*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 00:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
а для ОКТО полетным весом до 15кг хватит 15х15х1.5 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 00:49 
SerKol писал(а):
Можно ссылку на источник?


Источник у меня был простой, мы заказали карбон с запасом, 1 трубку а отправил прочнистам в НТЦ они её там нагрузили и крутнули. Получили данные по жосткости. На это ушло всего пара часов вместе с чаем и плюшками. Кстати получили параметры почти как расчётные, правда у нас характеристики повыше у карбна получиличь чем на графиках. Трубка 22Х0.8

Кстати человек только что наглядно показал насколько карбон жестче.

P/S Андрей когда я к тебе приезжал у тебя был коптер с "Карбоновыми" лучами, Так вот это был не карбон а горе луковое.

Лан соберём посмотрим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:04
Сообщений: 321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
все просто - большинство коммерческих масс-маркет продуктов, которые заявляют что используют карбон на деле - стекло и только внешний слой для вида - карбон
это относится и к рамам коптеров и карбоновым деталям автомобилей

_________________
Олег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 01:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
так может синистар поэтому и жесткий, потому что используют нормальный карбон?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 06:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
flat писал(а):
а для ОКТО полетным весом до 15кг хватит 15х15х1.5 ?


На таком профиле мы летали на коптере общим полетным весом больше 20 кг - все нормально. Другое дело - как летать. Нужно чтобы вибраций никаких не было. Вот сочетание больших центральных пластин (можно делать около 30 см.) и тросика по краю делает зажатые балки с меньшим свободным концом, что соответственно уменьшает вибрации и увеличивает жесткость даже при использовании пропеллера 15". Тогда и 15х15х1.5 может быть вполне достаточно.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 06:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
AKlion писал(а):
P/S Андрей когда я к тебе приезжал у тебя был коптер с "Карбоновыми" лучами, Так вот это был не карбон а горе луковое.


Да я не про ту раму говорю, я про раму от Droidworx - там-то карбон должен быть натуральный, как они пишут.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:04
Сообщений: 321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
flat писал(а):
так может синистар поэтому и жесткий, потому что используют нормальный карбон?

может быть) балок синестара не трогал и поэтому не могу ничего сказать

andrkolom писал(а):
Вот сочетание больших центральных пластин (можно делать около 30 см.) и тросика по краю делает зажатые балки с меньшим свободным концом, что соответственно уменьшает вибрации и увеличивает жесткость даже при использовании пропеллера 15". Тогда и 15х15х1.5 может быть вполне достаточно.

одно из преимуществ карбона как раз и заключается в том, что не нужны никакие ухищрения в виде тросиков и огромных пластин
другое дело, что карбон должен быть честным, а это сложнее чем купить готовую раму :)

_________________
Олег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:56 
newb1e писал(а):
другое дело, что карбон должен быть честным, а это сложнее чем купить готовую раму :)


У нас ушло почти 2 месяца на поиски производителя. При этом человек только и занимался что поисками необходимых контактов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 10:03
Сообщений: 90
Откуда: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
AKlion писал(а):
SerKol писал(а):
Можно ссылку на источник?


Источник у меня был простой, мы заказали карбон с запасом, 1 трубку а отправил прочнистам в НТЦ они её там нагрузили и крутнули. Получили данные по жосткости. На это ушло всего пара часов вместе с чаем и плюшками. Кстати получили параметры почти как расчётные, правда у нас характеристики повыше у карбна получиличь чем на графиках. Трубка 22Х0.8

Кстати человек только что наглядно показал насколько карбон жестче.



В свое время разрабатывали в НИИ композиционный материал Al-B. Был я тогда еще младшим научным сотрудником. Рядом была группа, которая работала над углепластиками. Мы смотрели свысока на их результаты, а главное на те свойства, которые они получали. Детально свойства углепластика уже не помню, но уверен, что реальные механические свойства этого материала находятся где-то совсем в другой области.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CINESTAR-8 KIT
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 10:03
Сообщений: 90
Откуда: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Небольшое дополнение

Здесь указаны некоторые своейства углепластика: http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/4635.html

В общих чертах для оценки модуля Юнга композиционного материала достаточно взять модуль армирующего элемента, оценить его процентное содержание (с увеличением процентного содержания связующего элемента модуль конечного материала понижается) и учесть тип армирования (однонаправленный или перекрестный, который в свою очередь ведет к дальнейшему уменьшению модуля).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10263

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88218

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36069

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB