*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 07 дек 2016, 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ГЕКСАКОПТЕРА
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 00:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 02:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Разработал деталь крепления посадочных опор.
Сами опоры планирую изготовить из карбоновой трубки диаметром 6мм.

Вложение:
Комментарий к файлу: Деталь крепления, вес 4г.
IMG_1081.jpg
IMG_1081.jpg [ 42.81 KiB | Просмотров: 2917 ]


Штучка изготовлена из электротехнической клеммы для оконцовки провода, чуть согнута дужка и отпилены лишние удлинённые элементы.


Последний раз редактировалось voltey 25 фев 2010, 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ГЕКСАКОПТЕРА
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 08:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
voltey писал(а):
Разработал деталь крепления посадочных опор.


Хорошая штучка! Она литая что ли? При отсутствии карбона в нее можно вставлять и алюминиевый пруток. А в нижней части можно использовать вот такие резиновые соединители -

Вложение:
Комментарий к файлу: Они резиновые, в отверстие внизу можно вставлять трубку до 6 мм в диаметре
DSC00055.JPG
DSC00055.JPG [ 127.35 KiB | Просмотров: 2908 ]


Покупал вот здесь - https://www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=product_info&cPath=88&products_id=407&zenid=381736316216ed956e8f03cd157e45b4

А вообще большое разнообразие соединителей для различных конструкций мультикоптеров - радиоуправляемых вертолетов, в т.ч. и карбон вот здесь - http://www.goodwinds.com/merch/list.shtml?cat=connectors

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 26 фев 2010, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ГЕКСАКОПТЕРА
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 02:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изготовил посадочные опоры.
Пока такая конструкция, возможно немного изменю.
Вес этого 95г.


Вложения:
Комментарий к файлу: Посадочные опоры
IMG_1082.jpg
IMG_1082.jpg [ 139.16 KiB | Просмотров: 2901 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ГЕКСАКОПТЕРА
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 00:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Очень аккуратная конструкция. Не будут ли проворачиваться на одном болтике? Или общую жесткость дают Т-образные крепежи внизу?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ГЕКСАКОПТЕРА
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 01:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 02:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если закрепить так как у меня на фото, т.е. соединительным элементом сверху, то при пропусканииего вниз через отверстия рамы, он за неё очень жестко задевает и совершенно не проворачивается. Но я попробовал и снизу крепёжные элементы прикрутить, и честно говоря мне понравилось больше, хотя немного проворачиваются стойки на одном болтике. Думаю пока оставлю так как есть, а при окончательной сборке буду принимать решение о способе установки и крепления. Наверное буду добавлять растяжки снизу. С ними будет прочнее.

Вчера был в очередной раз в ОБИ, взвешивал у них на весах разные трубки, так вот оказалось что алюминиевая самая тяжелая, чуть легче пластмассовая чёрная, хотя диаметр у неё больше, а самая лёгкая оказалась латунь. У неё самая тонкая стенка. Карбоновая трубка отличается прочностью и жесткостью, но вес у неё на равне с алюминием и она тяжелее пластмассовой чёрной.
Из этого вывод - посадочные опоры можно смело делать из пластмассовой трубки, она легче всех, и в отличие от латуни сохраняет форму после изгиба. Это для шасси с моей точки зрения очень удобно, потому что будет компенсация при жёсткой посадке и при ударе. Но плохо тем, что диаметр больше, а соответственно больше сопротивление воздуху.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ГЕКСАКОПТЕРА
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 02:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С целью гашения вибраций от двигателей, применил двусторонний скотч на вспененной основе, в местах соединения балок и рамы.
Вложение:
IMG_1085.jpg
IMG_1085.jpg [ 151.24 KiB | Просмотров: 2850 ]


Этот же приём буду использовать при установке двигателей на балки.
Испльзовал этот приём на квадрокоптере, только для двигателей.
В результате двигатель прочнее крепится, т.е. дополнительно приклеивается к балке.
Думаю что вибрации то же уменьшаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ГЕКСАКОПТЕРА
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 23:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Вибраций мелкой частоты действительно будет меньше. Я ставил прокладки от ковриков для компьютерной мышки - после затяжки крепежа они продавливались, но все равно прокладка оставалась и вибрации по цепочке не передавались.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ГЕКСАКОПТЕРА
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 04:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 02:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собрал раму, провода для двигателей продёрнул внутри балок.
Очень долго подгонял крышку.
Вес в таком состоянии 533г.
Вложение:
IMG_1089.jpg
IMG_1089.jpg [ 135.25 KiB | Просмотров: 2831 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ГЕКСАКОПТЕРА
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 08:02 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Провода лучше протягивать не с торца балки, а в отверстие, ближайшее к центральной части, как показано на вот этом фото:
Вложение:
DSC01190.JPG
DSC01190.JPG [ 112.92 KiB | Просмотров: 2826 ]


При случайном ударе краем балки, если провода продеты с торца, то они могут перерезаться, а если так как на фото - то останутся целыми.
Отверстия снизу - диаметром 8мм - и отвертка для прикручивания двигателей пройдет и провода можно продеть.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ГЕКСАКОПТЕРА
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 01:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 02:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня решил изменить способ укладки силовых проводов к двигателям.
Провёл их сверху балки и закрепил на ней при помощи термоусадочной трубки. Тем самым уменьшил длину проводов, соответственно общий вес аппарата и соответственно потребление тока на разогрев этих самых проводов. Можно ещё было бы убрать клемы для соединения двигателей, но уже не стал этого делать.
Экономия веса за счёт укорачивания проводов составила 27г. Померил обрезки по длине, получилось 2.16м. Чёрт подери, 2м обрезков придётся выкинуть.
Установил двигатели, установил в нижнюю часть рамы выключатель питания. Между верхней и нижней рамой будет стоять светодиод для индикации включения питания.
Сейчас вес 980г.
Как всегда прилагаю фотографии.

Вложение:
IMG_1090.jpg
IMG_1090.jpg [ 124.01 KiB | Просмотров: 2811 ]
Вложение:
IMG_1091.jpg
IMG_1091.jpg [ 103.44 KiB | Просмотров: 2811 ]
Вложение:
IMG_1092.jpg
IMG_1092.jpg [ 184.35 KiB | Просмотров: 2811 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7001

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10284

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88262

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36117

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16520

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB