MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Положил в сумку и понес. Складной октокоптер
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2052
Страница 6 из 24

Автор:  Andrey-multicopter [ 17 ноя 2012, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

dtgroup писал(а):
Мой окто с двумя 6000 4S 8 минут таскал 2,3 кг.


У нас сейчас октокоптер с полезной нагрузкой 2,5 кг летает 6,5-7 минут до просадки 3,5 вольт на банку на одной батарее 8000mA/h, 4S.

Автор:  Андрей38 [ 17 ноя 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

andrkolom писал(а):
dtgroup писал(а):
Мой окто с двумя 6000 4S 8 минут таскал 2,3 кг.


У нас сейчас октокоптер с полезной нагрузкой 2,5 кг летает 6,5-7 минут до просадки 3,5 вольт на банку на одной батарее 8000mA/h, 4S.

Все очень близко. Сегодня на двух параллельных батареях 5S 5000 ма/ч с нагрузкой 2килограмма летал 12 минут 20 сек. До порога 3,5 вольт на банку. Общий полетный вес составил 6,5 килограмм. Надо переходить на другие винты 14дюймов. Силы еще прибавиться.

Автор:  Andrey-multicopter [ 17 ноя 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

Андрей38 писал(а):
Все очень близко. Сегодня на двух параллельных батареях 5S 5000 ма/ч с нагрузкой 2килограмма летал 12 минут 20 сек. До порога 3,5 вольт на банку. Общий полетный вес составил 6,5 килограмм. Надо переходить на другие винты 14дюймов. Силы еще прибавиться.


Только не ставьте SlowFlyer 14х4.7 APC - они очень неэффективные. Ну и с батареями главный вопрос - не перегружать коптер в итоге.

Автор:  Андрей38 [ 17 ноя 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

andrkolom писал(а):
Андрей38 писал(а):
Все очень близко. Сегодня на двух параллельных батареях 5S 5000 ма/ч с нагрузкой 2килограмма летал 12 минут 20 сек. До порога 3,5 вольт на банку. Общий полетный вес составил 6,5 килограмм. Надо переходить на другие винты 14дюймов. Силы еще прибавиться.


Только не ставьте SlowFlyer 14х4.7 APC - они очень неэффективные. Ну и с батареями главный вопрос - не перегружать коптер в итоге.


Спасибо за совет. Я на вот такие нацелился http://www.himodel.com/plane/GF_14x4.5_ ... r_CCW.html
По конфигурации они близко к SlowFlyer. А в чем неэффективность Арцевских пропеллеров выражалась? Комплект такой лежит про запас.

Автор:  Andrey-multicopter [ 17 ноя 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

Андрей38 писал(а):
А в чем неэффективность Арцевских пропеллеров выражалась? Комплект такой лежит про запас.


Я периодически ставил эти пропеллеры на разные двигатели и конфигурации коптеров. Почему-то всегда получал нагрев двигателей (даже у AXI 2820/14, а это довольно мощные двигатели) и малое время полета. Такую же информацию получал и от специалистов с supercopter.ru, которые проводили стендовые испытания многих двигателей с разными пропеллерами. Но кто знает, может с Вашими двигателями будет и ничего.

Автор:  Андрей38 [ 17 ноя 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

andrkolom писал(а):
Андрей38 писал(а):
А в чем неэффективность Арцевских пропеллеров выражалась? Комплект такой лежит про запас.


Я периодически ставил эти пропеллеры на разные двигатели и конфигурации коптеров. Почему-то всегда получал нагрев двигателей (даже у AXI 2820/14, а это довольно мощные двигатели) и малое время полета. Такую же информацию получал и от специалистов с supercopter.ru, которые проводили стендовые испытания многих двигателей с разными пропеллерами. Но кто знает, может с Вашими двигателями будет и ничего.


Как интересно получается. Специалисты T-Motors тоже, в табличке к моим моторам (4008/12) написали что 14х4,7 бодут греться
http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=149
При сегодняшних полетах, с винтами, что на фото выше, все было холодное. Чуть чуть батареи нагрелись.

Автор:  Андрей38 [ 04 дек 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

Сегодня появилось маленькое, но важное дополнение к "осьминогу".
Напечатали заглушки на лучи.
Их задача
1 защита проводов мотора
2 элемент жесткости для трубки
3 гашение мелких вибраций, что вдоль карбоновой трубы идут.
Ну и конечно немного эстетики. А то дырки в трубах уж больно неряшливо выглядят.

Вес детали 2,6 грамма.

Вложения:
IMG_5389-12-12-04.jpg
IMG_5389-12-12-04.jpg [ 325.93 KiB | Просмотров: 1542 ]
IMG_5388-12-12-04.jpg
IMG_5388-12-12-04.jpg [ 272.13 KiB | Просмотров: 1542 ]
IMG_5386-12-12-04.jpg
IMG_5386-12-12-04.jpg [ 281.8 KiB | Просмотров: 1542 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 дек 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

Действительно, аккуратно выглядят. :)

Автор:  Андрей38 [ 11 дек 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

Конкуренты не спят.
Хорошая рама. На "осьминога" моего похожа, одна беда, тяжелая до нельзя хотя и из карбона пилена.
Я свою из стеклотекстолита делал а по весу одно и то же вышло.
Вот характеристики
Diameter: 1100mm
Height: 600mm
Weight: 1800g
Propeller: 14-15 inch
motor: 350W Up
Денег за нее капиталисты 800 баксов просят
http://www.fpvmodel.com/foldable-octoco ... 6f10cc0185

Хотя много и не продумано в конструкции. Одни винты наверно грамм на 400 потянут.

Вложения:
Foldable octocopter SkyKnight Fold X8-1100 Body-a.jpg
Foldable octocopter SkyKnight Fold X8-1100 Body-a.jpg [ 181.26 KiB | Просмотров: 1430 ]

Автор:  AKlion [ 11 дек 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

Если учесть что все зажимы там дюралевые то становится понятно отчего она такая тяжелющая.

Страница 6 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/