*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 12:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: «Мультикоптер - гибрид.»
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 14:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Тут один из моих коллег, который плотно занимается FPV, нарыл интересное видео. :)
«Мультикоптер – гибрид»!!!
Может в этом что-то есть?! ;)
Это почти коптер, но уже не вертолет!
тут метанол:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LmgIqqKiV4

тут бензин:
http://www.youtube.com/watch?v=0U7z4hXT ... ature=plcp

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Мультикоптер - гибрид.»
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 15:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Вот тут есть продолжение по крупноразмерным аппаратам:
http://translate.google.com/translate?h ... 3Fref%3Dnf

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Мультикоптер - гибрид.»
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 15:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Идея, в принципе, лежит на поверхности - несущий двигатель мощный и бензиновый, долго работающий и несущий основную нагрузку. Вспомогательные - электрические, они и обеспечивают стабилизацию, которую бензиновые двигатели дать не могут. В настоящее время, наверное, если говорить о долгих полетах мультикоптеров, альтернативы такому варианту нет. Первый недостаток, который бросается в глаза (вернее в уши :D ) - большой шум, это значит, что в некоторых местах летать не получится. Еще тут четко нужно знать время, на которое хватит батарей - иначе основной пропеллер еще будет работать, а управляться система не будет. Непонятно, при работе основного пропеллера получится хоть какой-то FailSafe?
На видео - очень спокойный полет, а что если с маневрами? Ну и конечно - конструкция посложнее получается. Спасибо, Юрий за ссылку!

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Мультикоптер - гибрид.»
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Там мозг от DJI и винты на электродвигателях однонаправленного вращения. :)
Только двигатели стоят с углом пред компенсации.

Вот бензиновый сетап :

Saito FG-20 4stroke gasoline engine with 15 X 8 prop.
Pulso 2810 with 12 X 4.5 prop ( 4 sets)
LiPo 3 cell 2500 mA
Total weight 3.5 KG

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Мультикоптер - гибрид.»
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 15:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
andrkolom писал(а):
Первый недостаток, который бросается в глаза (вернее в уши :D ) - большой шум, это значит, что в некоторых местах летать не получится. Еще тут четко нужно знать время, на которое хватит батарей - иначе основной пропеллер еще будет работать, а управляться система не будет. Непонятно, при работе основного пропеллера получится хоть какой-то FailSafe?

Ещё надо добавить неслабую вибрацию от ДВСа и выхлоп, который может попадать в поле зрения камеры.

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Мультикоптер - гибрид.»
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 17:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Nikolaitch_SPb писал(а):
andrkolom писал(а):
Первый недостаток, который бросается в глаза (вернее в уши :D ) - большой шум, это значит, что в некоторых местах летать не получится. Еще тут четко нужно знать время, на которое хватит батарей - иначе основной пропеллер еще будет работать, а управляться система не будет. Непонятно, при работе основного пропеллера получится хоть какой-то FailSafe?

Ещё надо добавить неслабую вибрацию от ДВСа и выхлоп, который может попадать в поле зрения камеры.


Масса решений по виброразвязке для двс, давно отработана и эксплуатируются на моделях. :)
Как на самолетах , так и на вертолетах.
Что касается видео-подвесов, то даже на коптерах, некоторые применяют вибро гасящие элементы.;)
В "гибриде" все это можно применить. :)

P.S.
И фото и видео мы начинали снимать с двс вертолетов 90_го класса.
Выхлоп можно отвести в сторону, что бы он не мешал!
А камеру и подвес можно защитить от попадания выхлопа и масла. ;)

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Мультикоптер - гибрид.»
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 17:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
YriyHC писал(а):
Масса решений по виброразвязке для двс, давно отработана и эксплуатируются на моделях. :)
Как на самолетах , так и на вертолетах.
Что касается видео-подвесов, то даже на коптерах, некоторые применяют вибро гасящие элементы.;)
В "гибриде" все это можно применить. :)

P.S.
И фото и видео мы начинали снимать с двс вертолетов 90_го класса.
Выхлоп можно отвести в сторону, что бы он не мешал!
А камеру и подвес можно защитить от попадания выхлопа и масла. ;)

Да я разве против? Конечно всё решается! Я просто обратил внимание. :oops:

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Мультикоптер - гибрид.»
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 23:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:21
Сообщений: 352
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
YriyHC писал(а):
Там мозг от DJI и винты на электродвигателях однонаправленного вращения. :)
Только двигатели стоят с углом пред компенсации.

Вот бензиновый сетап :

Saito FG-20 4stroke gasoline engine with 15 X 8 prop.
Pulso 2810 with 12 X 4.5 prop ( 4 sets)
LiPo 3 cell 2500 mA
Total weight 3.5 KG

Не плохой сетапчик для начала! Только бензиновый моторчик тянет на 1000 баксов без малого!

_________________
«Взгляд с Небес»
Аэрофотосъемка в Украине


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Мультикоптер - гибрид.»
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Если вкладывать деньги в такой аппарат, то я бы ставил "3W"! :)
В руках держал эти моторы, внутрь заглядывал, помогал катать на стенде.
Сам на них не летал так как их нет вертолетных, тока помогал обкатывать! ;)
Качество, вес, мощность, просто суппер!
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/motoren-3.html
Цена правда не малая, тоже!

Но для начала и обычная "Zenoah" пойдет.
В базе доларей 500/ 600 потянет!

http://www.espritmodel.com/toxic-racing ... ngine.aspx

http://www.espritmodel.com/bhhanson.aspx
Как вариант!

Они дешевле, надежность и ресурс проверен на вертолетах, а кубатура от 23 и до 30 или 35 ссм варьируется!
Плюс всякого тюнинга на эти моторы, тьма!!!!! :)
Даже цельно фразированные картера и цилиндры с изменяемой степенью сжатия есть! ;)

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7011

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10290

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88293

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36145

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB