*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 08 дек 2016, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 02:13 
Если следовать этой мысли то нужно по флайконтроллеру на двигатель. И всё равно найдётся единичное узкое место от которого будет зависеть надёжность коптера.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 08:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8805
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
AKlion писал(а):
Если следовать этой мысли то нужно по флайконтроллеру на двигатель. И всё равно найдётся единичное узкое место от которого будет зависеть надёжность коптера.


Я же проводил эксперимент - ставил две независимых управляющих платы на октокоптер - летает аппарат нормально, но Вы правы, Андрей, мы же таким образом навешиваем дополнительные устройства, которые сами по себе могут быть тоже ненадежны. И самое главное - такое решение не есть сама по себе панацея от падений - если откажут четыре двигателя, то оставшиеся четыре должны будут нести нагрузку, которую раньше несли все восемь. Они, естественно, этого сделать не могут и тоже сгорят. Это подходит только в варианте, когда полезная нагрузка рассчитана на квадрокоптер, например, а носят ее на восьми двигателях.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:42
Сообщений: 157
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Собрался строить гексу под 5D, но почитав эти сообщения, теперь как-то не могу решить на каких контроллерах всё-же остановить выбор...Интересно, с какого веса (груза или общего) начинаются проблемы с немецкими контроллерами (из-за перегрева)? Или главная проблема с ними связана не с перегревом, а с ошибками шины?

Интересно, на чём большинство наших профи летает с 5D? Может у кого есть данные?

И еще: может быть есть смысл в более "легких" (т.е. с меньшим шагом) винтах, даже меньше чем 13/4? Возможно, токовая нагрузка на контроллеры будет меньше?

С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8805
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
vpk писал(а):
Собрался строить гексу под 5D, но почитав эти сообщения, теперь как-то не могу решить на каких контроллерах всё-же остановить выбор...Интересно, с какого веса (груза или общего) начинаются проблемы с немецкими контроллерами (из-за перегрева)? Или главная проблема с ними связана не с перегревом, а с ошибками шины?

Интересно, на чём большинство наших профи летает с 5D? Может у кого есть данные?

И еще: может быть есть смысл в более "легких" (т.е. с меньшим шагом) винтах, даже меньше чем 13/4? Возможно, токовая нагрузка на контроллеры будет меньше?

С уважением.


Если собираетесь носить 5D на поворотном подвесе (который практически в 1,5-2 раза тяжелее обычного), то я бы не рискнул использовать немецкие контроллеры. На гексакоптере лучше поставить F60A, а на октокоптере - F40A.
Немецкие контроллеры сильно греются при средних токах около 15-18А, что соответствует нагрузке около 1,2 кг на каждый двигатель. Нормально еще можно летать при нагрузке не больше 800-850 гр. на двигатель. Это из моей практики.
Пропеллер подбирается к двигателю, например, 13х6.5 хорошо подходит к двигателю 2814/20 (22). Измените шаг - получите меньше тягу и т.п.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: vpk (24 окт 2012, 22:50)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
у меня гекса полтора года летает с немецкими контроллерами. все в порядке, если все нормально сделать в плане охлаждения и недлинными i2c.
И эта окта в принципе будет нормально летать, если охлаждение сделаю.
Другой вопрос, что можно добавив конвертор вообще забыть про проблему перегрева, это заманчиво.
да и контроллеры недорогие.
Вот Андрей про эти говорил, как я понял для окто:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _UBEC.html
А их обязательно перепрошивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
с прошитыми лучше летает, особенно в ветер
у меня на гексе с марком2 контроллеры BL-2.0 были под обдувом винтов. Проблем с шиной небыло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:42
Сообщений: 157
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
dtgroup писал(а):
у меня гекса полтора года летает с немецкими контроллерами. все в порядке, если все нормально сделать в плане охлаждения и недлинными i2c.
И эта окта в принципе будет нормально летать, если охлаждение сделаю.
Другой вопрос, что можно добавив конвертор вообще забыть про проблему перегрева, это заманчиво.
да и контроллеры недорогие.
Вот Андрей про эти говорил, как я понял для окто:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _UBEC.html
А их обязательно перепрошивать?


Интересно, а "нормально" это как? Радиаторы или под винты для обдува? И какая температура считается для немецких контроллеров предельной (из практики?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
у меня под винтами стояли без радиаторов, температура была около 55гр
Когда стояли на немецкой плате под колпаком, то грелись до 103гр и срабатывала защита, понижала обороты.



За это сообщение автора flat поблагодарил: vpk (24 окт 2012, 23:04)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 05:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8805
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Я использовал немецкие контроллеры ТОЛЬКО под обдувом пропеллерами. Как только ставил под крышку - они сразу грелись. Причем обращаю внимание, что за все время использования немецких контроллеров, размещенных на балках, у меня ни разу не был поврежден ни один контроллер - ставил их в термоусадке под самый пропеллер. Рукой там обычно не хватался.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: vpk (26 окт 2012, 00:05)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Октокоптер DTgroup.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 10:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:35
Сообщений: 1830
Откуда: flycam.kiev.ua
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Подождите, но ведь Паша ставил на тот коптер что сейчас продает - немецкие контроллеры под крышку, на хитрой раздатке правда с радиаторами, и поднимал на гексе по 12 кило и ничего не отваливалось и не сгорало. Ну и пусть себе греются, жизнь у них такая.
Но то раньше было, я кстати ему их и советовал брать, потому что Дрифта из Токио не было - PWM регули прикрутить к I2C не представлялось возможным, а к хочам и прочей ереси доверия нету.

_________________
Андрей, CEO Flycamstudio
+7(499)403-1231, +38(050)543-4173
Узри силу джедаев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7005

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10288

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88276

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36132

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16527

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB