*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 05 дек 2016, 11:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Провел сегодня день на поле с секундомером и батареями.

Сравнивал 3 аккумулятора:
1. Zippy 8000 http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=16226
2. Nano-tech 6000 http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=11940
3. Zippy 5800 http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=9933

летал на гексакоптере с подвесом. общий вес 4.8 кг. до мигания светодиодов. без резких движений.
Итого:
аккумулятор Zippy 5800 - 6,5 минуты, после полета очень горячий, немного вздутый
аккумулятор Nano-tech 6000 - 7,5 минуты, после полета теплый, совсем чуть припухлый
аккумулятор Zippy 8000 - 9,5 минуты, после полета немного теплый. весит на 200 грамм тяжелее конкурентов.

Делаю вывод, что на этом аппарате не буду летать с 5800, т.к. это опасно и мало.
в идеале покупать 8000, т.к. 9,5 минут - более чем достаточно.
и вполне можно использовать 6000

надеюсь, кому-то пригодится мой тест.



За это сообщение автора dtgroup поблагодарили: 4 andrej370 (17 апр 2012, 22:01), Andrey-multicopter (17 апр 2012, 21:57), flat (17 апр 2012, 21:53), karavaev (10 фев 2013, 21:39)
  Рейтинг: 16%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
У меня при тех же параметрах коптера, но с моторами Axi 2814/22 с батареей Zippy 5000 летает 8мин.
Батарея теплая, но терпимо. И не пухнет. Вот такая разница.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
С одной батареей 5000?
ничего себе. и вес у вас суммарный около 5 кг? Сколько же у вас будет тогда летать на 8000? минут 12, наверное.

А пропеллеры у Вас какие? у меня APC 13x6.5

да уж, стоит задуматься о смене моторов.
вот такие моторы? http://mikrokopter.altigator.com/axi-28 ... -p-58.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 22:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
У 2814/22, по-моему 765 об/В, а у 2814/20 - 860. Не должно быть такой большой разницы по эффективности. Сравнения у вас могут быть некорректными, т.к. используете батареи разного износа, при разной температуре воздуха и т.п. У меня были и те и другие - особой разницы не заметил, но, честно говоря, я и не приглядывался особо, но и в глаза разительная разница не бросилась...

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 17 апр 2012, 22:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
винты APC 13x6.5
вот думаю прикупить 8000
Сейчас точно взвесил, с подвесом и батареей, но без камеры 3053гр плюс 5D с объективом 1402гр, итого полетный вес 4455гр
Но можно объектив поставить легче и будет еще дольше летать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Уменя нет моторов 2814/20 но вот что показывает калькулятор:
В подобной конфигурации на максимальном газе потребляет каждый двигатель:
2814/20 - 25,37А
2814/22 - 21.71
Разница в 3.66A умножаем на 6 моторов = 21,96А на гексе.
Сколько будет на висении трудно сказать. Но 14.5% между этими моторами явно не лишние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
flat писал(а):
Уменя нет моторов 2814/20 но вот что показывает калькулятор:
В подобной конфигурации на максимальном газе потребляет каждый двигатель:
2814/20 - 25,37А
2814/22 - 21.71
Разница в 3.66A умножаем на 6 моторов = 21,96А на гексе.
Сколько будет на висении трудно сказать. Но 14.5% между этими моторами явно не лишние.


Да, 14,5% - это действительно много.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:23
Сообщений: 150
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Какие-то дилетантские рассуждения.
Эксперимент должен начинаться зарядки на 100% батареек.
Далее летаем.
Засекаем время полета.
Замеряем температуру батарейки и контроллеров.
Заряжаем батарейку и смотрим какой заряд она приняла до тех же изначальных 100%.
Вычисляем (или лучше замеряем) среднюю мощность потребления за время полета.
Вычисляем "волшебную" цифру грамм на ватт.
И уже от нее делаем выводы.

Рассуждения на тему токов вообще некорректны. Т.к. у мотора с большим kv и оборотов больше. Т.е. больше воздушный поток.



За это сообщение автора xdio поблагодарил: Andrey-multicopter (18 апр 2012, 20:57)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Я в принципе всегда так и делал, но у меня не было никогда одновременно одного коптера на 2814/22, а второго - на 2814/20, поэтому и сравнить так не мог.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
xdio писал(а):
Какие-то дилетантские рассуждения.
Эксперимент должен начинаться зарядки на 100% батареек.
Далее летаем.
Засекаем время полета.
Замеряем температуру батарейки и контроллеров.
Заряжаем батарейку и смотрим какой заряд она приняла до тех же изначальных 100%.
Вычисляем (или лучше замеряем) среднюю мощность потребления за время полета.
Вычисляем "волшебную" цифру грамм на ватт.
И уже от нее делаем выводы.

Рассуждения на тему токов вообще некорректны. Т.к. у мотора с большим kv и оборотов больше. Т.е. больше воздушный поток.
для того, чтобы замерить эту магическую цифру "грамм на ватт" не надо замерять температуру, количество заряда батареи и заниматься другими рокамашествами.

достаточно 3 измерений - ток, напряжение, вес. тип (даже в одной партии), количество заряда и температура батареи не имеют общего "знаменателя" поэтому не имеют большого практического значения для замера Вашего "магического" числа.

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10272

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88232

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36083

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16505

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB