MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

ГЕКСА или ОКТО?
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1591
Страница 3 из 8

Автор:  dtgroup [ 17 апр 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЕКСА или ОКТО?

Провел сегодня день на поле с секундомером и батареями.

Сравнивал 3 аккумулятора:
1. Zippy 8000 http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=16226
2. Nano-tech 6000 http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=11940
3. Zippy 5800 http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=9933

летал на гексакоптере с подвесом. общий вес 4.8 кг. до мигания светодиодов. без резких движений.
Итого:
аккумулятор Zippy 5800 - 6,5 минуты, после полета очень горячий, немного вздутый
аккумулятор Nano-tech 6000 - 7,5 минуты, после полета теплый, совсем чуть припухлый
аккумулятор Zippy 8000 - 9,5 минуты, после полета немного теплый. весит на 200 грамм тяжелее конкурентов.

Делаю вывод, что на этом аппарате не буду летать с 5800, т.к. это опасно и мало.
в идеале покупать 8000, т.к. 9,5 минут - более чем достаточно.
и вполне можно использовать 6000

надеюсь, кому-то пригодится мой тест.

Автор:  flat [ 17 апр 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЕКСА или ОКТО?

У меня при тех же параметрах коптера, но с моторами Axi 2814/22 с батареей Zippy 5000 летает 8мин.
Батарея теплая, но терпимо. И не пухнет. Вот такая разница.

Автор:  dtgroup [ 17 апр 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЕКСА или ОКТО?

С одной батареей 5000?
ничего себе. и вес у вас суммарный около 5 кг? Сколько же у вас будет тогда летать на 8000? минут 12, наверное.

А пропеллеры у Вас какие? у меня APC 13x6.5

да уж, стоит задуматься о смене моторов.
вот такие моторы? http://mikrokopter.altigator.com/axi-28 ... -p-58.html

Автор:  Andrey-multicopter [ 17 апр 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЕКСА или ОКТО?

У 2814/22, по-моему 765 об/В, а у 2814/20 - 860. Не должно быть такой большой разницы по эффективности. Сравнения у вас могут быть некорректными, т.к. используете батареи разного износа, при разной температуре воздуха и т.п. У меня были и те и другие - особой разницы не заметил, но, честно говоря, я и не приглядывался особо, но и в глаза разительная разница не бросилась...

Автор:  flat [ 17 апр 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЕКСА или ОКТО?

винты APC 13x6.5
вот думаю прикупить 8000
Сейчас точно взвесил, с подвесом и батареей, но без камеры 3053гр плюс 5D с объективом 1402гр, итого полетный вес 4455гр
Но можно объектив поставить легче и будет еще дольше летать.

Автор:  flat [ 17 апр 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЕКСА или ОКТО?

Уменя нет моторов 2814/20 но вот что показывает калькулятор:
В подобной конфигурации на максимальном газе потребляет каждый двигатель:
2814/20 - 25,37А
2814/22 - 21.71
Разница в 3.66A умножаем на 6 моторов = 21,96А на гексе.
Сколько будет на висении трудно сказать. Но 14.5% между этими моторами явно не лишние.

Автор:  Andrey-multicopter [ 17 апр 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЕКСА или ОКТО?

flat писал(а):
Уменя нет моторов 2814/20 но вот что показывает калькулятор:
В подобной конфигурации на максимальном газе потребляет каждый двигатель:
2814/20 - 25,37А
2814/22 - 21.71
Разница в 3.66A умножаем на 6 моторов = 21,96А на гексе.
Сколько будет на висении трудно сказать. Но 14.5% между этими моторами явно не лишние.


Да, 14,5% - это действительно много.

Автор:  xdio [ 18 апр 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЕКСА или ОКТО?

Какие-то дилетантские рассуждения.
Эксперимент должен начинаться зарядки на 100% батареек.
Далее летаем.
Засекаем время полета.
Замеряем температуру батарейки и контроллеров.
Заряжаем батарейку и смотрим какой заряд она приняла до тех же изначальных 100%.
Вычисляем (или лучше замеряем) среднюю мощность потребления за время полета.
Вычисляем "волшебную" цифру грамм на ватт.
И уже от нее делаем выводы.

Рассуждения на тему токов вообще некорректны. Т.к. у мотора с большим kv и оборотов больше. Т.е. больше воздушный поток.

Автор:  Andrey-multicopter [ 18 апр 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЕКСА или ОКТО?

Я в принципе всегда так и делал, но у меня не было никогда одновременно одного коптера на 2814/22, а второго - на 2814/20, поэтому и сравнить так не мог.

Автор:  andrej370 [ 18 апр 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЕКСА или ОКТО?

xdio писал(а):
Какие-то дилетантские рассуждения.
Эксперимент должен начинаться зарядки на 100% батареек.
Далее летаем.
Засекаем время полета.
Замеряем температуру батарейки и контроллеров.
Заряжаем батарейку и смотрим какой заряд она приняла до тех же изначальных 100%.
Вычисляем (или лучше замеряем) среднюю мощность потребления за время полета.
Вычисляем "волшебную" цифру грамм на ватт.
И уже от нее делаем выводы.

Рассуждения на тему токов вообще некорректны. Т.к. у мотора с большим kv и оборотов больше. Т.е. больше воздушный поток.
для того, чтобы замерить эту магическую цифру "грамм на ватт" не надо замерять температуру, количество заряда батареи и заниматься другими рокамашествами.

достаточно 3 измерений - ток, напряжение, вес. тип (даже в одной партии), количество заряда и температура батареи не имеют общего "знаменателя" поэтому не имеют большого практического значения для замера Вашего "магического" числа.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/