MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой!!
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2288
Страница 4 из 5

Автор:  spot [ 17 дек 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой

andrkolom писал(а):
А как ощущение от полета? Насколько поменялось качество полета в связи с выкосом балок? Не замеряли ли токи?
Ответил в скайпе, с Вашего позволения процитирую:
Цитата:
[16:19:22] Andrei Kolomiets: Привет, Одесса!
[16:19:33] Andrei Kolomiets: Ну а как окто по ощущениям летает?
[16:19:51] Andrei Kolomiets: Или возле земли и не поняли толком?
[16:22:31] Павел Самойлов: День добрый. Выше двух метров не поднимал т.к. было опасно - полуразряженые акки, во дворе много машин стояло и ветер поднялся порывистых. Задача была погонять раму под нагрузкой. На какие-то полетные моменты не обращалось внимания т.к. настройки платы по дефолту. Хотя без нагрузки коптер довольно послушный был.
[16:23:12] Andrei Kolomiets: Я смотрю, довольно устойчиво летал даже у земли
[16:23:53] Павел Самойлов: ну все равно с нагрузкой его немного носило
[16:24:06] Andrei Kolomiets: просто банка так закреплена была
[16:25:05] Павел Самойлов: да, ее то в одну сторону то в другую носило. сначала вообще банку на метровом шнуре привязал, так коптер такие пируэты вытворял - танцоры в оперном отдыхают)))


andrkolom писал(а):
...но самое главное - как сделать раму простой, легкой и недорогой. Пока у Вас получается непросто, тяжело, ну цену не знаю, наверное не очень дешево. Поэтому работы еще много.
Парадокс в том, что и коптеры на простых рамах летают хорошо. И любой уход от этой простоты должен влечь минимальнейшее увеличение веса. Вот такое мое Вам пожелание.
Спасибо, Андрей. Действительно этот проект получился немного замудренным и не простым. Есть недочеты это факт. Согласен что простая рама отлично летает. Но для себя ставим задачу каждую раму делать максимально защищающей электронику и батареи. Поэтому и получается пространственная рама сложнее по конструкции чем обычная двухпластинчатая. В этом проекте еще сделали фиксацию всех лучей одним движением защелки. Коптер с такой легче транспортировать чем с классической рамой. Следующий проект под гексу делаем с учетом опыта, накопленного с окты.

Андрей38 писал(а):
Пожалуй Андрей прав. Чем проще, тем легче. И летает лучше.
Новая складная рама весит меньше килограмма!!!! ( ой, что это я стихами заговорил)
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.p ... 2&start=60
Да, и про выкосы лучей так никто ничего и не рассказал толком. Просто ткнули носом в иностранные слова.
Да, можете попробовать себя в написании белых стихов, может, лучше коптеров пойдет :D
На самом деле наши проекты значительно отличаются друг от друга по принципу построения и подходу, а как следствие конечному результату. В небе вес не первостепенное значение, но и не последнее - согласен на все 100%.
Про выкосы все популярно объяснено по предоставленной ссылке. Да, буковки там иностранные, но даже по картинкам все понятно. Поэтому не вижу смысла разводить холивар на этом ресурсе.
p.s. рама у вас красивая и простая получилась, но не дают спокойствия фиксаторы лучей. Даже с защелками это как минимум 8 потенциально опасных мест. Одно не досмотрел и аварийной посадки не избежать.

Автор:  AKlion [ 18 дек 2012, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой

spot писал(а):
Про выкосы все популярно объяснено по предоставленной ссылке. Да, буковки там иностранные, но даже по картинкам все понятно. Поэтому не вижу смысла разводить холивар на этом ресурсе.


Значит формулок никаких и нету, есть только размышления и ощущения...

Автор:  YriyHC [ 18 дек 2012, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой

Прошлой весной я периодически общался с Алексеем Зайцевским, очень талантливым в нашей теме человеком! :)
По больше таких бы!
Я построил тестовый аппарат с двигателями под углом!
Сравнивал две наши гексы!

Сетап на обеих следующий:
Pulso 2820/14
APC 13/6,5
ESC НК 40 "Блу серия"
Конвертер I2C to PPM
Мозг - MK 2,1
Угол установки 7,5 градусов!
Провел ряд тестов!
Аппарат с двигателями под углом ведет себя собранней, стабильней, мягче реагирует на боковые удары ветра, проще( в ручном режиме управления) удерживается в "точке"!
Тут можно провести аналогию, кто управлял радио самолетом с прямым крылом и с "V"- образным!
V - образный вариант гораздо устойчивей!
Для чистоты эксперимента тщательно от балансировал оба аппарата! :)

P.S.
Проект "Коктебель-Счастье есть" (который крутится по каналам по сей день) - это наш с http://aerocam.com.ua/, совместный проект!
При съемке виноградников по причине сгорания двигателя , произошло падение! ;)
С гексой, да с пятью, из шести, работающими моторами пришлось бороться до самой земли!
Вот видео которое было отправлено производителю!

Им большой "респект" :D , они сгоревший моторы поменяли быстро и бесплатно!
Конечно, лучше-бы ужесточили контроль качества!!! ;) :D
(Видео , кстати, не с подвеса а с жестко закрепленной "Гоупрохи", которая была второй дубль- камерой!)

Так вот такая, объемная конструкция рамы себя оправдала целиком и полностью!
Поломанные винты - да, погнутые пропсейверы- да, чуть погнутый луч - да и на этом все!
Самое главное абсолютно целое, ни царапины!!! :D
Нужно ну очень сильно и с большой высоты вложить аппарат что-бы пробить электронику! ;)
И то не факт! :) ;)

Автор:  Andrey-multicopter [ 18 дек 2012, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой

YriyHC писал(а):
Прошлой весной я периодически общался с Алексеем Зайцевским, очень талантливым в нашей теме человеком! :)


Юрий! Так это Зайцевский подсказал по поводу наклона балок? Или Вы с ним по поводу его стедикама на коптере общались? А сейчас Вы летаете на раме с выкосами? И еще вопрос - на тестах наклоняли двигатели или балки целиком, как у ребят из Одессы?

Автор:  YriyHC [ 18 дек 2012, 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой

По поводу подъема балок мысли были и раньше, Зайцевский один из первых кто это применил! :)
Балки под углом, или двигатели, особой разницы я не вижу!
Вектор направленности потока один и тот же! ;)
Гарантирую, разницу балки или двигатели Вы не почувствуете!(ИМХО) ;) :) :D

P.S.
Стедикам на коптере , это отдельная тема!
Я собрал аппарат и периодически его модернизирую и тестирую!
В нем есть ряд, недооцененных, преимуществ!!!!!!! ;)
Но это не здесь! :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 18 дек 2012, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой

YriyHC писал(а):
Гарантирую, разницу балки или двигатели Вы не почувствуете!(ИМХО) ;) :) :D


Я боюсь, что я не почувствую разницы и с выкосами и без. :D Сейчас-то Вы летаете на раме с наклоненными двигателями (балками) или нет? Про преимущества и недостатки стедикамовской конструкции уже много писали на нашем форуме, так что можно и "здесь". :D Этих преимуществ и недостатков не прибавилось и не убавилось, я думаю.

Автор:  Vadim111 [ 22 дек 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой

Хотел бы задать вопрос автору в части конструкции рамы:
Две довольно емкие и тяжелые батареи размещены в самом верху коптера, причем вместе, одна к одной.
Такое конструктивное решение принято от безысходности - негде больше разместить, из-за того, что в других местах они будут мешать складыванию лучей? Или это продуманный, проверенный на практике вариант? Нет ли опасений за близость батарей в компасу и за закрытие ГПС антенны? Или платы навигации и ГПС на этой раме не будут использоваться никогда? Или эти платы вынесены на лучи? Но на фото этого не видно, и не будут ли там они мешать складыванию лучей?

Автор:  spot [ 22 дек 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой

Vadim111 писал(а):
Такое конструктивное решение принято от безысходности - негде больше разместить, из-за того, что в других местах они будут мешать складыванию лучей? Или это продуманный, проверенный на практике вариант?

Отчасти это продиктовано безысходностью и отчасти - проверенный вариант - почти так были расположены батареи на гексакоптере и отлично все работало.
Vadim111 писал(а):
Нет ли опасений за близость батарей в компасу и за закрытие ГПС антенны? Или платы навигации и ГПС на этой раме не будут использоваться никогда? Или эти платы вынесены на лучи? Но на фото этого не видно, и не будут ли там они мешать складыванию лучей?

GPS есть возможность разместить на луче (это не будет мешать складыванию) или разместить над батареями на определенном удалении от них. Но это пока не скоро т.к. в основном летаем в мануальном режиме, а домик навигации в чемодане лежит.

Автор:  YriyHC [ 22 дек 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой

Там места, где и чего разместить, более чем! :)
Датчик ДЖПС можно спокойно разместить сверху конструкции!
Только правильно организовать силовую разводку!
На балке, тоже замечательный вариант! ;) :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 дек 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октокоптер со складываемой рамой - возьми коптер с собой

YriyHC писал(а):
Там места, где и чего разместить, более чем! :)
Датчик ДЖПС можно спокойно разместить сверху конструкции!


На DJI разместили же GPS на стойке - и нормально. Недавно ребятам на тяжелом окто с контроллерами 60A, собранными как только возможно (без учета магнитных наводок) на центральной плате, подняли плату GPS и Navi на высоту примерно 10-12 см от контроллеров на внутреннюю сторону крышки (удлинив при этом шлейфовые провода) - все функции GPS стали работать идеально.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/