*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 05 дек 2016, 11:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 06:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
flat писал(а):
а почему не эти?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=11430
Они вроде лучше


Я давно их покупал вместе с F60A - как бы в одном ряду с этими 60А, по принципу, что под них есть прошивка. Может те, что по Вашей ссылке, и лучше будут, я так понимаю, они тоже могут быть перепрошиты, т.к. на основе Atmega. Но и эти сделаны довольно добротно, это даже по фото видно - viewtopic.php?p=30441#p30441.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 10:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Не большой отчет по полетам в ветер с марком3.
С винтами APS SF 14" в ветер летает очень плохо. Колбасит сильно. Токи по логам до 95А (на гексе с марком было максимум 80А). Моторы QC-3328 греются очень сильно. В полете издают странные звуки. Сомневаюсь в указанных характеристиках. Ибо по расчетам токи должны быть намного меньше. А на практике наоборот. Отпускать Cinestar8 далеко крайне опасно. Теряешь ориентацию намного раньше, чем на тяжелой гексе с алюминиевым квадратом. Очень сильная парусность. Даже маленький ветер сдувает его. Чтоб лететь против ветра, нужно сильно наклонять коптер. Батареи QC-LI-6200 25С вроде честные. Греются заметно. Полетное время в средний ветер с марком3 6мин 30сек. Попробую поставить карбоновые скоростные винты 13х6,5.
Контроллеры двигателей на немецкой плате-адаптере греются по логам до 72градусов. Перепад между контроллерами 10гр.



За это сообщение автора flat поблагодарил: Andrey-multicopter (28 сен 2012, 12:20)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 12:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Получается, что обещанных чудес с этими двигателями не произошло... Просто для сравнения мои результаты с обыкновенной алюминиевой окто на двигателях AXI2814/22 с пропеллерами APC 13х6.5, перешитыми 40А контроллерами: время полета с батареей 8000 4S - 7 минут 20-30 сек с полезной нагрузкой 2,5 кг - CineStar, 2200 батарея, Canon 5D, передатчик видео 500 мВт. Двигатели и контроллеры практически холодные (ну может около 30 градусов). Недавно на этой окте тренировочно летали в сильнейший ветер, подвес без всяких демпферов - на удивление, картинка получилась вполне приемлемая, вообще без роллинг- шаттера, были небольшие подергивания, но они вполне устранимые.
Вывод такой, что рама Синестар сама по себе чудес не делает. :(

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:43
Сообщений: 682
Откуда: Ukraine:\Kiev\
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
А каких вы чудес ждали?
Сравните картинки и скажите, будет там чудо, или просто краска у синистара красивее? :)
Я пробывал такие Т-моторы с 14 пропами. Оно конечно летает без ветра приятно, но токи там приличные.


Вложения:
qc3328-set.jpg
qc3328-set.jpg [ 33.71 KiB | Просмотров: 1120 ]
20110425125417763.jpg
20110425125417763.jpg [ 195.91 KiB | Просмотров: 1120 ]

_________________
С уважением, Виталий.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
http://www.quadrocopter.com/QuadroPower ... p_392.html
Technical Info
• Lithium cell count: 3-6
• Load current: max. 30A
• Maximum load current. (15 sec): 50 A
• No-load speed: 700 rpm / V
• Recommended Propeller Size: 10" .. 14"
• Mechanical power: 350 W
• Thrust max.: 2200 g

http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132
Motor: MT2814-11 KV:710
KV 710
Weight(g) 120
ldle current(10)@10v(A) 0.4
No.of Cells(Lipo) 3-4S
Max Continuous current(A)180S 21A
Max Continuous Power(W) 220W

Как видите, параметры отличаются довольно сильно, если верить написанному.
И похоже, что quadrocopter сильно врет. А rctigermotor пишет правду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 23:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:43
Сообщений: 682
Откуда: Ukraine:\Kiev\
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Как говориться, на заборах тоже много пишут :)

_________________
С уважением, Виталий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 05:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:00
Сообщений: 29
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
http://quadcopters.co.uk/torxpower-3536 ... -124-p.asp

Вот еще один вариант этого мотора с другим именем и их комментарии.
Specially Produced for Quadcopters Uk by Tiger Motor with custom spec.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 06:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
по моторам тут все:
viewtopic.php?f=2&t=2028&p=30284&hilit=QC+3328#p30284


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 02:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Вот примерные варианты на калькуляторе. Моторы Dualsky вроде как честные? Как у них подшипники? Как качество намотки?
Вес Синистара-8 примерный с камерой RED. Батареи взял 6А 5S две в параллель пока. Винты 14", потому что больше на Синистар-8 не влезут.
Контроллеры планирую AEROdrive 8 (хочется телеметрию)
http://shop.aerodron.ch/index.php/distr ... -octo.html
Моторы Dualsky XM5015TE-5 (470) показывают неплохой результат.
Dualsky XM5015TE-4 (570) не уверен по перегрузке, хотя и родные на Синистаре тоже перегружены на максимальных оборотах.
Так же открыт вопрос, по лимиту по весу рамы Синистар-8. Возможно будут вибрации.
У кого какие замечания/предложения?


Вложения:
Dualsky XM5015TE-4 (570).png
Dualsky XM5015TE-4 (570).png [ 173.36 KiB | Просмотров: 990 ]
Dualsky XM5015TE-5 (470).png
Dualsky XM5015TE-5 (470).png [ 159.07 KiB | Просмотров: 990 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 07:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Могу сказать по моторам Dualsky XM5015TE-4 (570) - качество намотки замечательное, я нижний крепежный болт (на котором держится ротор от осевого перемещения) поставил на локтайт и закрутил несильно, чтобы подшипники не поджимать - крутятся нормально, подшипники вообще не хрустят. Но на одном двигателе есть какой-то подозрительный звук - может полетал какое-то время на затянутом нижнем болтике и перегрузил его?
Но мне-бы нужно побольше полетать с этими двигателями. Сейчас поставил их на раму c большой центральной пластиной и с HoverFly, с новой системой демпфирования для подвеса - вот и полетаю для тестов. Вчера полностью собрал все, осталось крышку поставить и пропеллеры. Я, кстати, выбрал именно эти Dualsky именно из-за возможности летать на 4 и 5S.
Вчера еще еще было одно интересное наблюдение: приезжали ребята из Москвы со своим гексиком для настройки и запуска в небо - с карбоновыми пропеллерами, моторами, похожими на Dualsky (но какой тип, модель и т.п. так и не понятно, они сами не сказали, а я особо не выспрашивал), полетали на нем на 6S с нагрузкой 3,2 кг, клещевой измеритель показал ток примерно 55 Ампер. Потом взяли мою ОКТУ с моторами 2814/22 на 4S и полетали с тем же весом на ней - ток был около 80А - вот какая разница из-за разных батарей.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10272

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88232

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36083

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16505

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB