MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Мой первый классический октокоптер
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=167
Страница 2 из 2

Автор:  Andrey-multicopter [ 06 мар 2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый классический октокоптер

Провел сегодня тест на грузоподъемность и длительность полета классического октокоптера. С полезным весом 700 гр. и батареей 11,1 В - 5800 мАч октокоптер продержался в воздухе в режиме зависания ровно 12 минут.
С батареей 14В - 4000 мАч и полезной нагрузкой 700 гр. октокоптер продержался в воздухе в режиме зависания около 10 минут.

С полезным весом 1 кг. (бутылка с водой) и батареей 14В - 4000 мАч октокоптер пролетал в воздухе в режиме зависания 7 минут.

Вес октокоптера, который участвовал в тесте, без полезной нагрузки (без камеры и подвеса) с батареей - 2 кг.


Вложение:
Комментарий к файлу: Общий вид октокоптера с камерой перед взлетом
P1020328.JPG
P1020328.JPG [ 191.14 KiB | Просмотров: 1613 ]



Вложение:
Комментарий к файлу: Камера на подвесе. Видно смонтированный на камере сервопривод для нажатия на кнопку спуска - для получения фото в режиме съемки видео - эта камера Sony CX500 это позволяет)
P1020327.JPG
P1020327.JPG [ 220.23 KiB | Просмотров: 1613 ]



Вложение:
Комментарий к файлу: Фото с борта
DSC00094.JPG
DSC00094.JPG [ 120.24 KiB | Просмотров: 1612 ]



Вложение:
Комментарий к файлу: Еще фото с борта
DSC00081.JPG
DSC00081.JPG [ 116.16 KiB | Просмотров: 1612 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 мар 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый классический октокоптер

Сегодня провел тест радиоуправляемого вертолета - мультикоптера - октокоптера с батареей 11,1В 5800 мАч и полезной нагрузкой 1 кг. - бутылка с водой. Полет проходил в режиме зависания при включенной функции удержания высоты при температуре -6 градусов. Полетное время составило около 10 минут.
Вес аппарата с батареей - около 2 кг.
Двигатели вот эти - https://www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=product_info&cPath=73&products_id=443&zenid=89807dd1506eb3c11f804da5f7d637bf
Пропеллеры - 10х4,5.
Я думаю, что полученные мною данные в этом и предыдущем сообщении помогут коптеростроителям в расчете параметров аппарата - дадут опорные цифры. Т.к. понятно, что стоит уменьшить вес аппарата, оставив полезную нагрузку прежней, то полетное время увеличится - и т.д.
Полет был прекращен в момент загорания светодиодов, сигнализирующих о разряде батареи. При зарядке разряженной батареи она взяла заряд 5300 мАч.

Вот видео:


Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/