*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 10 дек 2016, 09:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 07:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:21
Сообщений: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Очевидно, что речь идёт о направлении тяги ВМГ, а не о направлении вращения.

Хотя, это странно, почему без выкосов не обеспечивалось правильное управление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Burgher писал(а):
А, то есть подобранная изначально схема пар вращения не обеспечивала управляемость? Просто фраза "немного изменив направление вращения" ввиду своей абсурдности при первом чтении у меня в голове не отложилась. Направлений вращения ведь всего два, не так ли? :lol: ;) То есть "немного изменить" их и нельзя, можно только сменить направление на противоположное.


Да, действительно казусно получилось, но цитируемая Вами фраза не полна, а именно "немного изменив направление вращения" не хватает "Винтов". Так как винтов много, то и речь шла о изменении их вращения в комплексе. :)

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstro
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Маныч писал(а):
Очевидно, что речь идёт о направлении тяги ВМГ, а не о направлении вращения.

Хотя, это странно, почему без выкосов не обеспечивалось правильное управление.



Табличные значения двигателей менялась несколько раз, пока не появился оптимальный вариант. А по поводу вращения вокруг своей оси, то хватает и без выкосов, просто выкосы позволяют не особо сильно менять значения в МК Тулл.

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7013

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10292

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88297

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36155

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16537

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB