MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

CINESTAR-8 KIT
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2032
Страница 7 из 9

Автор:  SerKol [ 16 окт 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

AKlion писал(а):
Модуль упругости карбона 12К - Е = 700 000 МПа.
Модуль упругости карбона 2К - Е = 160 000 МПа.
Модуль упругости титана Е = 112 000 МПа
Модуль упругости алюминия Е = 70 000 МПа


Можно ссылку на источник?

Автор:  crazygnome [ 16 окт 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Я вот вообще не вижу смысла в карбоновых лучах.
У меня первая рама была из карбона, потом перешел на алюминий.Одни плюсы. минусов не вижу.
Цена,жесткость, простота в ремонте...

Автор:  AKlion [ 16 окт 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

crazygnome писал(а):
Я вот вообще не вижу смысла в карбоновых лучах.
У меня первая рама была из карбона, потом перешел на алюминий.Одни плюсы. минусов не вижу.
Цена,жесткость, простота в ремонте...



Цена карбонового луча не немного выше алюминиевого.
Жосткость в разы больше.
Ремонт, вынул сломанный вставил целый, там где алюминий погнётся карбону ничего не будет.

Автор:  newb1e [ 16 окт 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

andrkolom писал(а):
flat писал(а):
А жесткость на скручивание у круглых балок из карбона диам. около 20 мм намного меньше, чем у алюминиевой квадратной балки 15х15мм.

ой, правда? :) вы просто не умеете их готовить

вот вам симуляция на скорую руку
алюминий квадрат 15х15х1
карбон труба 20х1 - симуляция побыстрому, если раскидать по слоям 0,90,40,-45 градусов, жесткость на кручение будет еще лучше
Изображение

Автор:  newb1e [ 16 окт 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

SerKol писал(а):
AKlion писал(а):
Модуль упругости карбона 12К - Е = 700 000 МПа.
Модуль упругости карбона 2К - Е = 160 000 МПа.
Модуль упругости титана Е = 112 000 МПа
Модуль упругости алюминия Е = 70 000 МПа


Можно ссылку на источник?

вот характеристики карбон-эпоксидки http://www.performance-composites.com/c ... ties_2.asp
а тут - http://matbase.com можете поискать еще много чего

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 окт 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

newb1e писал(а):
ой, правда? :) вы просто не умеете их готовить


Да, к сожалению, правда - собственными руками прочувствованная. :D

Автор:  flat [ 16 окт 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Тут еще психология важна, когда заказчик видит крутой (внешне) и красивый коптер из карбона, то вопросов к смете намного меньше.
К раме синистара особых претензий нет, только вот с хомутами не понятно что делать.

Андрей, какой профиль на ваших тяжелых "пивных" коптерах?

Автор:  Andrey-multicopter [ 17 окт 2012, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

flat писал(а):
Тут еще психология важна, когда заказчик видит крутой (внешне) и красивый коптер из карбона, то вопросов к смете намного меньше.
К раме синистара особых претензий нет, только вот с хомутами не понятно что делать.


Точно так же эта психология работает и на покупателя при покупке этой рамы - есть надежда, что внешне красивая вещь сама по себе обеспечит качественное видео.
Заказчик же может только первый раз смотрит на внешний вид, а потом - только на видео, сам аппарат его мало интересует.

Автор:  flat [ 17 окт 2012, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

andrkolom писал(а):
Заказчик же может только первый раз смотрит на внешний вид, а потом - только на видео, сам аппарат его мало интересует.

К сожалению мои заказчики люди узкомыслящие и консервативные в этом вопросе 8-)

Андрей, какой профиль на ваших тяжелых "пивных" коптерах?

Автор:  Andrey-multicopter [ 17 окт 2012, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

flat писал(а):
Андрей, какой профиль на ваших тяжелых "пивных" коптерах?


Там стоит 15х15х1.5. Можно использовать и 20х20х1.5, получается на октокоптере около 400 гр. больше по сравнению с 15х15х1.5.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/