MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Октокоптер DTgroup.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2181
Страница 3 из 6

Автор:  AKlion [ 22 окт 2012, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер DTgroup.

Если следовать этой мысли то нужно по флайконтроллеру на двигатель. И всё равно найдётся единичное узкое место от которого будет зависеть надёжность коптера.

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 окт 2012, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер DTgroup.

AKlion писал(а):
Если следовать этой мысли то нужно по флайконтроллеру на двигатель. И всё равно найдётся единичное узкое место от которого будет зависеть надёжность коптера.


Я же проводил эксперимент - ставил две независимых управляющих платы на октокоптер - летает аппарат нормально, но Вы правы, Андрей, мы же таким образом навешиваем дополнительные устройства, которые сами по себе могут быть тоже ненадежны. И самое главное - такое решение не есть сама по себе панацея от падений - если откажут четыре двигателя, то оставшиеся четыре должны будут нести нагрузку, которую раньше несли все восемь. Они, естественно, этого сделать не могут и тоже сгорят. Это подходит только в варианте, когда полезная нагрузка рассчитана на квадрокоптер, например, а носят ее на восьми двигателях.

Автор:  vpk [ 23 окт 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер DTgroup.

Собрался строить гексу под 5D, но почитав эти сообщения, теперь как-то не могу решить на каких контроллерах всё-же остановить выбор...Интересно, с какого веса (груза или общего) начинаются проблемы с немецкими контроллерами (из-за перегрева)? Или главная проблема с ними связана не с перегревом, а с ошибками шины?

Интересно, на чём большинство наших профи летает с 5D? Может у кого есть данные?

И еще: может быть есть смысл в более "легких" (т.е. с меньшим шагом) винтах, даже меньше чем 13/4? Возможно, токовая нагрузка на контроллеры будет меньше?

С уважением.

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 окт 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер DTgroup.

vpk писал(а):
Собрался строить гексу под 5D, но почитав эти сообщения, теперь как-то не могу решить на каких контроллерах всё-же остановить выбор...Интересно, с какого веса (груза или общего) начинаются проблемы с немецкими контроллерами (из-за перегрева)? Или главная проблема с ними связана не с перегревом, а с ошибками шины?

Интересно, на чём большинство наших профи летает с 5D? Может у кого есть данные?

И еще: может быть есть смысл в более "легких" (т.е. с меньшим шагом) винтах, даже меньше чем 13/4? Возможно, токовая нагрузка на контроллеры будет меньше?

С уважением.


Если собираетесь носить 5D на поворотном подвесе (который практически в 1,5-2 раза тяжелее обычного), то я бы не рискнул использовать немецкие контроллеры. На гексакоптере лучше поставить F60A, а на октокоптере - F40A.
Немецкие контроллеры сильно греются при средних токах около 15-18А, что соответствует нагрузке около 1,2 кг на каждый двигатель. Нормально еще можно летать при нагрузке не больше 800-850 гр. на двигатель. Это из моей практики.
Пропеллер подбирается к двигателю, например, 13х6.5 хорошо подходит к двигателю 2814/20 (22). Измените шаг - получите меньше тягу и т.п.

Автор:  dtgroup [ 24 окт 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер DTgroup.

у меня гекса полтора года летает с немецкими контроллерами. все в порядке, если все нормально сделать в плане охлаждения и недлинными i2c.
И эта окта в принципе будет нормально летать, если охлаждение сделаю.
Другой вопрос, что можно добавив конвертор вообще забыть про проблему перегрева, это заманчиво.
да и контроллеры недорогие.
Вот Андрей про эти говорил, как я понял для окто:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _UBEC.html
А их обязательно перепрошивать?

Автор:  flat [ 24 окт 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер DTgroup.

с прошитыми лучше летает, особенно в ветер
у меня на гексе с марком2 контроллеры BL-2.0 были под обдувом винтов. Проблем с шиной небыло.

Автор:  vpk [ 24 окт 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер DTgroup.

dtgroup писал(а):
у меня гекса полтора года летает с немецкими контроллерами. все в порядке, если все нормально сделать в плане охлаждения и недлинными i2c.
И эта окта в принципе будет нормально летать, если охлаждение сделаю.
Другой вопрос, что можно добавив конвертор вообще забыть про проблему перегрева, это заманчиво.
да и контроллеры недорогие.
Вот Андрей про эти говорил, как я понял для окто:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _UBEC.html
А их обязательно перепрошивать?


Интересно, а "нормально" это как? Радиаторы или под винты для обдува? И какая температура считается для немецких контроллеров предельной (из практики?)

Автор:  flat [ 24 окт 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер DTgroup.

у меня под винтами стояли без радиаторов, температура была около 55гр
Когда стояли на немецкой плате под колпаком, то грелись до 103гр и срабатывала защита, понижала обороты.

Автор:  Andrey-multicopter [ 25 окт 2012, 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер DTgroup.

Я использовал немецкие контроллеры ТОЛЬКО под обдувом пропеллерами. Как только ставил под крышку - они сразу грелись. Причем обращаю внимание, что за все время использования немецких контроллеров, размещенных на балках, у меня ни разу не был поврежден ни один контроллер - ставил их в термоусадке под самый пропеллер. Рукой там обычно не хватался.

Автор:  Andrey_FlyCam [ 25 окт 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер DTgroup.

Подождите, но ведь Паша ставил на тот коптер что сейчас продает - немецкие контроллеры под крышку, на хитрой раздатке правда с радиаторами, и поднимал на гексе по 12 кило и ничего не отваливалось и не сгорало. Ну и пусть себе греются, жизнь у них такая.
Но то раньше было, я кстати ему их и советовал брать, потому что Дрифта из Токио не было - PWM регули прикрутить к I2C не представлялось возможным, а к хочам и прочей ереси доверия нету.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/