MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Про тяжелый октокоптер из профиля 15х15х1.5
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1651
Страница 1 из 2

Автор:  telecopter [ 24 мар 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Про тяжелый октокоптер из профиля 15х15х1.5

Про тяжелый октокоптер из профиля 15х15х1.5.
А кто просил тему закрывать? Очень интересно.... Что за форум такой где темы закрывают на свое усмотрение и без предупреждения... Хотел добавить информацию а тут бац. тема закрыта.

Вот данные последнего полета, интересный факт в том что коптер определил батарею как 5S.
Посадили как только заморгали светодиоды.
В верх поднимался по спутникам. Коптер очень четко держался и не улетал. Был ветерок.
Flug-Statistik:
- Startzeit: 2012-03-23T09:55:13Z
- Stopzeit: 2012-03-23T10:02:36Z
- GPS-Flugzeit: 443 s, (7,38 min)
- MK-Flugzeit: 432 s, (7,20 min)
- max. Hohe: 74,8 m
- min. Hohe: 0,0 m
- delta Hohe: 74,8 m
- max. Geschwindigkeit: 280 cm/s, (2,80 m/s), (10,08 Km/h)
- max. Ziel-Entfernung: 5,2 m
(PH: on, CH: off)

- max. Satelliten: 10
- min. Satelliten: 7
- max. RC-Qualitat: 200
- min. RC-Qualitat: 197
- max. RC-RSSI: 206
- min. RC-RSSI: 206

- max. Magnetfeld relativ zur Kalibrierung: 98 %
- min. Magnetfeld relativ zur Kalibrierung: 90 %
- max. Inklination: 81 °
- min. Inklination: 65 °
- max. Inklinationsdifferenz: 10 °
- min. Inklinationsdifferenz: -6 °

- max. verbr. Kapazitat: 7624 mAh
- max. Strom: 78,0 A
- min. Strom: 21,4 A
- max. Spannung: 16,8 V, (LiPo 5S)
- min. Spannung: 14,2 V, (LiPo-Zellenspannung kritisch: 2,8V)

- 8 Motoren verwendet.
- max. verfugbare Motorleistung: 255

- max. Motorstrome: 9,6, 12,7, 8,9, 12,3, 8,4, 11,9, 8,6, 10,9 A
- Datensatznummer: 204, 104, 61, 33, 180, 195, 177, 131

- min. Motorstrome: 2,2, 4,3, 0,0, 0,0, 0,0, 0,2, 0,1, 0,3 A
- Datensatznummer: 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1

- max. BL-Temperaturen: 38, 51, 46, 53, 42, 53, 49, 48 °C
- Datensatznummer: 79, 311, 351, 294, 241, 262, 206, 256
- max. FC I2C Fehler: 0
- keine Fehler aufgetreten!


- min. BL-Temperaturen: 10, 11, 10, 10, 13, 10, 9, 5 °C
- Datensatznummer: 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1

Вложения:
графики.jpg
графики.jpg [ 216.79 KiB | Просмотров: 1921 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 мар 2012, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение закрытой темы .

Тема была закрыта, так как была исчерпана - Вы помните, как она называлась? Вы спросили про профиль, Вам ответили, Вы построили коптер, а начали обсуждать все подряд. От других форумчан стали поступать замечания о бардаке в той теме. Не нравится что-то - у Вас есть выбор, какие могут быть претензии? Вам что трудно было открыть тему именно по вопросу своего коптера? И сейчас название темы не отражает содержания. Нужно было и назвать - "Мой октокоптер на профиле 15х15", а при чем тут закрытая тема? Она же не одна на форуме.
По поводу отображения 5S вместо 4S нужно Вам проверить Vref на Вашей основной плате, может у Вас стоит нестандартный преобразователь питания для опорного напряжения?

Автор:  Askold [ 24 мар 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение закрытой темы .

Андрей а можно подробнее по поводу нестандартного преобразователя питания для опорного напряжения.
Было замечено что если заряд батареи 4S 16,8 V тогда отображается (LiPo 5S) а если 16,6 V тогда (LiPo 4S).
И такая ситуация на всех трёх немецких платах купленых в Бельгии http://mikrokopter.altigator.com/flight ... d-p-1.html

- max. Voltage: 16,8 V, (LiPo 5S)
- min. Voltage: 14,4 V, (LiPo-Cell-Voltage critical: 2,9V)


- max. Voltage: 16,6 V, (LiPo 4S)
- min. Voltage: 14,0 V, (LiPo-Cell-Voltage: 3,5V)

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 мар 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение закрытой темы .

Просто каждую FlightCtrl 2.1 нужно проверять - простым тестером проверить напряжение на площадке Vref гироскопов - один щуп к GND основной платы, второй - на площадку Vref любого гироскопа - я к сожалению не могу показать на рисунке, где эта площадка, но там проблем нет - можно коснуться любой площадки, одна покажет около 5В, другая ничего не покажет - это земля, третья покажет около 1,5 вольт - это данные гирооскопа, а вот последняя нам и интересна - она можент показать либо 2.99 (это значит 3.0) или что-то около того, или 3.29 (это значит 3.3) вольт. Какое значение у Вас окажется, его и нужно проставить в окошке Misc напротив 3.3 или 3.0 - точку отметить.
Все касания щупами делайте очень осторожно - ничего нельзя замкнуть!

Автор:  telecopter [ 24 мар 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение закрытой темы .

andrkolom писал(а):
Тема была закрыта, так как была исчерпана - Вы помните, как она называлась? Вы спросили про профиль, Вам ответили, Вы построили коптер, а начали обсуждать все подряд. От других форумчан стали поступать замечания о бардаке в той теме. Не нравится что-то - у Вас есть выбор, какие могут быть претензии? Вам что трудно было открыть тему именно по вопросу своего коптера? И сейчас название темы не отражает содержания. Нужно было и назвать - "Мой октокоптер на профиле 15х15", а при чем тут закрытая тема? Она же не одна на форуме.
По поводу отображения 5S вместо 4S нужно Вам проверить Vref на Вашей основной плате, может у Вас стоит нестандартный преобразователь питания для опорного напряжения?

Было бы круто иметь возможность редактировать название темы. Поскольку это единый процесс строительства идет. Начался он с того профиля закончится пока не знаю чем. Но еще много тестов планируется сделать.
Да, про Vref очень интересно. Нужно исследовать.
Как-то раньше не обращал внимание.....
Ну вот есть инструкция http://www.mikrokopter.de/ucwiki/en/Und ... geSettings
По этой инструкции у меня стоит CR хх = 3,0 V
Измерил напряжение на гироскопе 2.93.
Вот странно... откуда тогда эти глюки...

Вот с лога гексы тоже самое было, и это плохо.
- max. verbr. Kapazitat: 1862 mAh
- max. Strom: 62,1 A
- min. Strom: 10,8 A
- max. Spannung: 16,9 V, (LiPo 5S)
- min. Spannung: 15,2 V, (LiPo-Zellenspannung kritisch: 3,0V)

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 мар 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение закрытой темы .

Если Vref будет установлен неправильно, то все измерения и предупреждения будут неправильными.

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 мар 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение закрытой темы .

Если Vref будет установлен неправильно, то все измерения и предупреждения будут неправильными.

Автор:  telecopter [ 24 мар 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение закрытой темы .

andrkolom писал(а):
Если Vref будет установлен неправильно, то все измерения и предупреждения будут неправильными.

Так судя по всему он именно правильно установлен.
Это и смущает. :(
А если попробовать переключить для пробы... Ничего не пальну? Просто если он вдруг чудесным образом покажет 4S при напряжении 16.8 это будет означать победу но причина останется тайной))

Автор:  telecopter [ 24 мар 2012, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение закрытой темы .

Что-то какие-то расхождения в данных!
- max. verbr. Kapazitat: 7624 mAh
А аккумулятор этот взял на зарядке 6640 mah
Что дает повод задуматься.... Расхождения не малые.... Хотя они и радуют :D

Автор:  xdio [ 24 мар 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение закрытой темы .

Напряжение верно показывает? 16.8 Вольт? Причем здесь тогда vref и напряжение на нем???
Значит у программистов, кто писал программу, руки не из того места растут.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/