MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Собираю тяжеловеса под Red Epik
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1426
Страница 4 из 50

Автор:  newb1e [ 11 ноя 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

очень похоже на это

Вложения:
x8-2826-4s-15x5.png
x8-2826-4s-15x5.png [ 53.1 KiB | Просмотров: 984 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 11 ноя 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

newb1e писал(а):
очень похоже на это


Ну это в теории, а у нас такой аппарат в готовом виде - хоть сейчас летай и снимай. :D Я во время полета ток не измерял, нужно будет сейчас косвенно вычислить по заряду, который возьмет батарея.
Еще возможно полетать с батареей 5S, может данные будут другие, тут только про контроллеры волнуюсь - они на 4S "по паспорту". Пропеллеры у нас 15х6. Двигатели можно поставить и многополюсные Dualsky XM5015TE4 - я их сейчас довольно напряженно гоняю с основной полетной платой HoverFly и контроллерами Leopard 40A с родной прошивкой - вообще не было ни одного срыва синхронизации при работе в самых разных режимах.
Вообще эффективность двигателей в вопросе коптера под Epic - вторичная составляющая. Намного важнее здесь - надежность. AXI, например, пусть будут не самые эффективные, но они реально надежны и проверены.
Я думаю, что в ближайшее время мы полетаем на нашем коптере под Epic не с балластом, а с реальной камерой и подвесом - будет интересно.

Автор:  newb1e [ 11 ноя 2012, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

andrkolom писал(а):
Пропеллеры у нас 15х6. Двигатели можно поставить и многополюсные Dualsky XM5015TE4 - я их сейчас довольно напряженно гоняю с основной полетной платой HoverFly и контроллерами Leopard 40A с родной прошивкой - вообще не было ни одного срыва синхронизации при работе в самых разных режимах.

ну то что срыва еще не было не означает что его не может произойти
вероятность пусть и мала, но все же есть и одно дело - отказ двигателя с 5д, совсем другое дело с РЕДом
тут лучше перебдеть и не испытывать судьбу

andrkolom писал(а):
Вообще эффективность двигателей в вопросе коптера под Epic - вторичная составляющая. Намного важнее здесь - надежность. AXI, например, пусть будут не самые эффективные, но они реально надежны и проверены.

ну kontronik и plettenberg еще более надежны и еще более проверены)

Автор:  Andrey_FlyCam [ 11 ноя 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Будет интересно как синестар будет работать с такой полезной нагрузкой, я уже писал что сам коптер в плане грузоподъемности построит даже школьник сейчас, больше стоит вопрос подвеса под тяжелую камеру(с оптикой) и как вы правильно заметили процент надежности, точнее безпрецендентная надежность мультироторной платформы.

Автор:  spot [ 11 ноя 2012, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Andrey_FlyCam писал(а):
Будет интересно как синестар будет работать с такой полезной нагрузкой, я уже писал что сам коптер в плане грузоподъемности построит даже школьник сейчас, больше стоит вопрос подвеса под тяжелую камеру(с оптикой) и как вы правильно заметили процент надежности, точнее безпрецендентная надежность мультироторной платформы.

Будет нормально работать и в доказательство тому необъятные просторы youtube где достаточно примеров как с этим справляется система от cinestar. Но думаю Андрей нас еще удивит своей конструкцией подвеса под RED.

Автор:  Andrey-multicopter [ 11 ноя 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

YriyHC писал(а):
Андрей, а еще раз, пожалуйста, по подробней о Вашем коптере! :)
Или если можно ссылку!


Так уже все описано много раз - там ничего особенного - октокоптер с пропеллерами 15х6, но многие вопросы кроются в нюансах, которые можно понять, только полетав с большими токами. Как правильно сказал Андрей (flycamstudio) собрать коптер под большую нагрузку в настоящее время сможет любой. Это так, но собрать так, чтобы на нем можно было буднично и надежно летать и снимать хорошее видео - это совсем другое дело.

Автор:  Andrey-multicopter [ 11 ноя 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Итак, получил данные по зарядке батареи после сегодняшнего теста - получилось 7331 мА/ч израсходовалось за 4 минуты полета. Получается, что ток во время полета был около 110 А или около 14 А на каждый двигатель. Я не ошибаюсь? Неплохой запас получается - контроллеры на этом коптере 60А. Так что калькулятор врет?

Автор:  spot [ 11 ноя 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

andrkolom писал(а):
Так уже все описано много раз - там ничего особенного - октокоптер с пропеллерами 15х6, но многие вопросы кроются в нюансах, которые можно понять, только полетав с большими токами.

Андрей, скажите а какие моторы, регуляторы, мозг, рама? Или Вы имеете в виду ту раму с центральными пластинами на 25см?

Автор:  Andrey-multicopter [ 11 ноя 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

spot писал(а):
andrkolom писал(а):
Так уже все описано много раз - там ничего особенного - октокоптер с пропеллерами 15х6, но многие вопросы кроются в нюансах, которые можно понять, только полетав с большими токами.

Андрей, скажите а какие моторы, регуляторы, мозг, рама? Или Вы имеете в виду ту раму с центральными пластинами на 25см?


Да, рама с пластинами 25 см, двигатели AXI 2826/12, контроллеры F60A, основная плата - MK FC2.1.

Автор:  Cossacs [ 11 ноя 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

andrkolom писал(а):
Итак, получил данные по зарядке батареи после сегодняшнего теста - получилось 7331 мА/ч израсходовалось за 4 минуты полета. Получается, что ток во время полета был около 110 А или около 14 А на каждый двигатель. Я не ошибаюсь? Неплохой запас получается - контроллеры на этом коптере 60А. Так что калькулятор врет?

Да, в среднем 14А на двиг или 6.1 грамм/Вт в вашем режиме полета. Думаю, что винты 14x7 подошли бы лучше для этих моторов.
Если дерните полный газ, то мотор выдаст ~800Вт и до 60А, но это на стенде с одним мотором и хорошей 4S батареей, а на реальном коптере зависит от батарей, проводов и тп, реально до 500Вт и 40А. Так что в этом смысле сетап безопасный.
На 10кг я бы ставил минимум сдвоенную 2x8000 4S 30С (480А) или мощнее по токоотдаче, иначе батареи закончатся быстро. Расчет простой - такая батарея даст 2 x 8 x 30 = 480 китайских ампер, а движки потребуют на полном газу 8 x 40 = 320 вполне реальных ампер, коеффициент китайской приписки по батарее оцениваю в 50% (по хорошему - в два раза).

А винтики 14x7 я бы попробовал :)

Страница 4 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/