*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 05 дек 2016, 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 10:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
http://www.quadrocopter.com/CineStar-8-Kit-_p_414.html
Первые впечатления очень положительные. Качество хорошее, люфтов нет, жесткость то что нужно. Довольно большой в сравнении с тяжелой гексой под марк2.
Моторы QC3328, винты APC 14x4.7 (не скоростные), расстояние между концами около 2см. Контроллеры BL v2.0 собранные на немецкой плате-адаптере. Батарея QUADROPOWER 6200+ LIPO 4S 25C. Магазин утверждает, что этот комплект продуман, проверен временем и летает с марком2 аж 14мин! Использование таких винтов, по их утверждению, вызвано многочисленными тестами. Вот и проверим их слова на деле. Но одно видно сразу, для комфортных полетов ему нужно больше места. В том же помещении, где лекго летает тяжелая гекса, синистару-8 явно тесно.
А так летает очень плавно и уверенно. Управляется легко по всем трем осям.



За это сообщение автора flat поблагодарил: Andrey-multicopter (19 авг 2012, 05:06)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 05:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
По моему опыту, пропеллеры 14х4,7 всегда вызывали намного большую нагрузку на двигатели, чем 13х6.5. В принципе, думаю, что контроллеры не будут сильно греться при полетах с 5D, т.к. нагрузка все же распределяется на 8 двигателей, но все равно, в центре конструкции будут нагреваться не меньше чем до 80 градусов при наружной температуре около 25 и полезной нагрузке 2,5-2,7 кг - это подвес CineStar и 5D с небольшим объективом, видеопередатчиком, батареей.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 05:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Тут, Андрей, есть кое-что интересное. Дело в том, что магазин quadrocopter утверждает, что их моторы QC3328 разработаны специально для CineStar-8 и винты 14" и работают лучше, чем AXI ;)
Сначала я принял это инфу за маркетинг. Ибо надо продавать свой товар. Но вот уже несколько дней изучаю этот вопрос. А так же считаю на калькуляторе. Эти моторы клон китайских T-Motors (об этом открыл тему). Возможно они их немного модернизировали. Пока не выяснил. Так вот они имеют 700 об/в, а AXI 2814/22 765об/в, и за счет этого они прекрасно работают с винтами 14х4,7 и на окто показывают хорошие результаты. Скоро будет будет больше инфы на эту тему.

В этом магазине два хозяина, один пилот со стажем, другой работал ранее в Германии в mikrokopter. Вот они вдвоем не только магазин открыли, а и снимают активно видео сами. По их словам, продают около 200 комплектов CINESTAR-8 в год!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 05:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
С этими двигателями они, конечно, сэкономили на общем весе, но их нужно потестить, чтобы понять насколько они хороши. Сам по себе факт продажи множества комплектов мало о чем говорит - я знаю множество людей, которые покупают доргие вещи только ради внешнего вида, с надеждой на получение качественного результата, но это не всегда совпадает, к сожалению. Рама у Синестара, конечно хорошая, но совмещая ее с практикой ежедневного использования, возможных ремонтов, замены деталей - получается для нас это не практично, так как требует для надежности большого запаса дорогих деталей, в противном случае прийдется долго ждать запчастей. Да и сам по себе комплект коптера становится еще на 1,5 тыс.долларов дороже. Оправдано ли это качеством получаемого видео - вопрос.
Мы сами такую раму не тестировали. Было бы интересно узнать о Вашем опыте.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 06:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Я согласен, что для СНГ эта рама не очень актуальна, если не снимать дорогие проекты в кино. Но покупают у них много и китайцы и японцы и европейцы и сами американцы разумеется тоже. Многие не хотят вникать в детали, они готовы заплатить и получить гарантированный продукт. Пусть дорого, зато уверенно. А вот на сколько уверенно, это я испытаю. Кстати по моей просьбе, магазин сначала поставил моторы AXI 2814/22 и сказали, что регуляторы сильно грелись. Так как они не под обдувом. Так же и моторы с винтами 14х4,7 грелись тоже. И это без камеры! Пришлось согласится на их QC3328. Заодно все и сравню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 08:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
flat писал(а):
Я согласен, что для СНГ эта рама не очень актуальна, если не снимать дорогие проекты в кино. Но покупают у них много и китайцы и японцы и европейцы и сами американцы разумеется тоже. Многие не хотят вникать в детали, они готовы заплатить и получить гарантированный продукт. Пусть дорого, зато уверенно. А вот на сколько уверенно, это я испытаю. Кстати по моей просьбе, магазин сначала поставил моторы AXI 2814/22 и сказали, что регуляторы сильно грелись. Так как они не под обдувом. Так же и моторы с винтами 14х4,7 грелись тоже. И это без камеры! Пришлось согласится на их QC3328. Заодно все и сравню.


Вот это интересно - при одной и той же потребляемой энергии, необходимой для переноски (удержания) определенного веса (с чисто теоретической точки зрения), одни и те же контроллеры с одними двигателями греются, а с другими, получается, что нет. Прямо удивительные какие-то двигатели! Будем следить за Вашими тестами, Олег!

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Вот ответ магазина про использование RED Epic на этом коптере:
The 3328 motors and the MK Bl controllers are the best solution we have found for smooth, consistent flight.
It is possible to fly the RED Epic, although this is not our suggestion, we recommend smaller and lighter camera solutions.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:49 
Ну таки да они намекают что для реда это слабовато.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Вот ответ на счет температуры моторов и регов:
Yes, you are correct- monitoring the ESC temps. is very important. This is why we suggest a lighter payload, and do not recommend the Epic sized cameras. This payload of 6+ lbs. is very heavy for MK electronics, and can easily overheat the ESC's.

Вот нашел на одном форуме:
Еще один из способов умощнить немецкие регули - напаять поверх р-канальных мосфетов еще один ряд таких же, параллельно, вывод к выводу. Количество выделяемого тепла уменьшится аж в 4 раза.
Кто что думает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
flat писал(а):
Количество выделяемого тепла уменьшится аж в 4 раза.
...на каждом ключе. Но ключей станет больше, поэтому общее количество тепла - только вдвое.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10273

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88233

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36084

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16506

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB