*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 10 дек 2016, 21:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 23:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:10
Сообщений: 329
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Вдогонку: две двухканальные хорошие зарядки значительно упростят жизнь :)

_________________
С Ув. Виктор
Мультикоптеры и электронные системы стабилизации для профессиональной видеосъемки.
+7 926 179 04 76, +38 050 450 54 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 00:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kvs писал(а):
Вдогонку: две двухканальные хорошие зарядки значительно упростят жизнь :)


Только если не в командировке - их же тоже таскать нужно. :)

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 00:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:10
Сообщений: 329
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
andrkolom писал(а):
kvs писал(а):
Вдогонку: две двухканальные хорошие зарядки значительно упростят жизнь :)


Только если не в командировке - их же тоже таскать нужно. :)


Ну они не весят больше чем 8 штук обычных ( о чем писал автор топика), а хлопот чуть меньше, на мой взгляд

_________________
С Ув. Виктор
Мультикоптеры и электронные системы стабилизации для профессиональной видеосъемки.
+7 926 179 04 76, +38 050 450 54 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 01:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
crazygnome писал(а):
andrkolom писал(а):
. Конвертер, конечно, слабое звено в конфигурации с PWM-контроллерами,


Откуда такое мнение? у вас были случаи отказа конвертера? У меня за полгода полетов ни одной проблемы с ним. как первый раз спаял, так больше и не вспоминал(тьфу-тьфу-тьфу)


По моей практике было два отказа:
- у одного хорошего товарища упал коптер - просто выключились двигатели и все. Вроде грешили на РЛС, которая, как он рассказал, работала совесм рядом с местом его полетов, но при ремонте подключили конвертер и он не работал. Трудно сказать он вышел из строя после или до падения, но факт такой был.
- меня был случай, после очередного включения питания на коптере не запускался один двигатель. Все семь вращались, коптер даже летал нормально, а вот восьмой не работал. Замена контроллера, двигателя, проверка проводов и т.п. ничего не дали. Только при замене конвертера все стало заработало.
Я имею в виду, что в схеме с PWM- контроллерами вообще самое слабое звено - это конвертер. Контроллеры - мощные, двигатели - хорошие, больше-то и ломаться нечему. Отказов из-за софта на немецкой FlightCtrl практически не бывает.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 08:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
andrkolom писал(а):
По моей практике было два отказа:

Вот это настораживает.

А какие контролеры сейчас в моде :D ?
А то они все такие похожие:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... tegory=454


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 09:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _UBEC.html



За это сообщение автора crazygnome поблагодарил: dtgroup (20 окт 2012, 09:30)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
dtgroup писал(а):
andrkolom писал(а):
По моей практике было два отказа:

Вот это настораживает.


Я это держу в голове, но это меня не так сильно тревожит, т.к. отказов у немецких контроллеров с шиной I2C может быть на порядок больше.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2512
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Не могу прийти к однозначному выводу, что лучше для марка и реда: гекса или окта.
Качество полета у окты синистар ни чуть не лучше, чем у гексы. А вот парусность и устойчивость в ветер заметно хуже. Так же на много больше размер, а это сильно ограничивает полеты. Особенно, если нужно пролетать близко с предметами в ветер. Там, где я на гексе спокойно это делал, на окто уже проблема. Гекса легко входит в любой багажник и салон, а окта требует больше места. По нагрузке на моторы/регуляторы одно и тоже выходит почти. На счет надежности при отказе одного мотора, думаю зависит от типа отказа. Сломался винт, мотор, шина, и тд. Не знаю, как с марком, но с другими камерами у людей гекса спокойно выдерживала, если есть запас по мощности. Но по идее окта должа быть надежнее.
Разве конвертер можно подключить на каждый двигатель отдельный? Как его настраивать? Или все само настроится? И не будет ли проблем со входом I2C ?
Есть еще вот такое решение:
viewtopic.php?f=12&t=2164
только не знаю продается уже или еще нет.
А по изолятору I2C пишут проблем тоже хватает. И отказы бывают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
flat писал(а):
Не могу прийти к однозначному выводу, что лучше для марка и реда: гекса или окта.
Качество полета у окты синистар ни чуть не лучше, чем у гексы. А вот парусность и устойчивость в ветер заметно хуже. Так же на много больше размер, а это сильно ограничивает полеты. Особенно, если нужно пролетать близко с предметами в ветер. Там, где я на гексе спокойно это делал, на окто уже проблема. Гекса легко входит в любой багажник и салон, а окта требует больше места. По нагрузке на моторы/регуляторы одно и тоже выходит почти. На счет надежности при отказе одного мотора, думаю зависит от типа отказа. Сломался винт, мотор, шина, и тд. Не знаю, как с марком, но с другими камерами у людей гекса спокойно выдерживала, если есть запас по мощности. Но по идее окта должа быть надежнее.
Разве конвертер можно подключить на каждый двигатель отдельный? Как его настраивать? Или все само настроится? И не будет ли проблем со входом I2C ?
Есть еще вот такое решение:
viewtopic.php?f=12&t=2164
только не знаю продается уже или еще нет.
А по изолятору I2C пишут проблем тоже хватает. И отказы бывают.


Очень актуальный вопрос, Олег!
Могу смело утверждать, что у меня довольно большой опыт полетов и на первом и на втором вариантах именно для качественной съемки. Однозначного ответа на вопрос: Что лучше?, дать трудно. Например, для очень плавных полетов в маловетренную погоду с поворотным подвесом больше подходит октокоптер, для динамичных пролетов, не требующих поворотного подвеса и в ветер, правильнее использовать гексакоптер. С немецкими контроллерами все же лучше использовать октокоптер, но с одной батарейкой не меньше 8А/ч - тогда нагрузка на контроллеры уменьшается и надежность повышается. Если использовать конвертор и PWM-контроллеры, то мощность получается не ограничена и даже гексакоптер с 2814/22 будет вполне способен 5D с поворотным подвесом типа Cinestar, при этом контроллеры могут быть не больше 50А - такого хватит с запасом, а двигатели перегружаться не будут. Все это при условии, конечно, что стабильность и качество полета, что с контроллерами на шине I2C, что с PWM - одинаковое.
Для полетов с Red однозначно нужно использовать октокоптер, так как на первое место выходит надежность, а не просто грузоподъемность. Октокоптер с 60А PWM-контроллерами и подходящими по мощности двигателями - это то, что нужно для полетов с Red.
Простой подсчет: коптер с Red будет весить около 12 кг, т.е. по 1,5 кг на каждый двигатель. Ток при этом будет не более 25-30А на каждый двигатель, с 60А контроллерами мы получаем значительный запас по мощности, что важно для полетов с дорогой камерой.
Что касается контроллеров от Геркулес - их нужно тестить.
Например, я проверял контроллеры Геркулес-2. Несмотря на заявленные довольно высокие характеристики, они грелись очень сильно при нагрузке, которая была не больше 15-20А на каждый двигатель, а то и меньше. Андреас Баер очень компетентный товарищ, есть надежда, что новая версия контроллеров будет реально выдавать заявленные характеристики. Но опять же, это только для использования шины I2C, но если мы презюмируем, что и те и другие коптеры летают одинаково, то какой смысл покупать дорогие контроллеры, которые имеют ограничения по току 30А, когда есть возможность использовать PWM-контроллеры с большим запасом по нагрузке, повышая тем самым надежность.
Я не пробовал ставить отдельный конвертор на каждый двигатель - теоретически это должно увеличить надежность, но как будет работать нужно бы спросить у Timecop (если не ошибаюсь в нике) на зарубежном форуме.
Вот такие мои мысли на эту тему.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: flat (21 окт 2012, 22:10)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
andrkolom писал(а):
Я не пробовал ставить отдельный конвертор на каждый двигатель - теоретически это должно увеличить надежность, но как будет работать нужно бы спросить у Timecop (если не ошибаюсь в нике) на зарубежном форуме.
Отдельный конвертор в том виде, в котором он есть, на каждый двигатель поставить невозможно, так как на шину I2C нельзя вешать усройства с одинаковыми адресами - будет конфликт. Нужны конвертеры с отдельными адресами. И, все равно, не факт, что станет недежнее - один неисправный конвертор может запросто "повесить" всю шину.

_________________
-----------



За это сообщение автора TeHoTaMy поблагодарили: 2 flat (21 окт 2012, 22:28), Nefes (24 окт 2012, 21:57)
  Рейтинг: 8%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7013

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10294

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88301

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36157

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16537

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB