*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 14:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про тяжелый октокоптер из профиля 15х15х1.5
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 00:05 
Про тяжелый октокоптер из профиля 15х15х1.5.
А кто просил тему закрывать? Очень интересно.... Что за форум такой где темы закрывают на свое усмотрение и без предупреждения... Хотел добавить информацию а тут бац. тема закрыта.

Вот данные последнего полета, интересный факт в том что коптер определил батарею как 5S.
Посадили как только заморгали светодиоды.
В верх поднимался по спутникам. Коптер очень четко держался и не улетал. Был ветерок.
Flug-Statistik:
- Startzeit: 2012-03-23T09:55:13Z
- Stopzeit: 2012-03-23T10:02:36Z
- GPS-Flugzeit: 443 s, (7,38 min)
- MK-Flugzeit: 432 s, (7,20 min)
- max. Hohe: 74,8 m
- min. Hohe: 0,0 m
- delta Hohe: 74,8 m
- max. Geschwindigkeit: 280 cm/s, (2,80 m/s), (10,08 Km/h)
- max. Ziel-Entfernung: 5,2 m
(PH: on, CH: off)

- max. Satelliten: 10
- min. Satelliten: 7
- max. RC-Qualitat: 200
- min. RC-Qualitat: 197
- max. RC-RSSI: 206
- min. RC-RSSI: 206

- max. Magnetfeld relativ zur Kalibrierung: 98 %
- min. Magnetfeld relativ zur Kalibrierung: 90 %
- max. Inklination: 81 °
- min. Inklination: 65 °
- max. Inklinationsdifferenz: 10 °
- min. Inklinationsdifferenz: -6 °

- max. verbr. Kapazitat: 7624 mAh
- max. Strom: 78,0 A
- min. Strom: 21,4 A
- max. Spannung: 16,8 V, (LiPo 5S)
- min. Spannung: 14,2 V, (LiPo-Zellenspannung kritisch: 2,8V)

- 8 Motoren verwendet.
- max. verfugbare Motorleistung: 255

- max. Motorstrome: 9,6, 12,7, 8,9, 12,3, 8,4, 11,9, 8,6, 10,9 A
- Datensatznummer: 204, 104, 61, 33, 180, 195, 177, 131

- min. Motorstrome: 2,2, 4,3, 0,0, 0,0, 0,0, 0,2, 0,1, 0,3 A
- Datensatznummer: 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1

- max. BL-Temperaturen: 38, 51, 46, 53, 42, 53, 49, 48 °C
- Datensatznummer: 79, 311, 351, 294, 241, 262, 206, 256
- max. FC I2C Fehler: 0
- keine Fehler aufgetreten!


- min. BL-Temperaturen: 10, 11, 10, 10, 13, 10, 9, 5 °C
- Datensatznummer: 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1


Вложения:
графики.jpg
графики.jpg [ 216.79 KiB | Просмотров: 1924 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение закрытой темы .
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 06:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Тема была закрыта, так как была исчерпана - Вы помните, как она называлась? Вы спросили про профиль, Вам ответили, Вы построили коптер, а начали обсуждать все подряд. От других форумчан стали поступать замечания о бардаке в той теме. Не нравится что-то - у Вас есть выбор, какие могут быть претензии? Вам что трудно было открыть тему именно по вопросу своего коптера? И сейчас название темы не отражает содержания. Нужно было и назвать - "Мой октокоптер на профиле 15х15", а при чем тут закрытая тема? Она же не одна на форуме.
По поводу отображения 5S вместо 4S нужно Вам проверить Vref на Вашей основной плате, может у Вас стоит нестандартный преобразователь питания для опорного напряжения?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение закрытой темы .
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 09:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:16
Сообщений: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Андрей а можно подробнее по поводу нестандартного преобразователя питания для опорного напряжения.
Было замечено что если заряд батареи 4S 16,8 V тогда отображается (LiPo 5S) а если 16,6 V тогда (LiPo 4S).
И такая ситуация на всех трёх немецких платах купленых в Бельгии http://mikrokopter.altigator.com/flight ... d-p-1.html

- max. Voltage: 16,8 V, (LiPo 5S)
- min. Voltage: 14,4 V, (LiPo-Cell-Voltage critical: 2,9V)


- max. Voltage: 16,6 V, (LiPo 4S)
- min. Voltage: 14,0 V, (LiPo-Cell-Voltage: 3,5V)

_________________
Снимаем фото и и видео со всего что летает!!! в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение закрытой темы .
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 10:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Просто каждую FlightCtrl 2.1 нужно проверять - простым тестером проверить напряжение на площадке Vref гироскопов - один щуп к GND основной платы, второй - на площадку Vref любого гироскопа - я к сожалению не могу показать на рисунке, где эта площадка, но там проблем нет - можно коснуться любой площадки, одна покажет около 5В, другая ничего не покажет - это земля, третья покажет около 1,5 вольт - это данные гирооскопа, а вот последняя нам и интересна - она можент показать либо 2.99 (это значит 3.0) или что-то около того, или 3.29 (это значит 3.3) вольт. Какое значение у Вас окажется, его и нужно проставить в окошке Misc напротив 3.3 или 3.0 - точку отметить.
Все касания щупами делайте очень осторожно - ничего нельзя замкнуть!

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение закрытой темы .
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 13:14 
andrkolom писал(а):
Тема была закрыта, так как была исчерпана - Вы помните, как она называлась? Вы спросили про профиль, Вам ответили, Вы построили коптер, а начали обсуждать все подряд. От других форумчан стали поступать замечания о бардаке в той теме. Не нравится что-то - у Вас есть выбор, какие могут быть претензии? Вам что трудно было открыть тему именно по вопросу своего коптера? И сейчас название темы не отражает содержания. Нужно было и назвать - "Мой октокоптер на профиле 15х15", а при чем тут закрытая тема? Она же не одна на форуме.
По поводу отображения 5S вместо 4S нужно Вам проверить Vref на Вашей основной плате, может у Вас стоит нестандартный преобразователь питания для опорного напряжения?

Было бы круто иметь возможность редактировать название темы. Поскольку это единый процесс строительства идет. Начался он с того профиля закончится пока не знаю чем. Но еще много тестов планируется сделать.
Да, про Vref очень интересно. Нужно исследовать.
Как-то раньше не обращал внимание.....
Ну вот есть инструкция http://www.mikrokopter.de/ucwiki/en/Und ... geSettings
По этой инструкции у меня стоит CR хх = 3,0 V
Измерил напряжение на гироскопе 2.93.
Вот странно... откуда тогда эти глюки...

Вот с лога гексы тоже самое было, и это плохо.
- max. verbr. Kapazitat: 1862 mAh
- max. Strom: 62,1 A
- min. Strom: 10,8 A
- max. Spannung: 16,9 V, (LiPo 5S)
- min. Spannung: 15,2 V, (LiPo-Zellenspannung kritisch: 3,0V)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение закрытой темы .
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Если Vref будет установлен неправильно, то все измерения и предупреждения будут неправильными.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение закрытой темы .
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Если Vref будет установлен неправильно, то все измерения и предупреждения будут неправильными.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение закрытой темы .
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 20:55 
andrkolom писал(а):
Если Vref будет установлен неправильно, то все измерения и предупреждения будут неправильными.

Так судя по всему он именно правильно установлен.
Это и смущает. :(
А если попробовать переключить для пробы... Ничего не пальну? Просто если он вдруг чудесным образом покажет 4S при напряжении 16.8 это будет означать победу но причина останется тайной))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение закрытой темы .
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:52 
Что-то какие-то расхождения в данных!
- max. verbr. Kapazitat: 7624 mAh
А аккумулятор этот взял на зарядке 6640 mah
Что дает повод задуматься.... Расхождения не малые.... Хотя они и радуют :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение закрытой темы .
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:23
Сообщений: 150
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Напряжение верно показывает? 16.8 Вольт? Причем здесь тогда vref и напряжение на нем???
Значит у программистов, кто писал программу, руки не из того места растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7011

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10290

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88293

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36145

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB