*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:14 
crazygnome писал(а):
Александр, а какой общий взлетный вес планируете?

Вот как соберу сегодня завтра взвешу и скажу :-))) Просто экспериментируем с жесткостью. Ну в планах рэд эпик поднимать.
Но естественно после предварительных тестов полета с гирями этой весовой категории.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:16 
Airman писал(а):
а какое ограничение по емкости ?

Честно не помню. Там при заказе они предлагают. Но точно 2 не получится сразу. Я слышал был случай возгорания липольки в самолете почтовом. После этого стало сложнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:15
Сообщений: 83
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
брали на ХКинге нанотех 6000-ки. две катлеты приехали без проблем. едут через швейцарию, как и все акки с ХКинга


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Ну полетайте, расскажите как оно. :)

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
telecopter писал(а):
Просто экспериментируем с жесткостью. Ну в планах рэд эпик поднимать.


У коптера под Epic жесткость рамы - вообще проблема на 10-м месте. Там совсем другие проблемы.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:54 
crazygnome писал(а):
Александр, а какой общий взлетный вес планируете?

2900 все без аккумулятора.
Взлетный вес с 550D + батарея + подвес - 5073г
У нас гекса была 4700 - 5000 и летала 10 минут!
Так что нормальный вес :-)
Это с учетом того что корпус у нас усиленный каркасом, убрали плату адаптер и переделали корпус под себя. Для удобства.
С тонкими балками было на 380 грамм меньше.

Андрей а какие вы проблемы с эпиком знаете?
Разбить не жалко :-)
Вот ребята нормально летают )) http://www.hackermovies.com/505221/kame ... e-red-epic


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 00:49 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
telecopter писал(а):
Андрей а какие вы проблемы с эпиком знаете?
Разбить не жалко :-)
Вот ребята нормально летают )) http://www.hackermovies.com/505221/kame ... e-red-epic


Ребята летают, я видел это видео уже давно, но они же не рассказывают Вам нюансы, причины падений и т.п. Я же испытал коптер с серьезной нагрузкой 10,5 кг., теперь понимаю, где слабые места, а что выбрано абсолютно правильно. Контроллеры 2.0 слабые для Epic, провода, двигатели должны быть другие чем у Вас сейчас. Многие используют, например, двигатели Pletenberg. Самое главное в таком коптере - не жесткость рамы, а надежность электроники, отсюда вытекают все особенности. На западных форумах есть целые ветки, посвященные таким коптерам.
С самим Epic проблем нет никаких, кроме мощного подвеса.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 06:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:23
Сообщений: 150
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
andrkolom писал(а):

Ребята летают, я видел это видео уже давно, но они же не рассказывают Вам нюансы, причины падений и т.п. Я же испытал коптер с серьезной нагрузкой 10,5 кг., теперь понимаю, где слабые места, а что выбрано абсолютно правильно.

Слабое место - время полета около 4х минут и огромный ток.
Отсюда следуют такие же огромные риски потерять камеру.
Цитата:
Самое главное в таком коптере - не жесткость рамы, а надежность электроники, отсюда вытекают все особенности. На западных форумах есть целые ветки, посвященные таким коптерам.

Как решать проблемы электроники?
И непонятно как же решают ключевую проблему времени полета?
Что интересного в тех ветках?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 07:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Да, именно большие токи - главная проблема очень тяжелого коптера. Время полета решают доп. батареями. Обсуждают на форуме контроллеры, способные надежно работать с большими токами, вопросы использования разных управляющих систем, подвесы, настройки, двигатели и т.п. Видел где-то обсуждение коптеров с полезной нагрузкой больше 10 кг - обсуждают все так буднично, как мы обсуждаем полеты с Canon 550 :)

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль для окты 14х14х1.0
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 08:05 
andrkolom писал(а):
Да, именно большие токи - главная проблема очень тяжелого коптера. Время полета решают доп. батареями. Обсуждают на форуме контроллеры, способные надежно работать с большими токами, вопросы использования разных управляющих систем, подвесы, настройки, двигатели и т.п. Видел где-то обсуждение коптеров с полезной нагрузкой больше 10 кг - обсуждают все так буднично, как мы обсуждаем полеты с Canon 550 :)

Провода сразу хорошие поставили :-) По контроллерам согласен.
Общий подъемный Вес 6.5 кг считаются очень тяжелый для окто коптера?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10262

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88216

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36068

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB