MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Профиль для окты 14х14х1.0
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1613
Страница 4 из 6

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 мар 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

telecopter писал(а):
Общий подъемный Вес 6.5 кг считаются очень тяжелый для окто коптера?


Вопрос Вы ставите неправильно - нужно сообщить какие двигатели, какие пропеллеры, контроллеры. Строительство коптера начинается не с резки профиля, а как раз с проектирования - по нагрузке, времени полета, батареям, контроллерам. Это и есть самый важный этап. Если у Вас общий вес 6.5 кг (хотя Вы говорили, что будет около 5-ти), то это примерно 812 гр. на каждый двигатель - вполне нормальная нагрузка для двигателей 2814/20 (22).

Автор:  telecopter [ 16 мар 2012, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

andrkolom писал(а):
telecopter писал(а):
Общий подъемный Вес 6.5 кг считаются очень тяжелый для окто коптера?


Вопрос Вы ставите неправильно - нужно сообщить какие двигатели, какие пропеллеры, контроллеры. Строительство коптера начинается не с резки профиля, а как раз с проектирования - по нагрузке, времени полета, батареям, контроллерам. Это и есть самый важный этап. Если у Вас общий вес 6.5 кг (хотя Вы говорили, что будет около 5-ти), то это примерно 812 гр. на каждый двигатель - вполне нормальная нагрузка для двигателей 2814/20 (22).

Вот и хочу проверить данную конструкцию с этим весом пока хорошие сугробы имеются :-)
И кстати в этой раме мы как и в прошлых сделали прижим контроллеров к балкам. При касании паяльником к фазным проводам балки начинают греться, теплоотдача очень хорошая.
Я посчитал нагрузку 6.5 с заделом на эпик. 4 кг пустой коптер с подвесом и аккумулятором и 2.5 камера. На будущее..
В будущем вообще как наверное и многие будет отказываться от контроллеров 2.0. Очень хорошие перспективы вы показали на своем тесте с нагрузкой 10 кг.

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 мар 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

telecopter писал(а):
Я посчитал нагрузку 6.5 с заделом на эпик. 4 кг пустой коптер с подвесом и аккумулятором и 2.5 камера. На будущее..
В будущем вообще как наверное и многие будет отказываться от контроллеров 2.0. Очень хорошие перспективы вы показали на своем тесте с нагрузкой 10 кг.


Съемка с борта мультиротора на RedEpic - это уже сфера серьезного бизнеса, в котором камера стоимостью около 60-70 тыс. долларов (с объективом и всем что надо к ней) и которая есть не у каждой российской студии, становится расходным материалом. Проведя какие-то исследования, я могу сказать, что некоторые Ваши выводы ошибочны, да и сам я во многом сейчас могу ошибаться. Конечно, обсуждение такого коптера не для ветки форума о профиле для рамы октокоптера :) Это дело личных проб и ошибок, личных наработок, находок и потерь и советы здесь - дело не слишком благодарное. Это как советовать банк, куда отнести последние сбережения. :) Этап, когда Canon 5D становится расходным материалом, мне понятен и пройден, извлечены уроки и по технике и по организации процесса как бизнеса.
Чтобы что-то понять в новом направлении, нужно двигаться, пробовать... По-другому никак. Мой эксперимент с коптером весом 17 кг - для меня очень показателен. Мы провели его своими руками. У нас сейчас есть реальная платформа под Epic. Ну а дальше - жизнь покажет...

Автор:  xdio [ 16 мар 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

telecopter писал(а):
Общий подъемный Вес 6.5 кг считаются очень тяжелый для окто коптера?

Никто не мешает хоть квадрик сделать с моторами по 5 киловатт каждый (как на знаменитом мувике с немцем на шарике под попой)
10 кг на двигатель будет в районе 30% нагрузки.
Итого 40 кг общий вес.
Основные проблемы: токи (частично решаются повышением напряжения), батарейки, которые такие токи отдавать могут, провода, распределенная система питания, да и общая надежность управляющей электроники. Ну и конечно же свободные деньги на очень недешевые эксперименты :).
Моторы по 500 евро, контроллеры 300, 10S батарейки и т.д.
И проблема не в идее, а в том, сколько денег, которые можно выбросить, у экспериментатора.
Очевидно что сраду попасть "в яблочко" практически нереально. Будут падения. Убитые моторы и электроника.
Цена эксперимента с немцем на шарике - от 20000 евро.
Зато больше 2млн просмотров и реклама инженеров :).
А сколько еще было проб? Хорошо, если можно просто брать ВМГ на пробу у продавцов. А если, как у нас, нельзя? Разоришься!
Ради чего? Пока ты покупаешь-пробуешь велика вероятность, что кто-то другой (китайцы, немцы и т.д) реализуют это.

Автор:  xdio [ 16 мар 2012, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

andrkolom писал(а):
Да, именно большие токи - главная проблема очень тяжелого коптера. Время полета решают доп. батареями. Обсуждают на форуме контроллеры, способные надежно работать с большими токами, вопросы использования разных управляющих систем, подвесы, настройки, двигатели и т.п. Видел где-то обсуждение коптеров с полезной нагрузкой больше 10 кг - обсуждают все так буднично, как мы обсуждаем полеты с Canon 550 :)

Обсуждать можно сколько угодно. Где они летают такие аппараты? И как летают? Как управляются? на сколько надежны и удобны в эксплуатации? :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 мар 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

xdio писал(а):
Обсуждать можно сколько угодно. Где они летают такие аппараты? И как летают? Как управляются? на сколько надежны и удобны в эксплуатации? :)


Согласен с Вами - летают мало, одно или два видео крутится на YouTube и все. Но в общем такой аппарат летучий, безусловно. Я же летал с 10-тью кг. SkyJib продают, CineStar продают - их покупают не только чтобы на них смотреть, а чтобы летать... Но действительно, эти аппараты неудобные в эксплуатации и, действительно, ненадежные. Когда мне на днях позвонил некий Максим и спросил о съемке на камеру 4К какого-то парка аттракционов, я посоветовал ему передумать и снять все с воздуха на 5D - будет проще и видео будет нормальное. И это в ситуации, когда у меня есть готовый коптер под эту камеру и я прекрасно знаю, что такое супер-тяжелый коптер и какие там есть подводные камни! Я же знаю, что по жизни этот процесс будет нелегким. И деньги в этом вопросе для меня не так важны, важнее взяться и сделать, чем просто пообещать и обложаться.
На нашем форуме замечательная конструкция коптера на 10-ти пропеллерах выставлена парнем с Украины. Но я уверен, он скажет, что эта конструкция не для реальной жизни - настолько она неудобна.
Преимущество (одно из многих), например, гексика с 5D - глобальная мобильность и управляемость по сравнению с р/у вертолетом, способным носить такую же камеру.
Чего только мы не обсудили в теме про банальный профиль для рамы! :D

Автор:  telecopter [ 16 мар 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Первый тест, Вес в полете 5230 грамм.

По ощущениям. Очень стабильный по сравнению с тестами гексы с такими-же гирями.
Был приятный момент отрыва :-) Больше всего его люблю!
Место не очень хорошее, там поток воздушный между домов. Коптер немного проваливался, но не так кстати как гекса.
Жесткость балок будем проверять в поле. Рядом с людьми в первый полет не рискнул сильно гонять. :-)
Позже проверим и полетный вес 6500.
В этом полете запаса мощности было очень много.
Это только когда знаешь его поведение и реакцию можно.

Автор:  telecopter [ 16 мар 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Если внимательно присмотреться то он немного гулял по рудеру, туда и обратно. Подозрение что это из за ветра. У кого будут еще предположения? :-)
Навигации никакой не вешал для чистоты эксперимента. Или мысль что какойто двигатель пока менять. Использовал старые, с гексы и 2 новых.

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 мар 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

telecopter писал(а):
Если внимательно присмотреться то он немного гулял по рудеру, туда и обратно. Подозрение что это из за ветра. У кого будут еще предположения? :-)

Вы этот коптер строили, чтобы стабильнее в ветер летать, а тут предполагаете, что ветер на рудер влияет. :D
Ветер - это естественная среда, он будет всегда. Как раз мой опыт мне говорит, что ОКТО в ветер летает хуже - он больше и на него воздействие больше. Ваш октокоптер - это просто другой аппарат, он не лучше и не хуже гексы, он просто другой. По сравнению с гексой он будет менее маневренный, в ветер - более дерганный, в спокойную погоду - плавнее чем гекса. Эти слова проверены моим опытом. Но Вы сами с ним разберетесь - ничего особенного там нет.
На мой взгляд, уводы по рудеру совсем небольшие, и двигатели здесь не при чем. Коптер летает нормально. Тест с повышенной нагрузкой 6500 гр. не особо показательный для этой конфигурации, с Epic коптер будет тяжелее, Вы неправильно считаете - реально вес будет около 7-8-9 кг, а это значит, что и двигатели и контроллеры должны быть другими. А с 6.5 кг будет летать только так.

Автор:  telecopter [ 16 мар 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Почему я не правильно считаю? Тушка 2200 объектив примерно 300 = 2500 грамм.
Наш подвес на этот вес рассчитан по прочности.
Коптер с подвесом 4000 + 2500 = 6500
Откуда больше?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/