*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 04:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 13:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
telecopter писал(а):
andrkolom писал(а):
Видимо топикстартеру тема стала неинтересна, раз не отвечает на поставленные вопросы :) или уже получил нужные советы.
В любом случае, я взвесил свой алюминиевый профиль 15х15х0.8, получилось, что 450 мм его весят 68 гр., а 450 мм карбоновая балка от CineStar - 38 гр., т.о. разница почти в два раза, но балка CineStar стоит 90 долларов, а моя - 100 рублей или даже меньше. :) А по потребительским свойствам (по гашению вибраций, например), мне моя больше нравится.

Андрей, просто сейчас делаем на новых балках 15х15х1.5 это для завышенной жесткости. По весу нормально получается.
Честно, делать замеры пока некогда. Сделаю как освобожусь, обещаю! :-) Сейчас в разборе...


15x15x1.5 - очень тяжелый профиль. Никак "нормально по весу" получиться не может. Будет коптер меньше летать - однозначно. А под какую нагрузку строите ОКТО? Мне размеры и не нужны, я знаю, какие они должны быть, вопрос в нагрузке под определенный профиль.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 14:05 
andrkolom писал(а):
telecopter писал(а):
andrkolom писал(а):
Видимо топикстартеру тема стала неинтересна, раз не отвечает на поставленные вопросы :) или уже получил нужные советы.
В любом случае, я взвесил свой алюминиевый профиль 15х15х0.8, получилось, что 450 мм его весят 68 гр., а 450 мм карбоновая балка от CineStar - 38 гр., т.о. разница почти в два раза, но балка CineStar стоит 90 долларов, а моя - 100 рублей или даже меньше. :) А по потребительским свойствам (по гашению вибраций, например), мне моя больше нравится.

Андрей, просто сейчас делаем на новых балках 15х15х1.5 это для завышенной жесткости. По весу нормально получается.
Честно, делать замеры пока некогда. Сделаю как освобожусь, обещаю! :-) Сейчас в разборе...


15x15x1.5 - очень тяжелый профиль. Никак "нормально по весу" получиться не может. Будет коптер меньше летать - однозначно. А под какую нагрузку строите ОКТО? Мне размеры и не нужны, я знаю, какие они должны быть, вопрос в нагрузке под определенный профиль.

Это делается что-бы загрузить аппарат для стабильных полетов в ветреную погоду. Это чаще всего бывает. Пусть даже по 5 минут, этого будет достаточно.
Поднимать планирую до 2.5 кг


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 14:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Этот ОКТО Вам прийдется "кормить" даже для 5-6-ти минутного полета двумя батареями, так что загрузка и так будет неплохая. :D Я строил такой окто для оператора из Нью-Джерси (США) и летали на нем в очень ветреную погоду на берегу Гудзона. Летал хорошо, но все равно глобально не лучше гексакоптера. Использовали, правда, один Гиперион 6500, но площадка была предусмотрена под два.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 14:51 
andrkolom писал(а):
Этот ОКТО Вам прийдется "кормить" даже для 5-6-ти минутного полета двумя батареями, так что загрузка и так будет неплохая. :D Я строил такой окто для оператора из Нью-Джерси (США) и летали на нем в очень ветреную погоду на берегу Гудзона. Летал хорошо, но все равно глобально не лучше гексакоптера. Использовали, правда, один Гиперион 6500, но площадка была предусмотрена под два.

Мы обычно используем 8000ма. Ну вот по тестирую и напишу как оно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Александр, а какой общий взлетный вес планируете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:04
Сообщений: 321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
telecopter писал(а):
Мы обычно используем 8000ма.

простите за офтоп
расскажите пожалуйста как вы их покупаете с ХК, по две штуки с доставкой ems или есть какие-то хитрости чтобы заказать поболе?

_________________
Олег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 15:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Вообще посыл - делать тяжелым сам аппарат, чтобы был устойчивым в ветер - изначально неправильный. Нужно делать легкую, но прочную раму, а вес набирать полезной нагрузкой. Синестар, например, делает легкие рамы из карбона, но поднимают большую полезную нагрузку. Насколько мне известно, в летных делах как раз и идут по пути максимального облегчения конструкции в пользу полезной нагрузки. С батарейкой 8000 и двигателями 2814/20 (22) он будет у Вас летать 5 минут, для которых Вы его планируете, все будет нормально.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:10 
andrkolom писал(а):
Вообще посыл - делать тяжелым сам аппарат, чтобы был устойчивым в ветер - изначально неправильный. Нужно делать легкую, но прочную раму, а вес набирать полезной нагрузкой. Синестар, например, делает легкие рамы из карбона, но поднимают большую полезную нагрузку. Насколько мне известно, в летных делах как раз и идут по пути максимального облегчения конструкции в пользу полезной нагрузки. С батарейкой 8000 и двигателями 2814/20 (22) он будет у Вас летать 5 минут, для которых Вы его планируете, все будет нормально.

Андрей, тут даже дело не в том чтобы именно тяжелым делать. Я обычно когда летал в ветер просто догружал гексу и это работало. Мало но качественно.
Дело больше в том что гекса очень жесткая и хочу сделать такую же окту и далее смотреть на время полета и грузоподъемность. Мне не интересен хлюпкий аппарат. Да путь хоть по 3 минуты будет летать в ветер красиво :-) Делаю все это осознанно и с учетом того что удобно в работе. Например сейчас с окты снимаются все лучи парно. На 2 балки один силовой разъем и одна шина. Силовая часть проходит теперь под верхней цельной заземленной пластиной, она и является основным силовым минусом. Плюсовые всего 4 коротких провода вместо восьми. Полная сборка занимает 5 минут. Засекал. Раньше 15 минут гексу собирали. Вот примерно так. Завтра будем тестировать, напишу как оно летает :-) С тонкими даже запускать не стал, в руке было все понятно.
Да и вес с которым будем чаще всего летать 1.2 кг. Должен минут 7 нормально летать. А этого более чем достаточно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:12 
newb1e писал(а):
telecopter писал(а):
Мы обычно используем 8000ма.

простите за офтоп
расскажите пожалуйста как вы их покупаете с ХК, по две штуки с доставкой ems или есть какие-то хитрости чтобы заказать поболе?

Заказывали по одному в разных посылках в течение года :-)
По 2 не получится. Ограничение по емкости. По одной и не ЕМС нормально отправляли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:15
Сообщений: 83
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
а какое ограничение по емкости ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10263

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88219

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36071

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB