*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая легкоразборная рама квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 22:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Недавно получил двигатели АXI 2217/20 и естественно возникло желание их испытать. Для этого решил построить новый коптер с каким-то новым конструкционным решением.
Новый легкоразборный квадрокоптер:

- балки двигателей (ал. профиль 10х10 мм) плотно вставляются снизу в П-образный ал. профиль и затягиваются барашком через болт, который одновременно продет и через посадочные опоры - такое решение позволило быстро разбирать квадрокоптер - снимать посадочные опоры и балки с двигателями. Таким образом балка соединяется с центральной частью на одном болту М3 - он и является одновременно и крепежом для посадочных опор;
- провода от двигателей в термоусадке с разъемами на концах, на которых метки, чтобы быстро и правильно их соединить с проводами с разъемами от контроллеров двигателей.
- посадочные опоры из ал. стержня диам. 4 мм, внизу - трубка диам. 6 мм, вверху ал. стержни соединены на ал полосе армированной липкой лентой.

Фото:

Вложение:
Комментарий к файлу: Центральная часть
DSC00142.JPG
DSC00142.JPG [ 105.9 KiB | Просмотров: 6318 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Вид сбоку центральной части
DSC00143.JPG
DSC00143.JPG [ 111.47 KiB | Просмотров: 6318 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Место крепления балки двигателя с центральной частью
DSC00145.JPG
DSC00145.JPG [ 114.71 KiB | Просмотров: 6318 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Двигатель AXI на балке
DSC00146.JPG
DSC00146.JPG [ 86.74 KiB | Просмотров: 6318 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Расположение батареи
DSC00147.JPG
DSC00147.JPG [ 142.24 KiB | Просмотров: 6318 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Общий вид
DSC00144.JPG
DSC00144.JPG [ 156.19 KiB | Просмотров: 6292 ]



А вот и видео с демонстрацией возможностей по разборке этого квадрокоптера:



Вложения:
Комментарий к файлу: Вес с батареей 5800 мАч (412 гр.)
DSC00148.JPG
DSC00148.JPG [ 140.16 KiB | Просмотров: 6318 ]

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 29 мар 2010, 20:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая легкоразборная рама квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
нечто подобное я тоже строил, это не МК, это TT-Copter.
Железо попроще да и дешевле в разы :-)
Вытаскиваются 4-е шпильки и складывается.

http://www.sergey6.de/MK/TT/2.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/3.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/4.jpg

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая легкоразборная рама квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Letalkin писал(а):
нечто подобное я тоже строил, это не МК, это TT-Copter.
Железо попроще да и дешевле в разы :-)
Вытаскиваются 4-е шпильки и складывается.

http://www.sergey6.de/MK/TT/2.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/3.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/4.jpg


Я бы не сказал, что моя конструкция это одно и тоже, что и Ваша.
Моя предполагает полное отделение центральной части от балок двигателей - очень удобно укладывать и перевозить даже в небольшом чемодане.
Посадочные опоры также легкосъемные - в Вашем случае их еще нужно как-то ставить.
В моей конструкции контроллеры упорядочены в центре - это позволило легко решить вопрос разъединения соединений (правда, у меня не было трехштырьковых разъемов, поэтому я использовал соединенные вместе "бананы" с метками).
Нижняя пластина, на которую кладется батарея, имеет подготовку для крпежа подвеса камеры.
Моя конструкция рамы тоже не дорогая, по материалу (магазин "Оби") не больше 150 рублей + самые дорогие резинки для посадочных опор от mikrokopter.de - около 6 евро - я не думаю, что это намного дороже, чем Ваша.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая легкоразборная рама квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
хм, а так ? :-)

http://www.sergey6.de/MK/TT/5.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/6.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/7.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/8.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/9.jpg

На TT-Copterе ноги не нужны, он спокойно взлетает с руки, или с не высокой травы.
Да и пасадку на пропеллеры переносит нормально.

http://www.rcmovie.de/video/3eb2f2c024e1f8b5d00c/TT-Copter-Gruenthal

.

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая легкоразборная рама квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 18:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Сегодня проверил полетное время на этом легкоразборном квадрокоптере с двигателями AXI 2217/20.

Тест решил проводить с нагрузкой. На вот этот подвес - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=157 поставил камеру Sony CX500E. Общий вес такой полезной нагрузки составил 680 гр.
Прикрепил этот подвес к нижней части панели для батареи через резиновые демпферы, подключил всю навигацию и сервоприводы подвеса. Т.е. нагрузил по электрике коптер по полной программе.
Батарею поставил 5800 мАч, 11.1В.
Взлетел мой квадрокоптер с запасом по газу около 1/3.
При полете в рваном режиме - то удержание высоты, то маневр в сторону, то резкий рывок вверх, то быстрое снижение и подхват внизу - полетное время составило 11 минут, батарея после полета при зарядке взяла 5600 мАч заряда.
Управлялся квадрокоптер очень уверенно - запаса газа хватало для любых маневров.
Вообще-то я всегда рассчитывал, что квадрокоптер может поднимать и нормально летать с весом не больше 500 гр., а тут почти 700 и он нормально пролетал. Я думаю, это заслуга двигателей и легкой конструкции рамы, которая получилась около 1300 гр. с батареей, которая весит 412 гр.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая легкоразборная рама квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 01:54
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Letalkin писал(а):
хм, а так ? :-)

http://www.sergey6.de/MK/TT/5.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/6.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/7.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/8.jpg
http://www.sergey6.de/MK/TT/9.jpg

На TT-Copterе ноги не нужны, он спокойно взлетает с руки, или с не высокой травы.
Да и пасадку на пропеллеры переносит нормально.

http://www.rcmovie.de/video/3eb2f2c024e1f8b5d00c/TT-Copter-Gruenthal

.

Понравилось видео, где один коптер взлетает с другого :) А бутылка с водой приклеена? ;)

Вы, Андрей, молодец! :) Уже как год прошел, а Вы с таким энтузиазмом относитесь к коптерам и постоянно экспериментируете! Все так подробно описано и с фотографиями, все Ваши наблюдения интересно читать, особенно таким новичкам, как я :oops: Как будто для себя открыл что-то новое, пусть даже самую малость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88223

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65394

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме GPS и ALT-hold на последнем ПО от mikrokopter.de

в форуме GPS

Andrey-multicopter

7

8323

29 ноя 2009, 23:53

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36073

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB