*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 08 дек 2016, 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Для чистоты эксперимента нужно бы еще одни и те же батареи использовать на тестах разных двигателей.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:23
Сообщений: 150
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
andrej370 писал(а):
для того, чтобы замерить эту магическую цифру "грамм на ватт" не надо замерять температуру, количество заряда батареи и заниматься другими рокамашествами.

достаточно 3 измерений - ток, напряжение, вес. тип (даже в одной партии), количество заряда и температура батареи не имеют общего "знаменателя" поэтому не имеют большого практического значения для замера Вашего "магического" числа.

"рокамашествами" - это канадский сленг? Что за слово?
Скажу Вам по секрету, что для определения эффективности в моменте нужно вообще 2 значения: потребляемая мощность и вес аппарата.
А вот если Вы прочитаете текст выше, то речь идет об определении какие батарейки лучше и общем улучшении продолжительности полета.
Так же нужно понимать, на сколько велика нагрузка на батарейку, о чем говорит её температура после полета.
Очевидно, что лучше чем полнее описание эксперимента, тем точнее выводы.
Имея время полета и заряд, который после него приняла батарейка, можно получить среднюю потребляемую мощность.
Ток и напряжение меняются в процессе полета. Мало того, от напряжения зависит и КПД ВМГ (на 3S кпд немного выше чем с 4S). Потому значения напряжения и тока в моменте - лишь приблизительная оценка.
Повторяю еще раз для канадских словоблудов: нужно как можно более полное описание условий эксперимента (конечно со 100% начальный зарядом батареек).
приблизительный список:
1. вес аппарата и его частей (собственный, полезный, батарейки)
2. полный перечень железа (желательно с фото, мотор, рама, контроллеры, версии прошивок, пропы и т.п.)
3. какой заряд примет батарейка после эксперимента
4. температура батарейки сразу после полета
5. желательно графики по напряжению, току, мощности за все время полета.
6. какая была температура воздуха и какой силы ветер.
7. тип нагрузки: агрессивный полет или просто удержание позиции.
8. средняя высота полета (1м над землей и 20 - разные нагрузки)
Замечу, что я пишу банальные вещи, и удивительно, что канадские коллеги не понимают этих примитивных вещей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Если отбросить эмоции, то мотор AXI 2814/22 заметно эффективнее, чем AXI 2814/20 для такой конфигурации коптера. Это однозначно и спорить можно только о ее степени. Если есть желание, можете провести эксперименты и предоставить всем точные цифры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:23
Сообщений: 150
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
flat писал(а):
Если отбросить эмоции, то мотор AXI 2814/22 заметно эффективнее, чем AXI 2814/20 для такой конфигурации коптера. Это однозначно и спорить можно только о ее степени. Если есть желание, можете провести эксперименты и предоставить всем точные цифры.

"Заметно" - это сколько "в граммах"? :)
Очевидно, что нужен эксперимент, как я описал выше. Будут графики - будет подтверждение очевидности или неочевидности.
Чисто "на глазок" я разницы не увидел по продолжительности полета. Правда коптеры были немного разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 01:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Ну вот вы нам и предоставьте точную информацию и все вам будут благодарны ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 11:49
Сообщений: 24
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Коллеги, облетываю свой первый коптер, у меня окта. Рассчитывал ее изначально с прицелом на экономичность и пока не знаю как расценивать полученные результаты. Нужно наверное сравнивать с одноклассниками по конфигурации и весу.
При снаряженном весе 5 кг (полезная нагрузка 1,8-2 кг) полет в спокойном режиме составляет 11 минут на двух 4s zippy 5000 впараллель. Реальная измеренная емкость каждой батареи порядка 4600 мАч, или в сумме 9200 мАч.
Летаю не до полного разряда, например в полете за 11 мин тратится 8 Ач энергии. Средняя эффективность по моим прикидкам получается порядка 7,2 гр/Вт. Много это или мало?
Как понимаю, в килограммах-минутах-амперчасах это получилось на уровне гексакоптеров аналогичной грузоподъемности. Правда у меня летают батареи 4s, в то время как на гексах по моим наблюдениям чаще ставят 3s.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
xdio писал(а):
andrej370 писал(а):
для того, чтобы замерить эту магическую цифру "грамм на ватт" не надо замерять температуру, количество заряда батареи и заниматься другими рокамашествами.

достаточно 3 измерений - ток, напряжение, вес. тип (даже в одной партии), количество заряда и температура батареи не имеют общего "знаменателя" поэтому не имеют большого практического значения для замера Вашего "магического" числа.

"рокамашествами" - это канадский сленг? Что за слово?
Скажу Вам по секрету, что для определения эффективности в моменте нужно вообще 2 значения: потребляемая мощность и вес аппарата.
А вот если Вы прочитаете текст выше, то речь идет об определении какие батарейки лучше и общем улучшении продолжительности полета.
Так же нужно понимать, на сколько велика нагрузка на батарейку, о чем говорит её температура после полета.
Очевидно, что лучше чем полнее описание эксперимента, тем точнее выводы.
Имея время полета и заряд, который после него приняла батарейка, можно получить среднюю потребляемую мощность.
Ток и напряжение меняются в процессе полета. Мало того, от напряжения зависит и КПД ВМГ (на 3S кпд немного выше чем с 4S). Потому значения напряжения и тока в моменте - лишь приблизительная оценка.
Повторяю еще раз для канадских словоблудов: нужно как можно более полное описание условий эксперимента (конечно со 100% начальный зарядом батареек).
приблизительный список:
1. вес аппарата и его частей (собственный, полезный, батарейки)
2. полный перечень железа (желательно с фото, мотор, рама, контроллеры, версии прошивок, пропы и т.п.)
3. какой заряд примет батарейка после эксперимента
4. температура батарейки сразу после полета
5. желательно графики по напряжению, току, мощности за все время полета.
6. какая была температура воздуха и какой силы ветер.
7. тип нагрузки: агрессивный полет или просто удержание позиции.
8. средняя высота полета (1м над землей и 20 - разные нагрузки)
Замечу, что я пишу банальные вещи, и удивительно, что канадские коллеги не понимают этих примитивных вещей.
Уважаемый xdio, хамить я Вам не буду, можете даже не надеяться.

вопрос по существу: если посчитать электрическую потребляемую мощность всей системы (Ватты), это Вольты помножить на Амперы, а надо найти ватт на грамм, сюда добавляется ТОЛЬКО вес. Каким боком в эту формулу Вы хотите прикрутить температуру и выпуклость батареи сразу после посадки, и какой заряд взяла батарея?

Пожалуйста, я вас умалаяю, напишите нам, Канадским коллегам (потому как все остальные уже, наверное, это хорошо знают), формулы вычислений, в которых применяются такие параметры батарей как температура и заряд, принятый батарейкой, для вычисления каких-либо параметров. Некто сказал - "Наука только тогда достигает совершенства, когда ей удаётся пользоваться математикой". Если для таких вычислений, Вы на глазок думаете, что вот батарея "А" взяла заряд на 20 mAh меньше чем батарея "Б", а батарея "Б" вообщем холоднее чем батарея "А" на 2 градуса, то это как раз-таки и есть словоблудие не подкреплённое НИКАКИМИ объективными измерениями и формулами расчётов...

по поводу "какие батареи лучше" - по сугубо моему мнению, тоже самое что "кто дальше". это сугубо индивидуально для каждой батареи, потому как в одной партии могут быть 2 батареи, при которых один и тот-же коптер при приблизительно таких-же самых условиях может летать 5 и 10 мин соответственно.

Единственное, что здесь можно сделать - так это вывести некую статистическую кривую батарей разных брэндов - типа нано-тех против зиппи. Но для этого надо чтобы некто закупил тысячи батарей одного брэнда и такое-же количество батарей другого брэнда (причём обязательно из разных партий!) и провёл практические эксперименты на том-же самом коптере, желательно в большом помещении чтобы исключить влияния окружающей среды. Вот только тогда эксперимент будет иметь практическое значение.

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 01:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:23
Сообщений: 150
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Echelon писал(а):
Коллеги, облетываю свой первый коптер, у меня окта. Рассчитывал ее изначально с прицелом на экономичность и пока не знаю как расценивать полученные результаты. Нужно наверное сравнивать с одноклассниками по конфигурации и весу.
При снаряженном весе 5 кг (полезная нагрузка 1,8-2 кг) полет в спокойном режиме составляет 11 минут на двух 4s zippy 5000 впараллель. Реальная измеренная емкость каждой батареи порядка 4600 мАч, или в сумме 9200 мАч.
Летаю не до полного разряда, например в полете за 11 мин тратится 8 Ач энергии. Средняя эффективность по моим прикидкам получается порядка 7,2 гр/Вт. Много это или мало?
Как понимаю, в килограммах-минутах-амперчасах это получилось на уровне гексакоптеров аналогичной грузоподъемности. Правда у меня летают батареи 4s, в то время как на гексах по моим наблюдениям чаще ставят 3s.

В общем нормальная цифра.
2814/22 кушают около 150ватт при тяге килограмм на один мотор (6.6 грамм на Ватт)
При 800 граммах на двигатель 6.9 - 7.1 грамм на Ватт...
Это при 4S.
Если ставить 3S эффективность немного больше...
Если 625 грамм на мотор - то около этой цифры и должно быть. 7.3-7.6
Пропеллеры какие?

andrej370 Чушь писать не устали? Завязывайте. Попробуйте с вашим бредом выступить на рцдизайне - там будет больше пользы. Люди хоть посмеются.
Причем тут формулы???
Я вам описываю как точнее проводить эксперимент на предмет получения более точных данных.
Если вы не понимаете примитивных вещей - о чем с вами дальше общаться?
Перематывайте дальше копеечные моторы и радуйтесь своим абстрактным цифрам :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 07:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:16
Сообщений: 1037
Откуда: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
xdio писал(а):
Чушь писать не устали? Завязывайте. Попробуйте с вашим бредом выступить на рцдизайне - там будет больше пользы. Люди хоть посмеются.


xdio в своем амплуа :)
Как только находиться человек, у которго мнение не совпадает с вашим собственным - вы скатываетесь в оскорбления и начинаете троллить
Не устали еще? Завязывайте!

Сделайте лучше полезное что-нибудь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 07:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
xdio писал(а):
Попробуйте с вашим бредом выступить на рцдизайне - там будет больше пользы.


Упомянутый Вами форум как раз и отличается тем, что полезной информации несет мало, зато оскорблений и "меряний размерами" - сколько угодно. Все, что пишется оскорбительно, вполне можно написать, как свое мнение, основанное на опыте и знаниях, но без перехода на личности. Даже те, с которыми Вы не согласны, выражают свое мнение и в нем есть рациональное зерно, совпадающее в чем-то с Вашим мнением - неужели так трудно понять, разобраться и быть терпимее, в конце концов?

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарили: 2 dlisin (20 апр 2012, 08:55), flat (20 апр 2012, 08:07)
  Рейтинг: 8%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7004

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10286

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88270

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36130

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16524

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB