MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Профиль для окты 14х14х1.0
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1613
Страница 1 из 6

Автор:  telecopter [ 14 мар 2012, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Профиль для окты 14х14х1.0

Профиль для окты 14х14х1.0 с идеальными проверенными в всевозможных условиях настройками гексы коптер на малых оборотах уже в руке начинает резонировать. Повторная реакция...качание. Спасет ли уменьшение чувствительности гир. Или натяжение тросика по радиусу? Наблюдал у кого-то на окте тросы, по этому и спрашиваю. Тос легче чем тяжелые балки.
По сравнению с балками на гексе эти при изгибе видно что пружинят. На геске они заметно короче.
У меня несколько разных рам с центральным разъемом под FC переставлял на разные, проблема точно с слабыми лучами. Тросы помогут?

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 мар 2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

telecopter писал(а):
Профиль для окты 14х14х1.0 с идеальными проверенными в всевозможных условиях настройками гексы коптер на малых оборотах уже в руке начинает резонировать. Повторная реакция...качание. Спасет ли уменьшение чувствительности гир. Или натяжение тросика по радиусу? Наблюдал у кого-то на окте тросы, по этому и спрашиваю. Тос легче чем тяжелые балки.
По сравнению с балками на гексе эти при изгибе видно что пружинят. На геске они заметно короче.
У меня несколько разных рам с центральным разъемом под FC переставлял на разные, проблема точно с слабыми лучами. Тросы помогут?


Я для тяжелого октокоптера использовал профиль 15х15х0.8 - это реально хороший профиль, правда, его сейчас купить трудно. Действительно, балки для ОКТО довольно длинные и жесткость у них сравнительно с гексой намного меньше.
Если даже поставите тросик по краю, то от вибраций в горизонтальной плоскости это не спасет - общая жесткость не сильно увеличится.
Можно попробовать увеличить диаметр пластин. Или второй вариант - сделать раму конструкции "крестики-нолики" - я на форуме такой вариант выкладывал и испытывал. У нее получаются короткие плечи к двигателям и жесткость рамы получается довольно хорошей.

Автор:  telecopter [ 14 мар 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Самое интересное что вибраций на двигателях 0! Проблема именно в том что балки пружинят и в определенный момент коптер начинает раскачиваться. Это происходит из-за того что гироскопы входят в некий резонанс с двигателями. Они дают команду наклона а наклон с задержкой из-за мягких балок...ну и так далее. Что можно покрутить в настройках ради эксперимента? Понятно что нужно чувствительность гир снизить не много для устранения этого. И конечно придется балки менять.
Проверил, оказывается на гексе мы использовали 15х15х1. Жесткость была отличной. 14х14х1 хоть и на много легче но совсем не годится для окты. Проверить сразу можно зажав конец в тисках и посмотреть насколько легко она гнется

Автор:  Askold [ 14 мар 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Если не секрет какое у Вас растояние между моторами и какая длинна балок?

Автор:  telecopter [ 14 мар 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Askold писал(а):
Если не секрет какое у Вас растояние между моторами и какая длинна балок?

38 см от корпуса до центра двигателя, между валами двигателей 36.

Автор:  telecopter [ 14 мар 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Еще одно замечание. в балках для окты фазные провода лучше пускать под термоусадкой. Стараться меньше сверлить дырок в балках особенно ближе к корпусу!
Конечно очень красиво когда провода спрятаны в балках, для гексы это нормально а для окты нет. В ветер будет сильный резонанс.

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 мар 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

А Вы под какую камеру и полезную нагрузку планируете этот аппарат? Дело в том, что при загрузке он может себя совсем по-другому вести. Настройки же гироскопов - вещь индивидуальная, нужно менять и пробовать, менять и пробовать. Например, можно начать вот с этих цифр: P-136, I-120, D-14.

Автор:  Маныч [ 14 мар 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

telecopter писал(а):
Askold писал(а):
Если не секрет какое у Вас растояние между моторами и какая длинна балок?

38 см от корпуса до центра двигателя, между валами двигателей 36.


между валами двигателей 36 - это значит под пропеллеры 13", и между валами диагонально расположенных моторов получается примерно 94 см.

а 38 см от корпуса до центра двигателя - значит до края центральных пластин? или как, можно конкретнее?

Автор:  Andrey-multicopter [ 15 мар 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

Видимо топикстартеру тема стала неинтересна, раз не отвечает на поставленные вопросы :) или уже получил нужные советы.
В любом случае, я взвесил свой алюминиевый профиль 15х15х0.8, получилось, что 450 мм его весят 68 гр., а 450 мм карбоновая балка от CineStar - 38 гр., т.о. разница почти в два раза, но балка CineStar стоит 90 долларов, а моя - 100 рублей или даже меньше. :) А по потребительским свойствам (по гашению вибраций, например), мне моя больше нравится.

Автор:  telecopter [ 15 мар 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль для окты 14х14х1.0

andrkolom писал(а):
Видимо топикстартеру тема стала неинтересна, раз не отвечает на поставленные вопросы :) или уже получил нужные советы.
В любом случае, я взвесил свой алюминиевый профиль 15х15х0.8, получилось, что 450 мм его весят 68 гр., а 450 мм карбоновая балка от CineStar - 38 гр., т.о. разница почти в два раза, но балка CineStar стоит 90 долларов, а моя - 100 рублей или даже меньше. :) А по потребительским свойствам (по гашению вибраций, например), мне моя больше нравится.

Андрей, просто сейчас делаем на новых балках 15х15х1.5 это для завышенной жесткости. По весу нормально получается.
Честно, делать замеры пока некогда. Сделаю как освобожусь, обещаю! :-) Сейчас в разборе...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/