MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Положил в сумку и понес. Складной октокоптер
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2052
Страница 1 из 24

Автор:  Андрей38 [ 23 авг 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

Доделал наконец и провел летные испытания (еще не до конца правда) Складывающийся октокоптер.
Петли для складывания лучей добавили в конструкцию лишних 240 грамм. Плохо конечно, но не критично. Зато сколько плюсов образовалось :-) При размахе лучей в 96 см аппарат легко устраивается в сумку и хорошо себя там чувствует.

Вложения:
IMG_1647-12-08-09.jpg
IMG_1647-12-08-09.jpg [ 494.55 KiB | Просмотров: 5621 ]
IMG_1676-12-08-09.jpg
IMG_1676-12-08-09.jpg [ 741.05 KiB | Просмотров: 5621 ]
IMG_1495-12-08-07.jpg
IMG_1495-12-08-07.jpg [ 1.48 MiB | Просмотров: 5621 ]
IMG_1488-12-08-07.jpg
IMG_1488-12-08-07.jpg [ 1.14 MiB | Просмотров: 5621 ]

Автор:  AKlion [ 23 авг 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

Расскажи пожалйста более подробно и петлях, и если можно то более детальные фото.

Автор:  Андрей38 [ 23 авг 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

AKlion писал(а):
Расскажи пожалйста более подробно и петлях, и если можно то более детальные фото.


Схему покажу общую, надеюсь будет понятнее

Вложения:
сборкаугол1.jpg
сборкаугол1.jpg [ 24.99 KiB | Просмотров: 5595 ]

Автор:  spot [ 23 авг 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

Скажите а как насчет вибраций в такой конструкции? И плечо от поворотного узла до фиксатора не маловато?
Хотя в целом очень достойная конструкция.
Скоро представим нашу складную раму, но это другая история...

Автор:  Андрей38 [ 23 авг 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

spot писал(а):
Скажите а как насчет вибраций в такой конструкции? И плечо от поворотного узла до фиксатора не маловато?
Хотя в целом очень достойная конструкция.

Вибрации такие же как у рамы с жестко приделанными алюминиевыми лучами. На окту поставил двигатели 4008/12 они вибраций мало дают, а те что есть, гасятся в защелках из какого то хитрого пластика (Дзержинский завод выпускать его начал)
Плече можно было и меньше сделать. На этом аппарате оно 55мм. На следующем будет 45-48мм, поскольку петля без люфтов сделана а вся нагрузка на не идет.

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 авг 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

spot писал(а):
И плечо от поворотного узла до фиксатора не маловато?


Мне тоже рама понравилась, но я тоже сразу обратил внимание на малый рычаг для балки - зачем тогда такие большие центральные пластины?
И еще для нормальной работы такой рамы плоскость двигателей должна быть параллельна плоскости центральных пластин. Добиться этого можно только просверлив идеально соосно отверстия на одном и другом конце балки - в круглой балке сделать это непросто.

Автор:  Андрей38 [ 23 авг 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

andrkolom писал(а):
spot писал(а):
И плечо от поворотного узла до фиксатора не маловато?

andrkolom писал(а):
Мне тоже рама понравилась, но я тоже сразу обратил внимание на малый рычаг для балки - зачем тогда такие большие центральные пластины?


И еще для нормальной работы такой рамы плоскость двигателей должна быть параллельна плоскости центральных пластин.
в круглой балке сделать это непросто.

Размеры центральных пластины формировались из размеров регуляторов ( они звездой лежат между балками.
"плоскость двигателей должна быть параллельна плоскости центральных пластин." Когда обдумывал конструкцию , тоже задался этой проблемой. Увидев новую раму DJI заложил в свой аппарат возможность менять угол наклона луча. Это довольно просто , достаточно снять и поставить защелки другой длинны. ( 5 минут работы даже в поле)
Если надо висеть как вкопанному над точкой, ставим длинные защелки и лучи выходят в параллель центральным пластинам. Если надо слетать куда побыстрее. ставим защелки покороче и получаем угол внутрь конструкции ( как на схеме).
Вот как раз полетные испытания и не завершены до конца, никак не подберу подходящий угол наклона. :-)

"идеально соосно отверстия на одном и другом конце балки - в круглой балке сделать это непросто." Не самая сложная задача оказалась. Просто надо хороший, широкий стол. И соосность отверстий доходит до точности в 0,1 мм вполне достаточно для хорошего полета.

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 авг 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

Я имел в виду нахождение в одной плоскости поверхностей двигателя и центральных пластин - то что у Вас балки подняты, это понятно, главное, чтобы двигатель не был наклонен в сторону на балке (вправо или влево, если смотреть в торец балки) - на круглых балках этого трудно добиться точно.

Автор:  Андрей38 [ 24 авг 2012, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

andrkolom писал(а):
Я имел в виду нахождение в одной плоскости поверхностей двигателя и центральных пластин - то что у Вас балки подняты, это понятно, главное, чтобы двигатель не был наклонен в сторону на балке (вправо или влево, если смотреть в торец балки) - на круглых балках этого трудно добиться точно.

Я Вас понял, действительно в круглой балке это сложнее сделать. Для этого в следующей конструкции предусмотрел центрирующие отверстия 2мм в карбоновых трубках. Собирать и менять детали будет проще.

Автор:  AKlion [ 24 авг 2012, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положил в сумку и понес. Складной октокоптер

А какой вес получился у конструкции? Насколько тяжолый получился центральный блок?

Страница 1 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/