MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

«Мультикоптер - гибрид.»
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1480
Страница 1 из 1

Автор:  YriyHC [ 20 янв 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  «Мультикоптер - гибрид.»

Тут один из моих коллег, который плотно занимается FPV, нарыл интересное видео. :)
«Мультикоптер – гибрид»!!!
Может в этом что-то есть?! ;)
Это почти коптер, но уже не вертолет!
тут метанол:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LmgIqqKiV4

тут бензин:
http://www.youtube.com/watch?v=0U7z4hXT ... ature=plcp

Автор:  YriyHC [ 20 янв 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Мультикоптер - гибрид.»

Вот тут есть продолжение по крупноразмерным аппаратам:
http://translate.google.com/translate?h ... 3Fref%3Dnf

Автор:  Andrey-multicopter [ 20 янв 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Мультикоптер - гибрид.»

Идея, в принципе, лежит на поверхности - несущий двигатель мощный и бензиновый, долго работающий и несущий основную нагрузку. Вспомогательные - электрические, они и обеспечивают стабилизацию, которую бензиновые двигатели дать не могут. В настоящее время, наверное, если говорить о долгих полетах мультикоптеров, альтернативы такому варианту нет. Первый недостаток, который бросается в глаза (вернее в уши :D ) - большой шум, это значит, что в некоторых местах летать не получится. Еще тут четко нужно знать время, на которое хватит батарей - иначе основной пропеллер еще будет работать, а управляться система не будет. Непонятно, при работе основного пропеллера получится хоть какой-то FailSafe?
На видео - очень спокойный полет, а что если с маневрами? Ну и конечно - конструкция посложнее получается. Спасибо, Юрий за ссылку!

Автор:  YriyHC [ 20 янв 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Мультикоптер - гибрид.»

Там мозг от DJI и винты на электродвигателях однонаправленного вращения. :)
Только двигатели стоят с углом пред компенсации.

Вот бензиновый сетап :

Saito FG-20 4stroke gasoline engine with 15 X 8 prop.
Pulso 2810 with 12 X 4.5 prop ( 4 sets)
LiPo 3 cell 2500 mA
Total weight 3.5 KG

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 20 янв 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Мультикоптер - гибрид.»

andrkolom писал(а):
Первый недостаток, который бросается в глаза (вернее в уши :D ) - большой шум, это значит, что в некоторых местах летать не получится. Еще тут четко нужно знать время, на которое хватит батарей - иначе основной пропеллер еще будет работать, а управляться система не будет. Непонятно, при работе основного пропеллера получится хоть какой-то FailSafe?

Ещё надо добавить неслабую вибрацию от ДВСа и выхлоп, который может попадать в поле зрения камеры.

Автор:  YriyHC [ 20 янв 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Мультикоптер - гибрид.»

Nikolaitch_SPb писал(а):
andrkolom писал(а):
Первый недостаток, который бросается в глаза (вернее в уши :D ) - большой шум, это значит, что в некоторых местах летать не получится. Еще тут четко нужно знать время, на которое хватит батарей - иначе основной пропеллер еще будет работать, а управляться система не будет. Непонятно, при работе основного пропеллера получится хоть какой-то FailSafe?

Ещё надо добавить неслабую вибрацию от ДВСа и выхлоп, который может попадать в поле зрения камеры.


Масса решений по виброразвязке для двс, давно отработана и эксплуатируются на моделях. :)
Как на самолетах , так и на вертолетах.
Что касается видео-подвесов, то даже на коптерах, некоторые применяют вибро гасящие элементы.;)
В "гибриде" все это можно применить. :)

P.S.
И фото и видео мы начинали снимать с двс вертолетов 90_го класса.
Выхлоп можно отвести в сторону, что бы он не мешал!
А камеру и подвес можно защитить от попадания выхлопа и масла. ;)

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 20 янв 2012, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Мультикоптер - гибрид.»

YriyHC писал(а):
Масса решений по виброразвязке для двс, давно отработана и эксплуатируются на моделях. :)
Как на самолетах , так и на вертолетах.
Что касается видео-подвесов, то даже на коптерах, некоторые применяют вибро гасящие элементы.;)
В "гибриде" все это можно применить. :)

P.S.
И фото и видео мы начинали снимать с двс вертолетов 90_го класса.
Выхлоп можно отвести в сторону, что бы он не мешал!
А камеру и подвес можно защитить от попадания выхлопа и масла. ;)

Да я разве против? Конечно всё решается! Я просто обратил внимание. :oops:

Автор:  painter12 [ 22 янв 2012, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Мультикоптер - гибрид.»

YriyHC писал(а):
Там мозг от DJI и винты на электродвигателях однонаправленного вращения. :)
Только двигатели стоят с углом пред компенсации.

Вот бензиновый сетап :

Saito FG-20 4stroke gasoline engine with 15 X 8 prop.
Pulso 2810 with 12 X 4.5 prop ( 4 sets)
LiPo 3 cell 2500 mA
Total weight 3.5 KG

Не плохой сетапчик для начала! Только бензиновый моторчик тянет на 1000 баксов без малого!

Автор:  YriyHC [ 25 янв 2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Мультикоптер - гибрид.»

Если вкладывать деньги в такой аппарат, то я бы ставил "3W"! :)
В руках держал эти моторы, внутрь заглядывал, помогал катать на стенде.
Сам на них не летал так как их нет вертолетных, тока помогал обкатывать! ;)
Качество, вес, мощность, просто суппер!
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/motoren-3.html
Цена правда не малая, тоже!

Но для начала и обычная "Zenoah" пойдет.
В базе доларей 500/ 600 потянет!

http://www.espritmodel.com/toxic-racing ... ngine.aspx

http://www.espritmodel.com/bhhanson.aspx
Как вариант!

Они дешевле, надежность и ресурс проверен на вертолетах, а кубатура от 23 и до 30 или 35 ссм варьируется!
Плюс всякого тюнинга на эти моторы, тьма!!!!! :)
Даже цельно фразированные картера и цилиндры с изменяемой степенью сжатия есть! ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/