MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Профиль для окты 14х14х1.0
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1613
Страница 3 из 6

Автор:  telecopter [ 15 мар 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

crazygnome писал(а):
Александр, а какой общий взлетный вес планируете?

Вот как соберу сегодня завтра взвешу и скажу :-))) Просто экспериментируем с жесткостью. Ну в планах рэд эпик поднимать.
Но естественно после предварительных тестов полета с гирями этой весовой категории.

Автор:  telecopter [ 15 мар 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Airman писал(а):
а какое ограничение по емкости ?

Честно не помню. Там при заказе они предлагают. Но точно 2 не получится сразу. Я слышал был случай возгорания липольки в самолете почтовом. После этого стало сложнее.

Автор:  Airman [ 15 мар 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

брали на ХКинге нанотех 6000-ки. две катлеты приехали без проблем. едут через швейцарию, как и все акки с ХКинга

Автор:  Andrey-multicopter [ 15 мар 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Ну полетайте, расскажите как оно. :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 15 мар 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

telecopter писал(а):
Просто экспериментируем с жесткостью. Ну в планах рэд эпик поднимать.


У коптера под Epic жесткость рамы - вообще проблема на 10-м месте. Там совсем другие проблемы.

Автор:  telecopter [ 15 мар 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

crazygnome писал(а):
Александр, а какой общий взлетный вес планируете?

2900 все без аккумулятора.
Взлетный вес с 550D + батарея + подвес - 5073г
У нас гекса была 4700 - 5000 и летала 10 минут!
Так что нормальный вес :-)
Это с учетом того что корпус у нас усиленный каркасом, убрали плату адаптер и переделали корпус под себя. Для удобства.
С тонкими балками было на 380 грамм меньше.

Андрей а какие вы проблемы с эпиком знаете?
Разбить не жалко :-)
Вот ребята нормально летают )) http://www.hackermovies.com/505221/kame ... e-red-epic

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 мар 2012, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

telecopter писал(а):
Андрей а какие вы проблемы с эпиком знаете?
Разбить не жалко :-)
Вот ребята нормально летают )) http://www.hackermovies.com/505221/kame ... e-red-epic


Ребята летают, я видел это видео уже давно, но они же не рассказывают Вам нюансы, причины падений и т.п. Я же испытал коптер с серьезной нагрузкой 10,5 кг., теперь понимаю, где слабые места, а что выбрано абсолютно правильно. Контроллеры 2.0 слабые для Epic, провода, двигатели должны быть другие чем у Вас сейчас. Многие используют, например, двигатели Pletenberg. Самое главное в таком коптере - не жесткость рамы, а надежность электроники, отсюда вытекают все особенности. На западных форумах есть целые ветки, посвященные таким коптерам.
С самим Epic проблем нет никаких, кроме мощного подвеса.

Автор:  xdio [ 16 мар 2012, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

andrkolom писал(а):

Ребята летают, я видел это видео уже давно, но они же не рассказывают Вам нюансы, причины падений и т.п. Я же испытал коптер с серьезной нагрузкой 10,5 кг., теперь понимаю, где слабые места, а что выбрано абсолютно правильно.

Слабое место - время полета около 4х минут и огромный ток.
Отсюда следуют такие же огромные риски потерять камеру.
Цитата:
Самое главное в таком коптере - не жесткость рамы, а надежность электроники, отсюда вытекают все особенности. На западных форумах есть целые ветки, посвященные таким коптерам.

Как решать проблемы электроники?
И непонятно как же решают ключевую проблему времени полета?
Что интересного в тех ветках?

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 мар 2012, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Да, именно большие токи - главная проблема очень тяжелого коптера. Время полета решают доп. батареями. Обсуждают на форуме контроллеры, способные надежно работать с большими токами, вопросы использования разных управляющих систем, подвесы, настройки, двигатели и т.п. Видел где-то обсуждение коптеров с полезной нагрузкой больше 10 кг - обсуждают все так буднично, как мы обсуждаем полеты с Canon 550 :)

Автор:  telecopter [ 16 мар 2012, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

andrkolom писал(а):
Да, именно большие токи - главная проблема очень тяжелого коптера. Время полета решают доп. батареями. Обсуждают на форуме контроллеры, способные надежно работать с большими токами, вопросы использования разных управляющих систем, подвесы, настройки, двигатели и т.п. Видел где-то обсуждение коптеров с полезной нагрузкой больше 10 кг - обсуждают все так буднично, как мы обсуждаем полеты с Canon 550 :)

Провода сразу хорошие поставили :-) По контроллерам согласен.
Общий подъемный Вес 6.5 кг считаются очень тяжелый для окто коптера?

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/