MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

CINESTAR-8 KIT
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2032
Страница 6 из 9

Автор:  flat [ 16 окт 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

а какой материал был бы идеальным для зажимов? Для мощной рамы и тяжелого подвеса.

Автор:  AKlion [ 16 окт 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

flat писал(а):
а какой материал был бы идеальным для зажимов? Для мощной рамы и тяжелого подвеса.


Стеклонаполненный полиамид, но нужно правильно марку подобрать, навскидку точно не помню, и при отливке использовать модификаторы.

Также нужно делать последующую стабилизацию деталей и искусственное старение. Китайци обычно это всё опускают, они тупо берут фирменный пластик в гранулах и штампуют. Но там даже влажность исходного материала очень важна! На моёсчастье у нас есть возможность тут на месте сделать отливки достойного качества.

А вот что получится мы увидим примерно через месяц. На сегодня заготовки пресформы ушли на закалку и старение.

Автор:  flat [ 16 окт 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

А алюминий как в этом плане? И какой размер хомутов у вас будет?
Возможно ли заказать 25мм ?

Автор:  AKlion [ 16 окт 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Да будут на 25 мм но межосевое не такое как у синестара. Так как после элементарного расчёта было понятно что межосевое у них больше оптимального.

Первоначально я ориентировался на трубы 22 и 25 мм. Далее будет видно.

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 окт 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

flat писал(а):
а какой материал был бы идеальным для зажимов? Для мощной рамы и тяжелого подвеса.


Недавно приезжали ребята с рамой от Droidworx - окто (я уже описывал ее недостатки), интересно было сравнение по жесткости с моей рамой на алюминиевом профиле и пластинах из стеклотекстолита 25 см - моя рама оказалась на порядок жестче как на скручивание, так и на излом.
Мне уже на всех примерах ясно, что любая карбоновая рама на круглых трубках не будет легче алюминиевой именно из-за переходов "с круглого на плоское". А жесткость на скручивание у круглых балок из карбона диам. около 20 мм намного меньше, чем у алюминиевой квадратной балки 15х15мм.
А вообще, на мой взгляд, только рама объемной жесткости (примерно как у mikrodrone) может быть реально легкой и очень жесткой.

Автор:  flat [ 16 окт 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Рама Синитар при затянутых хомутах очень жесткая. Я не сравнивал с алюминием, но в руках на излом и на скручивание вопросов не вызывает.

Автор:  AKlion [ 16 окт 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Модуль упругости карбона 12К - Е = 700 000 МПа.
Модуль упругости карбона 2К - Е = 160 000 МПа.
Модуль упругости титана Е = 112 000 МПа
Модуль упругости алюминия Е = 70 000 МПа

Масса луча 38 грамм. масса крепления двигателя 14 грамм.

Теперь объясните мне как карбоновый лучь может иметь меньшую жосткость при том что сечение у него больше.

Автор:  flat [ 16 окт 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Проблема именно в креплениях. Если сделать качественные хомуты, то должно быть нормально. Вот только соединений всяких довольно много будет и болтов, как следствие. Можно, конечно алюминиевые болты использовать, но я не знаю выдержат ли они?
http://www.fastener-express.com/m3-x-5- ... d-100.aspx
эти просто для примера даны

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 окт 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

AKlion писал(а):
Модуль упругости карбона 12К - Е = 700 000 МПа.
Модуль упругости карбона 2К - Е = 160 000 МПа.
Модуль упругости титана Е = 112 000 МПа
Модуль упругости алюминия Е = 70 000 МПа

Масса луча 38 грамм. масса крепления двигателя 14 грамм.

Теперь объясните мне как карбоновый лучь может иметь меньшую жосткость при том что сечение у него больше.


Это нужно было видеть: брали пропеллер за края и пытались при его помощи, как рычага, повернуть балку вокруг оси - на карбоновой балке отклонение получалось почти 2 см по краю пропеллера 13", а на алюминиевой - не больше 0,5 см.

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 окт 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

flat писал(а):
Проблема именно в креплениях. Если сделать качественные хомуты, то должно быть нормально. Вот только соединений всяких довольно много будет и болтов, как следствие. Можно, конечно алюминиевые болты использовать, но я не знаю выдержат ли они?
http://www.fastener-express.com/m3-x-5- ... d-100.aspx
эти просто для примера даны


Я думаю, что алюминиевые болты только для небольших нагрузок, если же их посильнее затянуть, они вытянутся и держать не будут.
Та рама от Droidworx сделана очень качественно и я не думаю, что у них карбон хуже, чем у Синестара, но она далеко не легкая, как раз из-за большого количества метизов и хомутов.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/