MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=229
Страница 2 из 9

Автор:  kirich [ 03 май 2010, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

andrkolom писал(а):
kirich писал(а):
Осталось прикрутить еще по двигателю снизу и получится октокоптер грузоподъемностью 2,5-3 кило. :geek:


Наверное, если просто сделать такой классический гексакоптер, то такой вес можно будет поднимать - только вопрос с расходом электричества.

Ну если с двумя батареями 14 мин. летает, то с увеличенным в 2 раза потреблением и даже с увеличившимся весом, минут 5-6 будет летать. "Я так думаю". :)

Автор:  kroenen [ 04 май 2010, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Посмотрел видео! Андрей ну и как он вам? какие впечатления?

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 май 2010, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

kroenen писал(а):
Посмотрел видео! Андрей ну и как он вам? какие впечатления?


Впечатления как от обычного квадрокоптера. С таким грузом он летает точно также как и мои обычные квадрики с камерой и подвесом общим весом до 500 гр. Запас по газу есть. Стабильность полета - как у квадрокоптера. Звук от пропеллеров немного другой, поток воздуха вниз от него - как от урагана.
Важно, что он поднимает этот вес и может с ним легко летать.

Автор:  Andrey-multicopter [ 06 май 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Вот видео полетов квадрокоптера, аналогичный которому мы строим, который использует MorenoNC - в Мексиканском заливе с камерой Canon 5D MarkII. По используемым двигателям, пропеллерам, контроллерам наши коптеры идентичны.



Обратите внимание, как он его поймал в конце.

Автор:  Letalkin [ 06 май 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

MorenoEnNYC использует очень плоские конструкции, особенно когда летает с видео камерой :-)
А вот маркированная ручка для перехвата, это ИДЕЯ :-)

Автор:  Andrey-multicopter [ 06 май 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Letalkin писал(а):
MorenoEnNYC использует очень плоские конструкции, особенно когда летает с видео камерой :-)
А вот маркированная ручка для перехвата, это ИДЕЯ :-)



Маркированная ручка - это и для переноски удобно - Moreno использовал ее и в своих ранних конструкциях. Кроме того - для ориентации - перед-зад неплохо.
Сергей, а что значит "плоские конструкции"?

Автор:  Letalkin [ 06 май 2010, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

ну что-то вроде этого http://gallery.mikrokopter.de/main.php/ ... 1.jpg.html
только похожий подвес камеры вынесен вперёд и выше, почти паралельно ко всей конструкции.
а батареи крепились сзади и уравнавешивали всё это дело.

Автор:  Andrey-multicopter [ 06 май 2010, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Letalkin писал(а):
ну что-то вроде этого http://gallery.mikrokopter.de/main.php/ ... 1.jpg.html
только похожий подвес камеры вынесен вперёд и выше, почти паралельно ко всей конструкции.
а батареи крепились сзади и уравнавешивали всё это дело.


Да, раньше он делал именно так, но сейчас батарею вообще врепит сверху, а подвес внизу - по центру тяжести.
Еще интересно - он не использует компенсацию камеры по горизонту - камера просто болтается и все. Наверное для фото это нормально, но видео хорошего не снимешь, не смотря даже на большую инерционность тяжелого фотоаппарата - его все-равно должно болтать.

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 май 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Вчера провел исследование по тяге для пары - двигатель AXI 2820/14 - пропеллер АРС 14х4,7.
Для теста сделал "качалку" на одной стороне которой - двигатель с пропеллером, а под другой - весы. К питающей цепи двигателя перед контроллером подключил амперметр. Вес части "качалки", на которой стоит двигатель составил 200 гр. (с двигателем и с пропеллером).
Вот фото моего примитивного приспособления:

Вложение:
P1020555.JPG
P1020555.JPG [ 164.85 KiB | Просмотров: 4779 ]


После этого поднимал обороты двигателя и снимал показания амперметра при разных уровнях газа.
Питал все от батареи 11,1 В.
Вот какие получились результаты:

Уровень Тяга Ток
газа


100 ед. 600 гр. 6,72 А
130 ед. 826 гр. 11 А
150 ед. 1000 гр. 14 А
168 ед. 1200 гр. 17 А


MorenoNC, полет тяжелого квадрокоптера которого мы наблюдали на вот этом видео - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?p=1855#p1855, сообщал о следующих параметрах своего аппарата при той же конфигурации двигатель-пропеллер:
440 гр. тяги при 3,4 А
1060 гр. тяги при 10 А
2010 гр. тяги при 25 А

Если принять, что он получил эти даные при питании двигателя батареей 14,8В, и зависимость тока от напряжения обратно пропорциональная, то получается наши данные получились примерно одинаковые, хотя и далекие от идеальных. Я имею в виду отношение затрачиваемой энергии на единицу веса.
Проведенным интересным исследованием (одним из наших форумчан) установлено, что самый эффективный двигатель из простых массовых (не удивляйтесь) является DT700 (!!!) - он выдал тягу 1000 гр. при 12А с питанием от 11,1 В.
У кого есть свои данные по вышеуказанным параметрам?

Автор:  kirich [ 07 май 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

andrkolom писал(а):
...
Проведенным интересным исследованием (одним из наших форумчан) установлено, что самый эффективный двигатель из простых массовых (не удивляйтесь) является DT700 (!!!) - он выдал тягу 1000 гр. при 12А с питанием от 11,1 В.
У кого есть свои данные по вышеуказанным параметрам?

А с каким винтом у DT700 тяга 1 кг?

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/