MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

CINESTAR-8 KIT
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2032
Страница 4 из 9

Автор:  flat [ 07 окт 2012, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

По поводу батарей это понятно, Мощность = напряжение умножить на ток.
Повышая напряжение, автоматом понижается ток при равной мощности. Плюс потерь меньше.

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 окт 2012, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

По сравнению с Dualsky, AXI, конечно, выглядят надежнее - может про них подумаете на тяжелый коптер?

Автор:  flat [ 07 окт 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

У AXI проблема с выбором моторов с малыми об/в в нужном весе. Изза этого КПД системы низкий получится. Для гексы под марк2 AXI 2814/22 работают хорошо. А вот уже на тяжелую окту под RED не получается подобрать. Можно, конечно, перемотать их, но это не просто и не хочется возиться.
Как вариант рассматриваю Plettenberg Orbit 15-20
http://flydrones.ru/test-motora-pletten ... bit-15-20/
Но он проигрывает по тестам Dualsky XM5015TE-4, а в цене тем более.

Кopterworx рекламирует свои моторы под тяжелую ОКТУ:
http://www.kopterworx.com/Motor-Servo-a ... mm-adapter
Но это все тот же T-Motors перекрашенный.

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 окт 2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Я сейчас немного полетаю в "реале" с этими Dualsky c полезной нагрузкой - посмотрим, что они выдадут - у меня есть батареи и 4 и 5S.

Автор:  flat [ 07 окт 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Сравниваю два решения:
http://www.kopterworx.com/vmchk/Power-b ... ower-board
http://www.kopterworx.com/PowerBoards-/ ... -board-PRO
Herkules II имеет такие же мосфеты, как и BL-2.0 ?
Aerodrive 8 использует 30шт маленьких.
Какой вариант надежнее и какой меньше греться будет в итоге?
И возможно ли Aerodrive 8 перевести на 6S батареи (заменив конденсаторы например) ?

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 окт 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

flat писал(а):
Сравниваю два решения:
Herkules II имеет такие же мосфеты, как и BL-2.0 ?

Нет, там совсем другие - и в другом корпусе и по размерам другие.
Цитата:
Aerodrive 8 использует 30шт маленьких.
Какой вариант надежнее и какой меньше греться будет в итоге?


Геркулесы в итоге греются - я бы их не рекомендовал. Про Aerodrive 8 сказать ничего не могу - не пробовал. У нас есть ребята на форуме, у которых этот Aerodrive8 сгорел.

Автор:  flat [ 15 окт 2012, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Сегодня обнаружил, что на трех моторах уже люфты подшипников и странные звуки типа хруста! А ведь летали очень мало. Либо эти моторы совсем Г, либо на них уже летали до продажи. Ибо купили уже собранный и моторы были установлены. Подшипники поменять не проблема +80$, но сам факт.
А еще пластиковые хомуты растягиваются и сегодня заметил, что болты ослабли все. Подтянул некоторые аж на два оборота! Изза них вилка подвеса опустилась. Если так будет и дальше, то прийдется их стачивать.

Автор:  Andrey-multicopter [ 15 окт 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

flat писал(а):
Сегодня обнаружил, что на трех моторах уже люфты подшипников и странные звуки типа хруста! А ведь летали очень мало. Либо эти моторы совсем Г, либо на них уже летали до продажи. Ибо купили уже собранный и моторы были установлены. Подшипники поменять не проблема +80$, но сам факт.
А еще пластиковые хомуты растягиваются и сегодня заметил, что болты ослабли все. Подтянул некоторые аж на два оборота! Изза них вилка подвеса опустилась. Если так будет и дальше, то прийдется их стачивать.


Про двигатели - это вообще ужас! Видите, самые честные двигатели, все же AXI! По поводу хомутов тоже заметил такое на подвесе Синестар, но подумал, что это просто болты раскрутились, а оказывается растянулся пластик. :(
Недавно у нас на "базе" модернизировали раму октокоптера от Droidworx - еще то Г, категорически не рекомендую.

Автор:  flat [ 15 окт 2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Хомуты меня сильно расстроили. Я планировал на этой раме тоскать и RED. Но если такие проблемы с марком, то с редом будет еще хуже.
Нужно думать теперь.

Вот получил вопрос в личном сообщении:
Не мог бы по подробнее о этом недостатке, что конкретно по твоему растянулось и в каком месте вилка подвеса опустилась и что прийдётся стачивать?

Отвечу тут, чтоб другие смогли прочитать.
Пластик хомутов растягивается со временем. То есть, его длина (полуокружности) стала больше. Все хомуты делаются чуть меньше, чем диаметр трубки, для которой они рассчитаны, чтоб можно было хорошо зажать. Так же и у синистара. После затягивания первый раз была щель между половинками. Но через месяц, два пришлось затягивать заново и теперь этой щели нет. То есть хомут по периметру стал длиннее. Если он снова ослабнет, то затянуть уже не получится, и прийдется его стачивать в месте касания двух половинок. Может он один раз только растянулся, а может будет растягиваться постоянно, я пока не знаю. И если рама не такая проблема, то подвес меняет свой вид. Вилька опускается ниже, а должна быть немного поднята, для ровной оси по Roll. Стоки шасси на подвесе смещаются тоже в сторону.

Автор:  AKlion [ 16 окт 2012, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Могу дать неплохой совет. Один виток тонкой наждачной бумаги проложенный в нужном месте вас очень сильно выручит.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/