MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Мой квадрокоптер версии 2010 года
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=133
Страница 1 из 1

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 янв 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Мой квадрокоптер версии 2010 года

Представляю мой первый в этом году квадрокоптер:


Автор:  azskit [ 23 янв 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года

мне кажется или он правда такой тихий?

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 янв 2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года

azskit писал(а):
мне кажется или он правда такой тихий?

Да, он действительно очень тихий из-за качественных, но дорогих двигателей. Вообще, шум в двигателях всегда из-за плохих подшипников и плохой балансировки. В случае с данными двигателями - все в порядке. Один такой мотор стоит 1 600 рублей.

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 янв 2010, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года

Так как аппарат вызвал интерес, представляю некоторые фото с элементами конструкции, а также фото с установленным подвесом камеры и защитой для плат:

Вложение:
DSC01120.JPG
DSC01120.JPG [ 212.11 KiB | Просмотров: 16093 ]




Вложение:
DSC01131.JPG
DSC01131.JPG [ 167.58 KiB | Просмотров: 16093 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 янв 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года

Интересный момент с которым столкнется каждый квадоростроитель, который захочет летать развалом между балками первого и третьего двигателей вперед - это уравновешивание батареей полезной нагрузки (камеры и ее подвеса). Вот как я разрешил этот вопрос:
При полетах без камеры батарея сдвигается к центру, при полете с камерой - к задней части балки.
Это можно не делать, если камеру с подвесом крепить точно в центре квадрокоптера и там же устанавливать батарею. Но тогда усложняется конструкция и требуются слишком высокие посадочные опоры.

Защита из алюминиевых трубок 6 мм основных плат. Проверенный и надежный вариант. Трубки закрепляются прямым вкручиванием в них болта М4. Они даже создают дополнительную конструкцию, повышающую общую крепость конструкции. Вес этих трубок - 25-30 гр.

Теперь можно сделать на эти трубки какой-то чехол - и надежная механическая защита самых дорогих деталей мультикоптера (плат) от ударов и от небольших осадков - обеспечена.

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 янв 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года

Вот с такой нагрузкой сегодня полетал на этом квадрокоптере:

Вложение:
DSC01137.JPG
DSC01137.JPG [ 167.18 KiB | Просмотров: 16069 ]


Вот видео полетов и с борта:




Полетное время - 12 минут. Температура - минус 17 по Цельсию.

Автор:  kirich [ 25 янв 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года

А скажите, какие моторы и винты использованы?

Автор:  Andrey-multicopter [ 25 янв 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года

kirich писал(а):
А скажите, какие моторы и винты использованы?


Двигатели вот эти:

https://www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=product_info&cPath=73&products_id=443&zenid=54c6c2d916256629f60798768e005e5e

Пропеллеры EEP 10х4,5

Автор:  MikeM [ 26 янв 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года

Выглядит очень хорошо.

Андрей а почему на видео есть подрагивания ?
- Вы отказались от проставок на подвесе ?
- Это издержки 4-х моторной схемы ?
- Видео не обрабатывалось ?

Просто у меня так де подрагивает, хочу понять :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 26 янв 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой квадрокоптер версии 2010 года

MikeM писал(а):
Выглядит очень хорошо.

Андрей а почему на видео есть подрагивания ?
- Вы отказались от проставок на подвесе ?
- Это издержки 4-х моторной схемы ?
- Видео не обрабатывалось ?

Просто у меня так де подрагивает, хочу понять :)


Однозначно причину назвать трудно.
- Первая причина (на мой взгляд - самая вероятная) - был ветер и в момент порывов пропеллеры начинают бороться с ним (даже звук меняется), пропеллеры начинают флатерить и давать большие вибрации, чем при нормальном полете. Кстати, тоже самое происходит, если снижающийся аппарат удерживать повышением уровня газа. Отсюда правило хорошей съемки - снимать во время плавного подъема или зависания в слабоветренную погоду. Во время маневров, резкого снижения, удержания от сноса ветром никакого хорошего видео не получится.
- Возможны еще причины - в местах трения подвеса намерзли капельки воды и затрудняли свободный поворот рамок, тоже самое может и из-за сервомашинок - не понятно, как они могут работать в сильный мороз - может быть они и работают рывками.
- Еще одна из возможных причин - я не балансировал пропеллеры, что нужно делать обязательно при видеосъемке.
- На последнее место я бы поставил саму четырехмоторную конструкцию. Она, конечно, не такая стабильная, как шестимоторная, но именно этот аппарат получился очень стабильным.
- Нужно не забывать еще, что для хорошей съемки желательно ставить более плавные расходы на передатчике на наклон вперед-назад и на лево-право.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/