*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:32 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Интересно рассмотреть некоторые зависимости. Считается, что на тяжелом коптере необходимо применять высоковольтное питание и низкооборотистые двигатели. Выигрыш - в уменьшении силы тока. Но высоковольтные батареи более тяжелые. А увеличенные силы тока при более низком напряжении можно без проблем решить, поставив более мощные контроллеры. Обороты двигателей в рабочем режиме низкооборотистых двигателей, допустим 400 об/в, с батареей 6S, примем за 6х3,7х400=8800, тоже самое для батареи 4S и двигателей 750 об/В 4х3,7х750=11100 - не знаю, на сколько такая разница скажется на качестве полета.
Так вот вопрос состоит в том, с учетом всех факторов, оправдано ли повышенное напряжение. Если да, то на сколько при этом вырастет эффективность?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 21:04
Сообщений: 178
Откуда: aero-cinema.ru
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Не совсем верно, что более высоковольтные батареи более тяжелые. Тут правильней сравнивать не по емкости, а по мощности, которая заложена в батареи. Например 8 Ач 3S(11,1Вольт) выдает примерно 89 Ватт и аналог этой батареи 6 Ач 4S (14,8) те же 89 Ватт. И весят они примерно одинаково. Соответственно, при правильно подобранной ВМГ для каждой из этих батарей и при одинаковой взлетной массе, коптер будет летать ,примерно, одинаковое время.
Но т.к. при повышении напряжения питания уменьшаются потребляемые токи, то можно с экономить в весе на проводах и регуляторах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 14:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
aero-photo писал(а):
Соответственно, при правильно подобранной ВМГ для каждой из этих батарей и при одинаковой взлетной массе, коптер будет летать ,примерно, одинаковое время.
Но т.к. при повышении напряжения питания уменьшаются потребляемые токи, то можно с экономить в весе на проводах и регуляторах.


Я именно к этому и задался вопросом. Ну допустим, 8 контроллеров 60А сравнительно с 8-мью контроллерами 40А будут иметь разницу в весе 150 гр., пусть еще на проводах сэкономим (вместо 14AWG будем использовать, например, 16AWG) еще 50-100 гр. Таким образом общая экономия при общем полетном весе коптера около 10-11 кг. не такая уж и большая. Тогда в чем смысл высокого напряжения? Летают ли коптеры с двигателями с низким об/В (например, 400) лучше, чем с высоким (например, 700) - соответственно при высоком и низком напряжениях?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 21:04
Сообщений: 178
Откуда: aero-cinema.ru
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Я думаю, что при использовании низковольтных батарей общая надежность будет ниже. Т.к. при больших токах требования к разъемам, пайке(например раздатки) увеличивается. Также, сильнее будут наводки от проводов на компас. Хотя, все это можно решить.
Цитата:
Летают ли коптеры с двигателями с низким об/В (например, 400) лучше, чем с высоким (например, 700) - соответственно при высоком и низком напряжениях?

Этот вопрос тоже интересен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 14:55
Сообщений: 493
Откуда: Советский Союз
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
andrkolom писал(а):
aero-photo писал(а):
Летают ли коптеры с двигателями с низким об/В (например, 400) лучше, чем с высоким (например, 700) - соответственно при высоком и низком напряжениях?

а нужно комплексно подходить, Андрей, тот коптер что Вы нам настраивали весит 2000грамм без батарейки с 15ми винтами и тяжелыми моторами весом 170грамм каждый.
ибо тонкие провода, легкие регуляторы, легкие пропеллеры, отсутствие лишних деталей типа пайки-термоусадки разъемов и прочего балласта. батарейка весит 1100грамм
итого взлетный вес шестикоптера с пятнадцатыми винтами 3100 грамм, в принципе столько же сколько и у Вашего четырехбаночного, но только батарейка гораздо, сильно гораздо мощнее ибо 6 банок 8000.
с трехкилограммовым подвесом летает 12 минут влегкую, порожняком 35минут.. ток с подвесом примерно 34ампера на висении с подвесом синестар+ марк2, порожняком ток меньше двадцати ампер.
есть разница?
по моему есть , суть в балансе, при одинаковом весе четырехбаночника и шестибаночника конструкцию шестибаночника можно сделать легче, а батарейку взять тяжелее, т.е. облегчаем коптер добавляем батарейку. на выходе увеличиваем полетное время.
но для реда я бы все равно не так коптер делал , а немножечко по другому, но это уже другая история

_________________
------------------------------------------
эффективное рассеивание коптерных иллюзий
разрыв шаблонов
бесплатно
Александр



За это сообщение автора asw поблагодарил: Andrey-multicopter (10 дек 2012, 17:56)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Сейчас задумался, Александр, все равно все вышеприведенные доводы - больше практические, т.е. выведенные из не совсем корректного сравнения двух аппаратов. Корректно - это если одинаковые коптеры по конфигурации, двигатели одного и того же производителя, но с разным об/В, понятно, что разные пропеллеры (меньше об/В - больше пропеллер), одинаковые по емкости батареи, но с разным напряжением, одинаковая полезная нагрузка.
Пока мы приходим к заключению, что при более высоком напряжении мы сэкономим вес на проводах и на весе контроллеров, которые могут быть не на такие большие токи. Но это небольшая экономия.
И опять под вопросом КАЧЕСТВО полета при меньших оборотах и при больших.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 14:55
Сообщений: 493
Откуда: Советский Союз
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
andrkolom писал(а):
И опять под вопросом КАЧЕСТВО полета при меньших оборотах и при больших.

идеально корректно отфильтровать именно этот момент в отрыве от сопутствующих не получится наверное, и смысл чисто познавательный, это же конь в ваккуме, зачем оно нам? в отрыве от остальных преимуществ повышения ЭДС этот фактор я считаю незначительным. Ну а весь комплекс ЛА на маленьких и больших пропеллерах , на 4 или шести банках мы с Вами завсегда сравнить можем.
Приглашайте в гости, мы с Антоном с удовольствием опять приедем.У нас вопросов набралось, ну и ежли чем можем быть полезны- так мы завсегда.

_________________
------------------------------------------
эффективное рассеивание коптерных иллюзий
разрыв шаблонов
бесплатно
Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 21:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
asw писал(а):
andrkolom писал(а):
И опять под вопросом КАЧЕСТВО полета при меньших оборотах и при больших.

идеально корректно отфильтровать именно этот момент в отрыве от сопутствующих не получится наверное, и смысл чисто познавательный, это же конь в ваккуме, зачем оно нам? в отрыве от остальных преимуществ повышения ЭДС этот фактор я считаю незначительным. Ну а весь комплекс ЛА на маленьких и больших пропеллерах , на 4 или шести банках мы с Вами завсегда сравнить можем.
Приглашайте в гости, мы с Антоном с удовольствием опять приедем.У нас вопросов набралось, ну и ежли чем можем быть полезны- так мы завсегда.


Конечно, приезжайте! Как соберетесь - звоните и приезжайте.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Сегодня совершили эпический ( :D ) тест - полетали на нашем тяжелом коптере с RED EPIC на борту! Фото и видео выложу, как буду возле нормального интернета. Вес подвеса с камерой получился 6,1-6,2 кг. Объектив поставили Tokina 11-17. Использовали батарею, которая в боковой ручке камеры, поэтому и не получилось разместить камеру на подвесе как она должна стоять. Прикрутили снизу - все равно подвес отрабатывал горизонт.
Выявили задачи, которые нужно решить - прежде всего по питанию камеры. Ее нужно питать не от штатной, а от внешней батареи, подключаемой по спец. разъему. Тогда боковую ручку можно не ставить вообще. Задняя батарея (которая штатная) категорически не поместится, т.к. ставится еще и со специальным кронштейном и сильно увеличит вес. Я думаю, можно будет просто увеличить емкость батареи для подвеса и передатчика и от нее же запитать камеру. Какую ставить батарею нужно будет вычислить. Плюс еще затраты энергии на конвертер HD-AV.
Самый главный результат теста - такой полет возможен, коптер летает стабильно и четко, нагрузка абсолютно приемлемая, подвес работает. Определили как нужно размещать камеру, уравновешивать ее, как проходит оптическая ось.
Отдельное спасибо нашему форумчанину dkhobby - Дмитрию за помощь в подготовке и съемке полета с наземной камеры.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: neznaika (13 дек 2012, 23:02)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю тяжеловеса под Red Epik
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Оо!!!Свершилось! :D :shock:
Мои поздравления, Андрей! :)
Очень ждем фото и видео!!!

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 50  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7011

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10290

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88291

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36143

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB