MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Собираю тяжеловеса под Red Epik
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1426
Страница 8 из 50

Автор:  dlisin [ 22 ноя 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

mazar писал(а):
Цитата:
Отпускать Cinestar8 далеко крайне опасно. Теряешь ориентацию намного раньше, чем на тяжелой гексе с алюминиевым квадратом. Очень сильная парусность. Даже маленький ветер сдувает его. Чтоб лететь против ветра, нужно сильно наклонять коптер.


Это относится не к Cinestart а ко всем большим коптерам. Чем больше размер, и чем большего диаметра винты - тем больше будет паруснось.

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 ноя 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Вот это написал Олег (Flat) в первом посте о раме Синестар8:

Цитата:
Первые впечатления очень положительные. Качество хорошее, люфтов нет, жесткость то что нужно. Довольно большой в сравнении с тяжелой гексой под марк2.


Цитата:
А так летает очень плавно и уверенно. Управляется легко по всем трем осям.


Я именно эти его отзывы имел в виду.
Интересное наблюдение еще относительно хомутов на подвесе Синестар (рамы у меня нет, но на подвесе такие же) - они наверняка совсем немного растягиваются, но затяжка их скрепляет хорошо. На всякий случай (больше для перестраховки, а не для необходимости я в некоторых хомутах подложил полоску строительной шлифовальной сетки - стало вообще мертво. Думаю, что это не очень хорошо - при падении раньше бы хомуты провернулись бы вокруг балки и все, а тут скорее сломаются.

Автор:  flat [ 22 ноя 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Попробую внести немного ясности. У меня уже два Синистра8 (для разных задач). Впечатления противоречивые, но все же положительные.
Рама красивая, выполнена качественно, но есть странные вещи: про хомуты уже писалось. Возможно они только вначале как бы "усаживаются" и больше не будут растягиваться. Обнаружил, что один луч немного не по середине между двумя соседними. Около 4мм сдвинут в сторону. Что вызвало недоумение. Так как все нарисовано в компьютере и распилино на хорошем станке, то как такое могло получиться? Ведь самому сместить его при сборке нереально. На второй раме это пока не проверял. Парусность думаю такая же, как у других окто такого же размера. Просто у меня до этого была только гекса. Ориентация коптера в воздухе это отдельный вопрос. Мы все хотим красивые черные коптеры, а это как раз и мешает. Сейчас экспериментирую со светодиодами, поставил в торец луча, направленного к себе.
Но самое главное, что эта рама очень жесткая и не вибрирует! Летает очень мягко. Выглядит прекрасно.

И если покупать готовый комплект, то я не нашел пока лучше Синистара.

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 ноя 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

flat писал(а):
Сейчас экспериментирую со светодиодами, поставил в торец луча, направленного к себе.


На торец балки нужно обязательно ставить светодиоды. Я ставлю полоску из трех штук - по одному получаются по бокам и один - на торце. Этого вполне достаточно, чтобы видеть ориентацию в положении, когда коптер относительно низко находится.

Автор:  flat [ 22 ноя 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

http://www.hobbycom.com/product-p/lp-l0203w.htm
я вот такой поставил, светит очень ярко

Автор:  Андрей38 [ 26 ноя 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

dlisin писал(а):
mazar писал(а):


Это относится не к Cinestart а ко всем большим коптерам. Чем больше размер, и чем большего диаметра винты - тем больше будет паруснось.


При весе коптера около 5 кг парусность уже не сильно ощутима. Инерция у аппарата, с возрастанием веса, больше становится, соответственно и сносит меньше.

Автор:  Andrey-multicopter [ 26 ноя 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Плотный поток воздуха вниз от пропеллеров тяжелого коптера, на мой взгляд, тоже неплохая "мишень" для бокового ветра.

Автор:  asw [ 30 ноя 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

andrkolom писал(а):
Плотный поток воздуха вниз от пропеллеров тяжелого коптера, на мой взгляд, тоже неплохая "мишень" для бокового ветра.

это так, но фактор парусности нельзя рассматривать в отрыве от остальных факторов играющих в данном случае гораздо большую роль.... не вникая в дебри теории по совокупности всех слагаемых итог будет таков- чем больше летательный аппарат (больше его несущая поверхность естественно, а не мидель) тем большую нагрузку на крыло мы ему можем позволить при сохранении требуемых летных качеств( в нашем случае это удельная нагрузка на дм.кв. ометаемой поверхности). Так как аэродинамика не масштабируется простыми математическими действиями, в примитиве зависимось однозначна- чем больше ЛА тем больше возможна удельная нагрузка на площадь, а чем больше нагрузка на площадь тем лучше летит в ветер. Любой ЛА, коптер не исключение,на него теже законы действуют.Вобщем чем больше бегемотик , тем безразличнее ему сквознячки. Профиль и анфас бегемотика - вторичны при небольших скоростях перемещения бегемотика в воздушном пространстве.
Р.S. если конечно рассмотреть случай когда на ту же самую ометаемую поверхность тупо повесить больше парус и также тупо налОжить груза- то таки да, и летать будет хуже и сдувать будет сильнее. но это другая история про перегруз и суммарное лобовое сопротивление

Автор:  Andrey-multicopter [ 30 ноя 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Будем строить бегемотиков!!! :D

Автор:  Andrey-multicopter [ 09 дек 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik

Сегодня провел еще один тест нашего тяжеловеса под RED. Летал теперь с двумя батареями 10400 4S и полезной нагрузкой 4,5 кг. Вес коптера с батареями - 6,5 кг. Итого общий вес в воздухе - 11 кг. На улице - минус 7 градусов.
Время полета составило 11 минут 10 секунд до сигнализации о разряде батарей до 3,5В на банку. После этой сигнализации еле успел снизить высоту коптера - батареи уже не держали. На таких тяжелых аппаратах явно нужно ставить не меньше 3,7В уведомление о разряде.
Поразительно насколько стабильно и легко летает аппарат. Вибраций вообще никаких. Надеюсь, что на следующей неделе уже полетаем с камерой, если погода не подведет и все люди сойдутся в одном месте. :D

Страница 8 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/