MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Monstro
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1553
Страница 1 из 3

Автор:  Yerm [ 19 фев 2012, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Monstro

С августа месяца вынашивал идею создания самого большого коптера на Украине.
Задумка была не с целью признания и постановления рекордов, сколько потребность в машине способной летать в сильно подветренных регионах (к примеру Одессе, где нынче обитаю).
Имея в своем арсенале тяжелою 6-ку не решало проблем сильных ветров и переменчивых низ и высь сходящих потоков. Кидало ее не кисло даже при плотной загрузке в 2-3-4 кг доп балласта. С суровыми условиями может справится только суровый аппарат, который будет висеть как вкопанный из-за свой инерционности.

Имея уже 6-ти роторный аппарат решил не изобретать велосипед а докинуть еще 2 пары движков, таково количество показалось оптимальным. В последствии появилось еще пару плюсов такового количества двигателей.

2 недели расчетов и прикидок по раме вывели оптимальную конфигурацию по масса-прочность-универсальность. Назвать, как это принято (Три, квадро, хекса, окто...), эту конфигурацию язык не поворачивается. Классическое название по данной аналогии напрашивается "дедакоптер".... Не нравится. Нареку я его "Монстро"!


Изображение


На отрисовку в Солиде потребовалось около 2 месяцев неспешной работы, показанный эскиз не есть финальным...

Потом пришло время подвеса:

Изображение

Аппарат будет иметь ряд конструктивных особенностей ранее не применяемых на коптерах (в сети реализации подобных идей не встречал).

1. Разнесенные центры масс (аккумуляторы буду крепится под боковыми узлами, на которых стоят регуляторы)
2. Разнесение регуляторов группы с укорочением длинны шины и в то же время оставляя их под обдувом винтов.
3. Трансформирование 10-ти роторного аппарата в 6-ти роторный или 4-х путём отстегивания (перестегивания) лучей. (Не классическое обрезание лишнего, а изменение конфигурации и геометрии при помощи универсальности крепежных узлов.)

С распила был получен классический лист "Изолита" 3мм в таком виде:

Изображение

Сегодня рама приобрела такой вид:

Изображение

Работа кипит, есть все шансы что в этом месяце уже аппарат поднимется в воздух!
Будут вопросы, с радостью отвечу!

Автор:  Andrey-multicopter [ 19 фев 2012, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Очень продуманная конструкция с точки зрения рациональности размещения двигателей и минимализации количества балок. Контроллеры под обдув - тоже здорово. Какие хотите ставить пропеллеры-двигатели? И какая будет основная плата?

Автор:  Yerm [ 19 фев 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Двигатели 2820/14. Мозг, нави оригинальные, контролеры 2.1 винты 13*6.5 карбоновые в производстве, рама рассчитана на 15 винты. Планирую что 15 карбоновый винт весом в 20-21 грамм для данных двигателей будет оптимально.... 13-ты получаются по 18 грамм.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 19 фев 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Yerm писал(а):
С августа месяца вынашивал идею создания самого большого коптера на Украине.
Задумка была не с целью признания и постановления рекордов, сколько потребность в машине способной летать в сильно подветренных регионах (к примеру Одессе, где нынче обитаю).
Имея в своем арсенале тяжелою 6-ку не решало проблем сильных ветров и переменчивых низ и высь сходящих потоков. Кидало ее не кисло даже при плотной загрузке в 2-3-4 кг доп балласта. С суровыми условиями может справится только суровый аппарат, который будет висеть как вкопанный из-за свой инерционности.

Аппарат будет иметь ряд конструктивных особенностей ранее не применяемых на коптерах (в сети реализации подобных идей не встречал).


Работа кипит, есть все шансы что в этом месяце уже аппарат поднимется в воздух!
Будут вопросы, с радостью отвечу!

Сильно! Браво!

Автор:  -=X=- [ 19 фев 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Yerm писал(а):
Сегодня рама приобрела такой вид:

Изображение


По габаритам напомнило Butterfly copter


Ваша конструкция фрейма более оптимальна!!!

Автор:  Yerm [ 19 фев 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Спасибо за видео, даже не знал о существовании такой "бабочки". :)

Автор:  spot [ 19 фев 2012, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Вчера держал в руках то что делает Андрей. Очень продуманная конструкция, стеклотекстолитовые детали спроектированы так что могут держаться и без винтов, поэтому выдерживают огромные нагрузки. Таких моментов много и это делает проект уникальным.
Успехов!!

Автор:  Yerm [ 01 мар 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Еще немного сегодня фото сделал, как-то так получается...
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Andrey-multicopter [ 01 мар 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

Классная конструкция! Приятно просто смотреть. Но, конечно, контроллеры далековаты от основной платы - линия I2C длинная, возможны нежелательные наводки.

Автор:  Yerm [ 01 мар 2012, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Monstro

andrkolom писал(а):
Классная конструкция! Приятно просто смотреть. Но, конечно, контроллеры далековаты от основной платы - линия I2C длинная, возможны нежелательные наводки.

Спасибо за поддержку!
Общая длинна линии и2с не превышает 1,2 метра, а это вроде не плохой показатель, в любом случае полет покажет. Плюс изготовленные платы силовой и интелектуальной развязки будут со временем переделаны под установку гальванической развязки...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/