*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 07 дек 2016, 21:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оптимизация расстояния между моторами и/или пропеллерами
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:15
Сообщений: 57
Откуда: из Литвы, но сейчас в Израиле
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Доброе время суток,

Задался вопросом, который, возможно, есть в форуме, но сформулирован иначе - не нашел.

Суть: безусловно существует минимальное расстояние между пропеллерами микрокоптера в горизонтальной плосткости, при котором взаимное из влияние становится ощутимым. Как и максимальное, начиная с которого такого влияния нет вовсе.

Кто-нибудь сталкивался? Есть что-либо похожее на расчет?
Если там еще и шаг присутствует - вообще красота.

_________________
С уважением,
Женя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация расстояния между моторами и/или пропеллерами
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 19:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
liutas4x4 писал(а):
Доброе время суток,

Задался вопросом, который, возможно, есть в форуме, но сформулирован иначе - не нашел.

Суть: безусловно существует минимальное расстояние между пропеллерами микрокоптера в горизонтальной плосткости, при котором взаимное из влияние становится ощутимым. Как и максимальное, начиная с которого такого влияния нет вовсе.

Кто-нибудь сталкивался? Есть что-либо похожее на расчет?
Если там еще и шаг присутствует - вообще красота.


Эксперименты показывали, что после пропеллера воздушный поток сужается вниз - т.е. если пропеллеры не касаются друг-друга, то и воздушные потоки их не пересекаются. Я рассчитываю раму так, чтобы расстояние между кончиками пропеллеров получалось около 1-1.5 см - взаимного влияния не замечал.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: liutas4x4 (05 май 2012, 20:04)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация расстояния между моторами и/или пропеллерами
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 20:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:15
Сообщений: 57
Откуда: из Литвы, но сейчас в Израиле
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Спасибо. Оперативно, как и всегда :)

Тогда, до кучи, еще один в тему:
Приходилось слышать, что при максимально сближенных моторах коптер наиболее стабилен, а при максимально разнесенных - наиболее верток. Верить?

_________________
С уважением,
Женя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация расстояния между моторами и/или пропеллерами
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 20:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
liutas4x4 писал(а):
Спасибо. Оперативно, как и всегда :)

Тогда, до кучи, еще один в тему:
Приходилось слышать, что при максимально сближенных моторах коптер наиболее стабилен, а при максимально разнесенных - наиболее верток. Верить?



Например, у квадрокоптера пропеллеры разнесены довольно далеко друг от друга, а у гексакоптера или октокоптера всегда практически рядом. "Верткость" квадрика с малым расстоянием между пропеллерами больше, чем квадрика с большим расстоянием между пропеллерами. "Верткость" гексакоптера больше, чем октокоптера - из-за размеров рамы, окто более неповоротлив. Но "стабильность" - у нормально собранных всех видов мультироторов - примерно одинаковая. Может быть большой квадрик, но будет подергиваться, маленький с настройками по умолчанию в безветрие будет летать идеально.

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 05 май 2012, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация расстояния между моторами и/или пропеллерами
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:15
Сообщений: 57
Откуда: из Литвы, но сейчас в Израиле
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ОК, понял, спасибо.

_________________
С уважением,
Женя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7001

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10284

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88264

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36121

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16521

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB