*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
а какой материал был бы идеальным для зажимов? Для мощной рамы и тяжелого подвеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:05 
flat писал(а):
а какой материал был бы идеальным для зажимов? Для мощной рамы и тяжелого подвеса.


Стеклонаполненный полиамид, но нужно правильно марку подобрать, навскидку точно не помню, и при отливке использовать модификаторы.

Также нужно делать последующую стабилизацию деталей и искусственное старение. Китайци обычно это всё опускают, они тупо берут фирменный пластик в гранулах и штампуют. Но там даже влажность исходного материала очень важна! На моёсчастье у нас есть возможность тут на месте сделать отливки достойного качества.

А вот что получится мы увидим примерно через месяц. На сегодня заготовки пресформы ушли на закалку и старение.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
А алюминий как в этом плане? И какой размер хомутов у вас будет?
Возможно ли заказать 25мм ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:31 
Да будут на 25 мм но межосевое не такое как у синестара. Так как после элементарного расчёта было понятно что межосевое у них больше оптимального.

Первоначально я ориентировался на трубы 22 и 25 мм. Далее будет видно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
flat писал(а):
а какой материал был бы идеальным для зажимов? Для мощной рамы и тяжелого подвеса.


Недавно приезжали ребята с рамой от Droidworx - окто (я уже описывал ее недостатки), интересно было сравнение по жесткости с моей рамой на алюминиевом профиле и пластинах из стеклотекстолита 25 см - моя рама оказалась на порядок жестче как на скручивание, так и на излом.
Мне уже на всех примерах ясно, что любая карбоновая рама на круглых трубках не будет легче алюминиевой именно из-за переходов "с круглого на плоское". А жесткость на скручивание у круглых балок из карбона диам. около 20 мм намного меньше, чем у алюминиевой квадратной балки 15х15мм.
А вообще, на мой взгляд, только рама объемной жесткости (примерно как у mikrodrone) может быть реально легкой и очень жесткой.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Рама Синитар при затянутых хомутах очень жесткая. Я не сравнивал с алюминием, но в руках на излом и на скручивание вопросов не вызывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:29 
Модуль упругости карбона 12К - Е = 700 000 МПа.
Модуль упругости карбона 2К - Е = 160 000 МПа.
Модуль упругости титана Е = 112 000 МПа
Модуль упругости алюминия Е = 70 000 МПа

Масса луча 38 грамм. масса крепления двигателя 14 грамм.

Теперь объясните мне как карбоновый лучь может иметь меньшую жосткость при том что сечение у него больше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Проблема именно в креплениях. Если сделать качественные хомуты, то должно быть нормально. Вот только соединений всяких довольно много будет и болтов, как следствие. Можно, конечно алюминиевые болты использовать, но я не знаю выдержат ли они?
http://www.fastener-express.com/m3-x-5- ... d-100.aspx
эти просто для примера даны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
AKlion писал(а):
Модуль упругости карбона 12К - Е = 700 000 МПа.
Модуль упругости карбона 2К - Е = 160 000 МПа.
Модуль упругости титана Е = 112 000 МПа
Модуль упругости алюминия Е = 70 000 МПа

Масса луча 38 грамм. масса крепления двигателя 14 грамм.

Теперь объясните мне как карбоновый лучь может иметь меньшую жосткость при том что сечение у него больше.


Это нужно было видеть: брали пропеллер за края и пытались при его помощи, как рычага, повернуть балку вокруг оси - на карбоновой балке отклонение получалось почти 2 см по краю пропеллера 13", а на алюминиевой - не больше 0,5 см.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
flat писал(а):
Проблема именно в креплениях. Если сделать качественные хомуты, то должно быть нормально. Вот только соединений всяких довольно много будет и болтов, как следствие. Можно, конечно алюминиевые болты использовать, но я не знаю выдержат ли они?
http://www.fastener-express.com/m3-x-5- ... d-100.aspx
эти просто для примера даны


Я думаю, что алюминиевые болты только для небольших нагрузок, если же их посильнее затянуть, они вытянутся и держать не будут.
Та рама от Droidworx сделана очень качественно и я не думаю, что у них карбон хуже, чем у Синестара, но она далеко не легкая, как раз из-за большого количества метизов и хомутов.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7000

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10276

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88250

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36104

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB