MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Собираю тяжеловеса под Red Epik
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1426
Страница 7 из 50

Автор:  flat [ 17 ноя 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Немного подкорректирую список:
1. Рама, не уверен, что они согласятся заменить балки другими. Да и какой смысл платить за такие балки по 100$ за каждую (800$ за 8шт), лучше найти подобные в другом месте.
2. Двигатели, RED тоскать лучше на 5S или 6S, иначе токи будут большими. А значит двигатели нужны 400-500 об/в
3. Контроллеры двигателей, 40А вполне подойдут, если пункт 2 правильно подобрать.
5. Крепеж для платы GPS. Идет в комплекте к раме. Брать отдельно не нужно.
6. Конвертер для видео-передачи. Для RED лучше искать решения FullHD линк.
7. Подвес для камеры. Посадочные опоры отдельно брать не нужно, они идут в комплекте к раме.
8. Удлинители для нижней рамки подвеса лучше такие: http://www.quadrocopter.com/Adjustable- ... p_554.html (они специально под RED)
9. Антивибрационные демпферы. Идут в комплекте к раме. Брать отдельно не нужно.
10. Видео-передатчик - (читать п.6), но если брать аналог, то 1,5Вт перебор.
11. Видео-приемник - (читать п.6), но если брать аналог, толучше взять с USB http://www.quadrocopter.com/YellowJacke ... p_566.html
12. Монитор (читать п.6)
15. Конденсаторы, а для чего?
17. Батареи для коптера, я бы не брал эти, они не соответствуют своим 30С и стоят дорого. И смотреть лучше в сторону 5S-6S
18. Батареи для видеопередатчика и питания поодвеса. На мой взгляд 2200MAH перебор. И вес 230гр. У меня 1000мА хватает на долго.
23. Ремкомплект для подвеса. Зачем его брать сразу? В случае падения? Тогда надо и для коптера брать запчасти тоже. Это индивидуально.
25. Крепежный болт. Что за болт, для чего? Там ссылка на резистор.

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 ноя 2012, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

На счет токов даже при 4S - я же проверял, при нагрузке 4,5 кг получается около 14А на двигатель, это не так много, и контроллеры выдерживают и двигателям это не много.
Двигатели, конечно же лучше бы на 400-500 об/В, но я посоветовал проверенные AXI.
Конденсаторы - на замену штатных в китайских контроллерах.
По поводу рамы - можно вместо CineStar использовать вот такую -http://s47.radikal.ru/i115/1211/65/99a2fa30dccf.jpg от Сергея из Риги. Она рассчитана на пропеллеры до 16 дюймов. Как она будет с большой нагрузкой - нужно проверять, конечно.

Автор:  flat [ 22 ноя 2012, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

14A умножить на 8 = 112А и это на висении. Мое мнение, что такие токи влекут за собой не мало не нужных проблем. А если использовать 6S например, то проблем этих будет заметно меньше.
У рамы Сергея слабое место это мотормаунты. Изза них присутствуют вибрации. У меня такой рам нет, но много отзывов есть на разных форумах. Но тут и логически понятно, что такие крепления не самые удачные.

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 ноя 2012, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

flat писал(а):
14A умножить на 8 = 112А и это на висении. Мое мнение, что такие токи влекут за собой не мало не нужных проблем. А если использовать 6S например, то проблем этих будет заметно меньше.
У рамы Сергея слабое место это мотормаунты. Изза них присутствуют вибрации. У меня такой рам нет, но много отзывов есть на разных форумах. Но тут и логически понятно, что такие крепления не самые удачные.


Эта рама еще и весит немало - с посадочными опорами около 2300 гр. На предложенных AXI можно использовать 5S - токи будут меньше. Ну или какие-то кастомные Плетенберги...

Автор:  crazygnome [ 22 ноя 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Андрей, вы ведь противник карбона? Почему тогда под ред советуете именно синестар?

Автор:  densor [ 22 ноя 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Присоединяюсь к вопросу!!

Автор:  mazar [ 22 ноя 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

и мне интересно, что натолкнуло на это, с учетом того что тут писали что там хомуты растягиваются.

Автор:  YriyHC [ 22 ноя 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Конструкция "Синестара" , при всех особенностях, имеет ряд преимуществ! :)
А именно: простота сборки / разборки, доступа к агрегатам и ремонта !
Аппарат выдержал ряд довольно жестких посадок и отлично отработал при разных условиях съемки!
Я в этом году много налетал на Синестаре (гекса) и особых проблем с растягиванием хомутов или еще каких нибудь боков(кроме одного, это неудобство транспортировки собранного аппарата) выявлено не было! ;)

P.S.
Андрей не зря советует именно эту раму, просто на рынке пока нет ничего более достойного !(имхо) :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 ноя 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Да, все правильно, у меня как раз отрицательный опыт использования рам из карбона. Синестаровскую раму я не тестил, но мне достаточно авторитетного заключения Flat, который сообщал, что эта рама у него летает вполне достойно.
Дело в том, что это я подбирал конфигурацию для человека, который не желал самостоятельно собирать раму, а хотел иметь готовое достойное решение, вот поэтому я и посоветовал ему именно Синестар.
Сергей же из Риги сообщил, что у него "честный" карбон и заверил, что он проводил тесты своих рам и не выявил вибраций. Но тут опять важно мнение, полученное не от производителя, а от посторонних лиц о том, что не так оно все хорошо с рамами от Сергея. Хотя определенно я смог бы сказать только проведя собственные тесты. А мой опыт с карбоном не так и велик - две рамы (простая и усиленная) от Droidworx - оба случая с негативными впечатлениями, да еще один случай с рамой из Алтигатора - но там не карбон, а какой-то усиленный стеклопластик.

Автор:  mazar [ 22 ноя 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

andrkolom писал(а):
Синестаровскую раму я не тестил, но мне достаточно авторитетного заключения Flat, который сообщал, что эта рама у него летает вполне достойно. .


Цитата:
Отпускать Cinestar8 далеко крайне опасно. Теряешь ориентацию намного раньше, чем на тяжелой гексе с алюминиевым квадратом. Очень сильная парусность. Даже маленький ветер сдувает его. Чтоб лететь против ветра, нужно сильно наклонять коптер.

Цитата:
А еще пластиковые хомуты растягиваются и сегодня заметил, что болты ослабли все. Подтянул некоторые аж на два оборота! Изза них вилка подвеса опустилась. Если так будет и дальше, то прийдется их стачивать.


Цитата:
Хомуты меня сильно расстроили. Я планировал на этой раме тоскать и RED. Но если такие проблемы с марком, то с редом будет еще хуже.
Нужно думать теперь.

Вот получил вопрос в личном сообщении:
Не мог бы по подробнее о этом недостатке, что конкретно по твоему растянулось и в каком месте вилка подвеса опустилась и что прийдётся стачивать?

Отвечу тут, чтоб другие смогли прочитать.
Пластик хомутов растягивается со временем. То есть, его длина (полуокружности) стала больше. Все хомуты делаются чуть меньше, чем диаметр трубки, для которой они рассчитаны, чтоб можно было хорошо зажать. Так же и у синистара. После затягивания первый раз была щель между половинками. Но через месяц, два пришлось затягивать заново и теперь этой щели нет. То есть хомут по периметру стал длиннее. Если он снова ослабнет, то затянуть уже не получится, и прийдется его стачивать в месте касания двух половинок. Может он один раз только растянулся, а может будет растягиваться постоянно, я пока не знаю. И если рама не такая проблема, то подвес меняет свой вид. Вилька опускается ниже, а должна быть немного поднята, для ровной оси по Roll. Стоки шасси на подвесе смещаются тоже в сторону.


это первое что я нашел от Flat, что именно принципиально изменилось после этого?

Страница 7 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/