*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 20:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
AKlion писал(а):
andrkolom писал(а):
Я летал на APC 15х4 - не очень мне понравилось, хотя может это вопрос привычки.


А чем не понравилось?


Коптер просаживается, требует подлавливания постоянного. Но я мало на них летал, хотя комплектик у нас имеется - будем еще тестить.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 02:01 
Андрей объясни плизз что значит просаживается?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 08:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
AKlion писал(а):
Андрей объясни плизз что значит просаживается?


Это когда после установления равновесия с силой тяжести каким-то уровнем газа коптер проседает вниз и требует увеличения газа для удержания высоты, потом опять поднимается вверх и требует уменьшения газа. Так вот, с пропеллерами с шагом 4, на мой субъективный взгляд, таких коррекций требуется больше, а они не улучшают плавность и ровность полета.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 17:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:18
Сообщений: 184
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сегодня первый раз попробовал полетать на квадрокоптере. Есть приличная разница в управлении между гексой и квадрой!!! Подумал вот о чем... если летать на гексе лучем вперед, в перемещении вперед-назад участвуют все шесть моторов, а при перемещении вправо-влево - всего четыре... то-же самое, только с поворотом на 90°, происходит, если летать вперед развалом.... Получается (что я отчетливо понял, управляя квадриком), что скорее окта, чем гекса? Ведь окто к квадро ближе, чем гекса, верно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 20:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
aleg67 писал(а):
Сегодня первый раз попробовал полетать на квадрокоптере. Есть приличная разница в управлении между гексой и квадрой!!! Подумал вот о чем... если летать на гексе лучем вперед, в перемещении вперед-назад участвуют все шесть моторов, а при перемещении вправо-влево - всего четыре... то-же самое, только с поворотом на 90°, происходит, если летать вперед развалом.... Получается (что я отчетливо понял, управляя квадриком), что скорее окта, чем гекса? Ведь окто к квадро ближе, чем гекса, верно?


Вы говорите про управление коптером во время маневров, но важнее ОБЩАЯ стабилизация, т.е общее качество полета аппарата, во время маневра все аппараты маневрируют одинаково хорошо. Но общее качество полета у разных конфигураций разное. По моему опыту, октокоптер летает не то чтобы стабильнее, но как-то более неповоротливо, что дает впечатление об общей более высокой стабильности. Гескакоптер, особенно с большими балками, летает ничуть не хуже октокоптера. Разница между ними - только в грузоподъемности. Но еще гексакоптер более маневренный и удобный в эксплуатации.
Кстати, сегодня вернулись со съемки китов и дельфинов ребята, которым мы строили октокоптер с поворотным подвесом - отлетали успешно, летали в сильный но в постоянный ветер над океаном и, как говорят, в 70% полученного видео качество такое, что его никак не нужно стабилизировать. Коптером довольны, хотя, конечно, неудобств он им доставил немало - они взлетали с небольшой лодки, среди такелажа и мачт. Но все прошло успешно. Но мы с ними выбирали октокоптер именно исходя из задачи поднимать поворотный подвес с 5D.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 23:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:18
Сообщений: 184
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Вот бы еще и на окто полетать, это - да! Потихоньку собираю детали и на новый подвес и на новый коптер, а пока вся ваша техника, Андрей, в полном порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 03:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:21
Сообщений: 686
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Задумался о строительстве окты.
Вопрос, купить готовую раму или построить самому.
Минусы готовой, ремонтопригодность и время на заказ комплекующих.
Есть аллюминиевый профиль 10х20х1.5 хорошо себя зарекомендовал на гексе и 12х12х1.5
Достаточно ли будет жесткости на скручивание 12х12х1.5 профиля для окты?
Может кто-нибудь использует готовые рамы и может посоветовать, буду рад.
Спасибо.

_________________
С уважением, Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 07:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Garry писал(а):
Задумался о строительстве окты.
Вопрос, купить готовую раму или построить самому.
Минусы готовой, ремонтопригодность и время на заказ комплекующих.
Есть аллюминиевый профиль 10х20х1.5 хорошо себя зарекомендовал на гексе и 12х12х1.5
Достаточно ли будет жесткости на скручивание 12х12х1.5 профиля для окты?
Может кто-нибудь использует готовые рамы и может посоветовать, буду рад.
Спасибо.


Я покупал много карбоновых готовых рам, но в реальной жизни эксплуатирую алюминиевую окту на профиле 15х15х1,5 - такого профиля для жесткости достаточно с центральными пластинами около 35 см. Ни на одной карбоновой раме у меня коптер не летал так хорошо, как на алюминиевой. И разница в весе между ними получается мминимальная - около 300-400 г. (алюминиевый коптер тяжелее).

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарили: 2 DSK (01 ноя 2013, 22:20), Garry (01 ноя 2013, 11:51)
  Рейтинг: 8%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:21
Сообщений: 686
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Andrey-multicopter писал(а):
15х15х1,5 - такого профиля для жесткости достаточно с центральными пластинами около 35 см.

35см пластины круглые из текстолита?:shock:
Можно фото?

_________________
С уважением, Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕКСА или ОКТО?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:42
Сообщений: 157
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Как лучше строить окту: чтобы летала лучом вперёд (назад) или развалом вперед(назад)? И почему? Или разницы почти нет?

_________________
С уважением...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6995

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10259

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88206

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36063

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB