MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

CINESTAR-8 KIT
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2032
Страница 3 из 9

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 авг 2012, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

flat писал(а):
а почему не эти?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=11430
Они вроде лучше


Я давно их покупал вместе с F60A - как бы в одном ряду с этими 60А, по принципу, что под них есть прошивка. Может те, что по Вашей ссылке, и лучше будут, я так понимаю, они тоже могут быть перепрошиты, т.к. на основе Atmega. Но и эти сделаны довольно добротно, это даже по фото видно - viewtopic.php?p=30441#p30441.

Автор:  flat [ 28 сен 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Не большой отчет по полетам в ветер с марком3.
С винтами APS SF 14" в ветер летает очень плохо. Колбасит сильно. Токи по логам до 95А (на гексе с марком было максимум 80А). Моторы QC-3328 греются очень сильно. В полете издают странные звуки. Сомневаюсь в указанных характеристиках. Ибо по расчетам токи должны быть намного меньше. А на практике наоборот. Отпускать Cinestar8 далеко крайне опасно. Теряешь ориентацию намного раньше, чем на тяжелой гексе с алюминиевым квадратом. Очень сильная парусность. Даже маленький ветер сдувает его. Чтоб лететь против ветра, нужно сильно наклонять коптер. Батареи QC-LI-6200 25С вроде честные. Греются заметно. Полетное время в средний ветер с марком3 6мин 30сек. Попробую поставить карбоновые скоростные винты 13х6,5.
Контроллеры двигателей на немецкой плате-адаптере греются по логам до 72градусов. Перепад между контроллерами 10гр.

Автор:  Andrey-multicopter [ 28 сен 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Получается, что обещанных чудес с этими двигателями не произошло... Просто для сравнения мои результаты с обыкновенной алюминиевой окто на двигателях AXI2814/22 с пропеллерами APC 13х6.5, перешитыми 40А контроллерами: время полета с батареей 8000 4S - 7 минут 20-30 сек с полезной нагрузкой 2,5 кг - CineStar, 2200 батарея, Canon 5D, передатчик видео 500 мВт. Двигатели и контроллеры практически холодные (ну может около 30 градусов). Недавно на этой окте тренировочно летали в сильнейший ветер, подвес без всяких демпферов - на удивление, картинка получилась вполне приемлемая, вообще без роллинг- шаттера, были небольшие подергивания, но они вполне устранимые.
Вывод такой, что рама Синестар сама по себе чудес не делает. :(

Автор:  Jason [ 28 сен 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

А каких вы чудес ждали?
Сравните картинки и скажите, будет там чудо, или просто краска у синистара красивее? :)
Я пробывал такие Т-моторы с 14 пропами. Оно конечно летает без ветра приятно, но токи там приличные.

Вложения:
qc3328-set.jpg
qc3328-set.jpg [ 33.71 KiB | Просмотров: 1118 ]
20110425125417763.jpg
20110425125417763.jpg [ 195.91 KiB | Просмотров: 1118 ]

Автор:  flat [ 28 сен 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

http://www.quadrocopter.com/QuadroPower ... p_392.html
Technical Info
• Lithium cell count: 3-6
• Load current: max. 30A
• Maximum load current. (15 sec): 50 A
• No-load speed: 700 rpm / V
• Recommended Propeller Size: 10" .. 14"
• Mechanical power: 350 W
• Thrust max.: 2200 g

http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132
Motor: MT2814-11 KV:710
KV 710
Weight(g) 120
ldle current(10)@10v(A) 0.4
No.of Cells(Lipo) 3-4S
Max Continuous current(A)180S 21A
Max Continuous Power(W) 220W

Как видите, параметры отличаются довольно сильно, если верить написанному.
И похоже, что quadrocopter сильно врет. А rctigermotor пишет правду.

Автор:  Jason [ 28 сен 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Как говориться, на заборах тоже много пишут :)

Автор:  Vetal_ATV [ 29 сен 2012, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

http://quadcopters.co.uk/torxpower-3536 ... -124-p.asp

Вот еще один вариант этого мотора с другим именем и их комментарии.
Specially Produced for Quadcopters Uk by Tiger Motor with custom spec.

Автор:  flat [ 29 сен 2012, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

по моторам тут все:
viewtopic.php?f=2&t=2028&p=30284&hilit=QC+3328#p30284

Автор:  flat [ 07 окт 2012, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Вот примерные варианты на калькуляторе. Моторы Dualsky вроде как честные? Как у них подшипники? Как качество намотки?
Вес Синистара-8 примерный с камерой RED. Батареи взял 6А 5S две в параллель пока. Винты 14", потому что больше на Синистар-8 не влезут.
Контроллеры планирую AEROdrive 8 (хочется телеметрию)
http://shop.aerodron.ch/index.php/distr ... -octo.html
Моторы Dualsky XM5015TE-5 (470) показывают неплохой результат.
Dualsky XM5015TE-4 (570) не уверен по перегрузке, хотя и родные на Синистаре тоже перегружены на максимальных оборотах.
Так же открыт вопрос, по лимиту по весу рамы Синистар-8. Возможно будут вибрации.
У кого какие замечания/предложения?

Вложения:
Dualsky XM5015TE-4 (570).png
Dualsky XM5015TE-4 (570).png [ 173.36 KiB | Просмотров: 988 ]
Dualsky XM5015TE-5 (470).png
Dualsky XM5015TE-5 (470).png [ 159.07 KiB | Просмотров: 988 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 окт 2012, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Могу сказать по моторам Dualsky XM5015TE-4 (570) - качество намотки замечательное, я нижний крепежный болт (на котором держится ротор от осевого перемещения) поставил на локтайт и закрутил несильно, чтобы подшипники не поджимать - крутятся нормально, подшипники вообще не хрустят. Но на одном двигателе есть какой-то подозрительный звук - может полетал какое-то время на затянутом нижнем болтике и перегрузил его?
Но мне-бы нужно побольше полетать с этими двигателями. Сейчас поставил их на раму c большой центральной пластиной и с HoverFly, с новой системой демпфирования для подвеса - вот и полетаю для тестов. Вчера полностью собрал все, осталось крышку поставить и пропеллеры. Я, кстати, выбрал именно эти Dualsky именно из-за возможности летать на 4 и 5S.
Вчера еще еще было одно интересное наблюдение: приезжали ребята из Москвы со своим гексиком для настройки и запуска в небо - с карбоновыми пропеллерами, моторами, похожими на Dualsky (но какой тип, модель и т.п. так и не понятно, они сами не сказали, а я особо не выспрашивал), полетали на нем на 6S с нагрузкой 3,2 кг, клещевой измеритель показал ток примерно 55 Ампер. Потом взяли мою ОКТУ с моторами 2814/22 на 4S и полетали с тем же весом на ней - ток был около 80А - вот какая разница из-за разных батарей.

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/