*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 15:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
andrkolom писал(а):
kirich писал(а):
Осталось прикрутить еще по двигателю снизу и получится октокоптер грузоподъемностью 2,5-3 кило. :geek:


Наверное, если просто сделать такой классический гексакоптер, то такой вес можно будет поднимать - только вопрос с расходом электричества.

Ну если с двумя батареями 14 мин. летает, то с увеличенным в 2 раза потреблением и даже с увеличившимся весом, минут 5-6 будет летать. "Я так думаю". :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 06:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Посмотрел видео! Андрей ну и как он вам? какие впечатления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 06:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
Посмотрел видео! Андрей ну и как он вам? какие впечатления?


Впечатления как от обычного квадрокоптера. С таким грузом он летает точно также как и мои обычные квадрики с камерой и подвесом общим весом до 500 гр. Запас по газу есть. Стабильность полета - как у квадрокоптера. Звук от пропеллеров немного другой, поток воздуха вниз от него - как от урагана.
Важно, что он поднимает этот вес и может с ним легко летать.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Вот видео полетов квадрокоптера, аналогичный которому мы строим, который использует MorenoNC - в Мексиканском заливе с камерой Canon 5D MarkII. По используемым двигателям, пропеллерам, контроллерам наши коптеры идентичны.



Обратите внимание, как он его поймал в конце.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
MorenoEnNYC использует очень плоские конструкции, особенно когда летает с видео камерой :-)
А вот маркированная ручка для перехвата, это ИДЕЯ :-)

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 14:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Letalkin писал(а):
MorenoEnNYC использует очень плоские конструкции, особенно когда летает с видео камерой :-)
А вот маркированная ручка для перехвата, это ИДЕЯ :-)



Маркированная ручка - это и для переноски удобно - Moreno использовал ее и в своих ранних конструкциях. Кроме того - для ориентации - перед-зад неплохо.
Сергей, а что значит "плоские конструкции"?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
ну что-то вроде этого http://gallery.mikrokopter.de/main.php/ ... 1.jpg.html
только похожий подвес камеры вынесен вперёд и выше, почти паралельно ко всей конструкции.
а батареи крепились сзади и уравнавешивали всё это дело.

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 18:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Letalkin писал(а):
ну что-то вроде этого http://gallery.mikrokopter.de/main.php/ ... 1.jpg.html
только похожий подвес камеры вынесен вперёд и выше, почти паралельно ко всей конструкции.
а батареи крепились сзади и уравнавешивали всё это дело.


Да, раньше он делал именно так, но сейчас батарею вообще врепит сверху, а подвес внизу - по центру тяжести.
Еще интересно - он не использует компенсацию камеры по горизонту - камера просто болтается и все. Наверное для фото это нормально, но видео хорошего не снимешь, не смотря даже на большую инерционность тяжелого фотоаппарата - его все-равно должно болтать.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 17:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Вчера провел исследование по тяге для пары - двигатель AXI 2820/14 - пропеллер АРС 14х4,7.
Для теста сделал "качалку" на одной стороне которой - двигатель с пропеллером, а под другой - весы. К питающей цепи двигателя перед контроллером подключил амперметр. Вес части "качалки", на которой стоит двигатель составил 200 гр. (с двигателем и с пропеллером).
Вот фото моего примитивного приспособления:

Вложение:
P1020555.JPG
P1020555.JPG [ 164.85 KiB | Просмотров: 4782 ]


После этого поднимал обороты двигателя и снимал показания амперметра при разных уровнях газа.
Питал все от батареи 11,1 В.
Вот какие получились результаты:

Уровень Тяга Ток
газа


100 ед. 600 гр. 6,72 А
130 ед. 826 гр. 11 А
150 ед. 1000 гр. 14 А
168 ед. 1200 гр. 17 А


MorenoNC, полет тяжелого квадрокоптера которого мы наблюдали на вот этом видео - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?p=1855#p1855, сообщал о следующих параметрах своего аппарата при той же конфигурации двигатель-пропеллер:
440 гр. тяги при 3,4 А
1060 гр. тяги при 10 А
2010 гр. тяги при 25 А

Если принять, что он получил эти даные при питании двигателя батареей 14,8В, и зависимость тока от напряжения обратно пропорциональная, то получается наши данные получились примерно одинаковые, хотя и далекие от идеальных. Я имею в виду отношение затрачиваемой энергии на единицу веса.
Проведенным интересным исследованием (одним из наших форумчан) установлено, что самый эффективный двигатель из простых массовых (не удивляйтесь) является DT700 (!!!) - он выдал тягу 1000 гр. при 12А с питанием от 11,1 В.
У кого есть свои данные по вышеуказанным параметрам?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
andrkolom писал(а):
...
Проведенным интересным исследованием (одним из наших форумчан) установлено, что самый эффективный двигатель из простых массовых (не удивляйтесь) является DT700 (!!!) - он выдал тягу 1000 гр. при 12А с питанием от 11,1 В.
У кого есть свои данные по вышеуказанным параметрам?

А с каким винтом у DT700 тяга 1 кг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10270

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88224

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36074

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65398

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB