MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Monstro
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1553
Страница 3 из 3

Автор:  Маныч [ 18 мар 2012, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Очевидно, что речь идёт о направлении тяги ВМГ, а не о направлении вращения.

Хотя, это странно, почему без выкосов не обеспечивалось правильное управление.

Автор:  Yerm [ 20 мар 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Burgher писал(а):
А, то есть подобранная изначально схема пар вращения не обеспечивала управляемость? Просто фраза "немного изменив направление вращения" ввиду своей абсурдности при первом чтении у меня в голове не отложилась. Направлений вращения ведь всего два, не так ли? :lol: ;) То есть "немного изменить" их и нельзя, можно только сменить направление на противоположное.


Да, действительно казусно получилось, но цитируемая Вами фраза не полна, а именно "немного изменив направление вращения" не хватает "Винтов". Так как винтов много, то и речь шла о изменении их вращения в комплексе. :)

Автор:  Yerm [ 20 мар 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Маныч писал(а):
Очевидно, что речь идёт о направлении тяги ВМГ, а не о направлении вращения.

Хотя, это странно, почему без выкосов не обеспечивалось правильное управление.



Табличные значения двигателей менялась несколько раз, пока не появился оптимальный вариант. А по поводу вращения вокруг своей оси, то хватает и без выкосов, просто выкосы позволяют не особо сильно менять значения в МК Тулл.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/