MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Новые рамы Гекса.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1322
Страница 6 из 8

Автор:  Andrey_FlyCam [ 09 окт 2012, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Cossacs писал(а):
Наконец-то дошли руки и до своих коптеров, готовится смена поколений, а то как сапожники без сапог :) На фотке слева рабочая гекса на CC, справа - новая гекса.
Вложение:
IMG_7665.JPG


Конфигурация и фичи:
- Электроника MK Flight-Ctrl 2.1, Navi 2.0 (навигация пока не установлена)
- Конвертер I2C->PWM AfroI2C
- Регули HK Red Brick 50A модифицированные (замена прошивки на SimonK, замена конденсаторов на сдвоенные Capxon LZ 1000)
- Моторы SunnySky 2820-800kv
- Винты APCE 13x6.5
- Приемник Futaba R6203SB, встроенное диверсити, общается с МК по S-Bus, аппа Futaba T8FGS
- Рама - гекса с виброразвязкой, карбон и анодированый алюминий
- Наша силовая раздатка (штурвал)
- Изолированное управление светодиодами с предохранителем и защитой FC, развязанная земля с регулей для питания FC
- Настроечные модем Wi232 и посадочное шасси
- Питание 2 x EC5 под батареи 2 x Zippy 5000 30C 4S

Вес без шасси 2300 грамм (предыдущий коптер - 2470 грамм)

Сегодня коптер облетал в "жестком" режиме наш пилот - пролеты на полном газу, оттормаживание и ускорение на полном газу и тп. Смотреть мне конечно было стремно, да и Дима (пилот) явно не отошел от своего чемпионата.. Очень был удивлен, что МК может в режиме стабилизации оттормаживатся с 90-градусным креном при скромных стиках P=4, D=6. А потом разгончик на полном газу со скольжением вниз! Когда дело дошло до сознательного выкрашивания бурьяна на лужайке, я понял, что не за горами инверты и пирофлипы, но, к счастью, паки закончились :)

За час полетов подобрали хорошие настройки, покурив пару ночей немецкий мануал. С дефолтовыми настройками все было мягко говоря так себе. Проверили плавные подъемы-спуски-пролеты и тп. Летает пустая гекса очень здорово. Дальше подключить подвес и тестировать, тестировать, тестировать...

Во время послеполетной проверки нашлись пару разболтавшихся винтиков, плюс надо добавить доп.свет в подсветку. Это, кстати, совет - тщательно тестируйте технику перед тем, как рваться в съемку с воздуха. Я уже не один коптер построил, а все равно вылезли некоторые "детские болезни".


Спасибо Сережа, хороший отчет, порадовал. ;) Теперь точно без работы не буду, а то думаю что столько почты навалилось сегодня)))

з.ы. Очень мне нравится что эволюция идет правильным путем, и во всех рамах наших наблюдается наследственность и стиль в общем. Круто!

з.з.ы. Аж интересно самому стало посмотреть как она летает, второй день откладываем Заказчикам съемку из-за непогоды.

Автор:  Andrey_FlyCam [ 16 окт 2012, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Гекса на вибро-раме FlyCam SX-series в работе:

Вложения:
IMG_0220.jpg
IMG_0220.jpg [ 65.74 KiB | Просмотров: 1282 ]

Автор:  Andrey_FlyCam [ 05 апр 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Не сочтите за назойливость, такое происходит у нас не часто. Хочу представить обновленную раму для сверхтяжика
разработанную в Киеве, Дмитрием Франчуком младшим.

Изображение

Рама F-MK20-6 спроектирована с расчетом современных требований для съемки с воздуха с тяжелой камерой. Дизайн сохранил наследственные черты топовой серии FLYCAM MK 10-6/11-6, раскрывая концепицию внешнего облика, фактуры и стиля.

В сверхтяжелой версии - полметровые лучи гексакоптера сделаны из карбоновых труб, c расчетом снизить общий вес модели и вибрации идущие от моторов. Защищенный карбоновый корпус, сохранив свое удобство и функциональность - значительно расширился. Внешность производит настоящий вау-эффект - он стал шире, ниже и круче. В погоне за снижением веса и увеличением жесткости - пришлось пожертвовать складной конструкцией, однако это является скорее не недостатком, а особенностью использования. Ведь не нужно каждый день возить с собой в рюкзаке коптер для съемки с кинокамерой RED. ;)

зы - Эта рама как и остальные рамы в первой половине 2013го года являются неким переходным этапом от фрезеровки к композитным конструкциям с несущей рамой, наше видение будущего мультироторных платформ за этим.

Автор:  crazygnome [ 05 апр 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Вроде ж как карбон проводник высокочастотных вибраций, не?
Насчет складывания это вы зря! Хоть в рюкзаке и не возить, но возить ведь на поезде и самолете.
Мы когда ездили в Карелию намучились с нескладной октой - заказчики покупали отдельно место для него..Ну а про самолет я вообще молчу.

Автор:  Zheleznyi [ 05 апр 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Про самолёты молчать не надо: в них надо летать :)
Всё, что на фотографии- без проблем проходит осмотр и сдаётся в багаж в любом аэропорту России (проверено на Домодедово, Внуково, Шереметьево, Иркутске, Воронеже и т.д.)
В большом ящике (980*880*250)- множество ложементов, на которых уложены тяжёлый нескладной коптер, мониторы, штатив, подвес, несколько акков и куча мелочёвки. Так же он используется как стартовый стол.
В чемодане с ручкой- зарядка, блок питания, акки и шмотки. Сумка на полу- камеры, объективы :)

ЗЫ Почему-то не могу прикрепить изображение

Автор:  crazygnome [ 05 апр 2013, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

У нас размах окты почти 1.5 метра, если не складывать, это ж ппц какой кейс нужен..

Автор:  Zheleznyi [ 05 апр 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Тогда да.
В аэропортах стандартные осмотровые-просвечивающие хрени расчитаны на кейсы до 1м. На входе в аэропорты- ещё меньше; приходилось с сопровождающими таскать его к тем хреням, в которые оно влазит.
Но в любом случае такой кейс даже размером 1.5м. гораздо полезнее складной рамы. Можно разрешать таможенникам вскрывать и досматривать его. Например, на крайних съёмках у нас были 100-150 километровые переброски каждый день, взлетать надо было сразу по-прибытии, и этот ящик нас очень выручил.

Автор:  mazar [ 05 апр 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

crazygnome писал(а):
Вроде ж как карбон проводник высокочастотных вибраций, не?
Насчет складывания это вы зря! Хоть в рюкзаке и не возить, но возить ведь на поезде и самолете.
Мы когда ездили в Карелию намучились с нескладной октой - заказчики покупали отдельно место для него..Ну а про самолет я вообще молчу.

Если вибрации есть, то конечно проводник) Хотя мы собрали карбоновую раму и на удивление она получилась настолько жесткой и легкой, что даже на неотбалансеных пропах/моторах почему-то летает замечательно

Автор:  Garry [ 05 апр 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Хде такие чудо чемоданчики приобретали?
Если можно ссыль

Автор:  Zheleznyi [ 05 апр 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Чемоданчики приобретали в виде комплектующих: фанера, брусочки, какой-то толстый полумягкий изопенохренегознаетпропилен и т.д. :) Снаружи обклеили мягкой довольно-таки прочной хренью типа изолона толщиной 10мм. Получилось очень здорово и удобно :)

ЗЫ изображения так и не прикрепляются: пишет "Ошибка сервера"

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/