MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

CINESTAR-8 KIT
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2032
Страница 8 из 9

Автор:  flat [ 17 окт 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

а для ОКТО полетным весом до 15кг хватит 15х15х1.5 ?

Автор:  AKlion [ 17 окт 2012, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

SerKol писал(а):
Можно ссылку на источник?


Источник у меня был простой, мы заказали карбон с запасом, 1 трубку а отправил прочнистам в НТЦ они её там нагрузили и крутнули. Получили данные по жосткости. На это ушло всего пара часов вместе с чаем и плюшками. Кстати получили параметры почти как расчётные, правда у нас характеристики повыше у карбна получиличь чем на графиках. Трубка 22Х0.8

Кстати человек только что наглядно показал насколько карбон жестче.

P/S Андрей когда я к тебе приезжал у тебя был коптер с "Карбоновыми" лучами, Так вот это был не карбон а горе луковое.

Лан соберём посмотрим.

Автор:  newb1e [ 17 окт 2012, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

все просто - большинство коммерческих масс-маркет продуктов, которые заявляют что используют карбон на деле - стекло и только внешний слой для вида - карбон
это относится и к рамам коптеров и карбоновым деталям автомобилей

Автор:  flat [ 17 окт 2012, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

так может синистар поэтому и жесткий, потому что используют нормальный карбон?

Автор:  Andrey-multicopter [ 17 окт 2012, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

flat писал(а):
а для ОКТО полетным весом до 15кг хватит 15х15х1.5 ?


На таком профиле мы летали на коптере общим полетным весом больше 20 кг - все нормально. Другое дело - как летать. Нужно чтобы вибраций никаких не было. Вот сочетание больших центральных пластин (можно делать около 30 см.) и тросика по краю делает зажатые балки с меньшим свободным концом, что соответственно уменьшает вибрации и увеличивает жесткость даже при использовании пропеллера 15". Тогда и 15х15х1.5 может быть вполне достаточно.

Автор:  Andrey-multicopter [ 17 окт 2012, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

AKlion писал(а):
P/S Андрей когда я к тебе приезжал у тебя был коптер с "Карбоновыми" лучами, Так вот это был не карбон а горе луковое.


Да я не про ту раму говорю, я про раму от Droidworx - там-то карбон должен быть натуральный, как они пишут.

Автор:  newb1e [ 17 окт 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

flat писал(а):
так может синистар поэтому и жесткий, потому что используют нормальный карбон?

может быть) балок синестара не трогал и поэтому не могу ничего сказать

andrkolom писал(а):
Вот сочетание больших центральных пластин (можно делать около 30 см.) и тросика по краю делает зажатые балки с меньшим свободным концом, что соответственно уменьшает вибрации и увеличивает жесткость даже при использовании пропеллера 15". Тогда и 15х15х1.5 может быть вполне достаточно.

одно из преимуществ карбона как раз и заключается в том, что не нужны никакие ухищрения в виде тросиков и огромных пластин
другое дело, что карбон должен быть честным, а это сложнее чем купить готовую раму :)

Автор:  AKlion [ 17 окт 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

newb1e писал(а):
другое дело, что карбон должен быть честным, а это сложнее чем купить готовую раму :)


У нас ушло почти 2 месяца на поиски производителя. При этом человек только и занимался что поисками необходимых контактов.

Автор:  SerKol [ 18 окт 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

AKlion писал(а):
SerKol писал(а):
Можно ссылку на источник?


Источник у меня был простой, мы заказали карбон с запасом, 1 трубку а отправил прочнистам в НТЦ они её там нагрузили и крутнули. Получили данные по жосткости. На это ушло всего пара часов вместе с чаем и плюшками. Кстати получили параметры почти как расчётные, правда у нас характеристики повыше у карбна получиличь чем на графиках. Трубка 22Х0.8

Кстати человек только что наглядно показал насколько карбон жестче.



В свое время разрабатывали в НИИ композиционный материал Al-B. Был я тогда еще младшим научным сотрудником. Рядом была группа, которая работала над углепластиками. Мы смотрели свысока на их результаты, а главное на те свойства, которые они получали. Детально свойства углепластика уже не помню, но уверен, что реальные механические свойства этого материала находятся где-то совсем в другой области.

Автор:  SerKol [ 18 окт 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: CINESTAR-8 KIT

Небольшое дополнение

Здесь указаны некоторые своейства углепластика: http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/4635.html

В общих чертах для оценки модуля Юнга композиционного материала достаточно взять модуль армирующего элемента, оценить его процентное содержание (с увеличением процентного содержания связующего элемента модуль конечного материала понижается) и учесть тип армирования (однонаправленный или перекрестный, который в свою очередь ведет к дальнейшему уменьшению модуля).

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/