*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 17:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Monstro
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
С августа месяца вынашивал идею создания самого большого коптера на Украине.
Задумка была не с целью признания и постановления рекордов, сколько потребность в машине способной летать в сильно подветренных регионах (к примеру Одессе, где нынче обитаю).
Имея в своем арсенале тяжелою 6-ку не решало проблем сильных ветров и переменчивых низ и высь сходящих потоков. Кидало ее не кисло даже при плотной загрузке в 2-3-4 кг доп балласта. С суровыми условиями может справится только суровый аппарат, который будет висеть как вкопанный из-за свой инерционности.

Имея уже 6-ти роторный аппарат решил не изобретать велосипед а докинуть еще 2 пары движков, таково количество показалось оптимальным. В последствии появилось еще пару плюсов такового количества двигателей.

2 недели расчетов и прикидок по раме вывели оптимальную конфигурацию по масса-прочность-универсальность. Назвать, как это принято (Три, квадро, хекса, окто...), эту конфигурацию язык не поворачивается. Классическое название по данной аналогии напрашивается "дедакоптер".... Не нравится. Нареку я его "Монстро"!


Изображение


На отрисовку в Солиде потребовалось около 2 месяцев неспешной работы, показанный эскиз не есть финальным...

Потом пришло время подвеса:

Изображение

Аппарат будет иметь ряд конструктивных особенностей ранее не применяемых на коптерах (в сети реализации подобных идей не встречал).

1. Разнесенные центры масс (аккумуляторы буду крепится под боковыми узлами, на которых стоят регуляторы)
2. Разнесение регуляторов группы с укорочением длинны шины и в то же время оставляя их под обдувом винтов.
3. Трансформирование 10-ти роторного аппарата в 6-ти роторный или 4-х путём отстегивания (перестегивания) лучей. (Не классическое обрезание лишнего, а изменение конфигурации и геометрии при помощи универсальности крепежных узлов.)

С распила был получен классический лист "Изолита" 3мм в таком виде:

Изображение

Сегодня рама приобрела такой вид:

Изображение

Работа кипит, есть все шансы что в этом месяце уже аппарат поднимется в воздух!
Будут вопросы, с радостью отвечу!

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 07:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Очень продуманная конструкция с точки зрения рациональности размещения двигателей и минимализации количества балок. Контроллеры под обдув - тоже здорово. Какие хотите ставить пропеллеры-двигатели? И какая будет основная плата?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатели 2820/14. Мозг, нави оригинальные, контролеры 2.1 винты 13*6.5 карбоновые в производстве, рама рассчитана на 15 винты. Планирую что 15 карбоновый винт весом в 20-21 грамм для данных двигателей будет оптимально.... 13-ты получаются по 18 грамм.

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Yerm писал(а):
С августа месяца вынашивал идею создания самого большого коптера на Украине.
Задумка была не с целью признания и постановления рекордов, сколько потребность в машине способной летать в сильно подветренных регионах (к примеру Одессе, где нынче обитаю).
Имея в своем арсенале тяжелою 6-ку не решало проблем сильных ветров и переменчивых низ и высь сходящих потоков. Кидало ее не кисло даже при плотной загрузке в 2-3-4 кг доп балласта. С суровыми условиями может справится только суровый аппарат, который будет висеть как вкопанный из-за свой инерционности.

Аппарат будет иметь ряд конструктивных особенностей ранее не применяемых на коптерах (в сети реализации подобных идей не встречал).


Работа кипит, есть все шансы что в этом месяце уже аппарат поднимется в воздух!
Будут вопросы, с радостью отвечу!

Сильно! Браво!

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 01:13
Сообщений: 170
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Yerm писал(а):
Сегодня рама приобрела такой вид:

Изображение


По габаритам напомнило Butterfly copter


Ваша конструкция фрейма более оптимальна!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Спасибо за видео, даже не знал о существовании такой "бабочки". :)

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:14
Сообщений: 274
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Вчера держал в руках то что делает Андрей. Очень продуманная конструкция, стеклотекстолитовые детали спроектированы так что могут держаться и без винтов, поэтому выдерживают огромные нагрузки. Таких моментов много и это делает проект уникальным.
Успехов!!

_________________
С ув., Павел +38 097 690-60-86
OCTO: FlightCtrl 2.1, BLCtrl 2.0, 3-axi gimbal hand made (CC3D);
HEXA: FlightCtrl 2.1, i2c-PWM converter, 70A BLCtrl, 3-axi gimbal hand made (CC3D).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Еще немного сегодня фото сделал, как-то так получается...
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Классная конструкция! Приятно просто смотреть. Но, конечно, контроллеры далековаты от основной платы - линия I2C длинная, возможны нежелательные наводки.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
andrkolom писал(а):
Классная конструкция! Приятно просто смотреть. Но, конечно, контроллеры далековаты от основной платы - линия I2C длинная, возможны нежелательные наводки.

Спасибо за поддержку!
Общая длинна линии и2с не превышает 1,2 метра, а это вроде не плохой показатель, в любом случае полет покажет. Плюс изготовленные платы силовой и интелектуальной развязки будут со временем переделаны под установку гальванической развязки...

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7000

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10278

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88253

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36106

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB