*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 11 дек 2016, 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 01:21 
Если не сложно, то выложите непересчитанный оригинал 1 в 1 как на камера выдаёт куда нибудь, например на http://depositfiles.com/
мне нужно для принятия орг решений на тему связываться ли с тяжелым гироскопом или нет...
потому как на Вашем видео всё же видны подёргивания...
вот хотелось бы и понять на сколько они фатальны, т.е. попробовать перегнать через софтовую стабилизацию
и посмотреть что на выходе получится


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
тут главное не то что камера качается или вибрирует, это все устранимо если немного доработать подвес демпферами как к примеру описано вот тут http://www.myresearch.lt/blog_ru/onboar ... a_ru.phtml , а то что этот коптер поднимает этот фотик и летает с ним довольно неплохо... обычный квадрик думаю даже от земли бы с трудом отрывался с таким весом неговоря уже о полете на нем....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2010, 03:49
Сообщений: 80
Откуда: Melbourne, Australia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
andrkolom писал(а):
Для теста сделал "качалку" на одной стороне которой - двигатель с пропеллером, а под другой - весы. К питающей цепи двигателя перед контроллером подключил амперметр. Вес части "качалки", на которой стоит двигатель составил 200 гр. (с двигателем и с пропеллером).
Вот фото моего примитивного приспособления:
Изображение


Андрей, у вас на фото левая часть "качалки" лежит на весах. Там что, расстояние от центра тяги до упора рычага меньше расстояния от упора до весов (груза я там не вижу)?

Какую роль при вычислении тяги играет вес имплемента?

_________________
http://www.mw-development.com/blog/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 21:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Enthusiast писал(а):
andrkolom писал(а):
Для теста сделал "качалку" на одной стороне которой - двигатель с пропеллером, а под другой - весы. К питающей цепи двигателя перед контроллером подключил амперметр. Вес части "качалки", на которой стоит двигатель составил 200 гр. (с двигателем и с пропеллером).
Вот фото моего примитивного приспособления:
Изображение


Андрей, у вас на фото левая часть "качалки" лежит на весах. Там что, расстояние от центра тяги до упора рычага меньше расстояния от упора до весов (груза я там не вижу)?

Какую роль при вычислении тяги играет вес имплемента?


На фото - момент, когда пропеллер крутится и тянет свою сторону вверх, следовательно часть, которая к весам - прижимается к ним- посмотрите, там цифры на амперметре есть - значит двигатель работает. Расстояние по плечам - одинаковое. Вес той части, на которой стоял двигатель с пропеллером (что-то больше 220 гр.) была учтена при замере тяги - он просто прибавлялся к цифрам, полученным с весов.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 03:52 
http://www.pilot-rc.ru/magazin?page=sho ... urer_id=12
пишут что:
Аналог мотора: AXI 2820/14
врут?
кто-ть пробовал? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 06:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
у AXI нет аналогов,, темболее за такую цену ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 06:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Характеристики вроде бы как у AXI, а как в деле без пробы не поймешь.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 06:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
vis писал(а):
Если не сложно, то выложите непересчитанный оригинал 1 в 1 как на камера выдаёт куда нибудь, например на http://depositfiles.com/
мне нужно для принятия орг решений на тему связываться ли с тяжелым гироскопом или нет...
потому как на Вашем видео всё же видны подёргивания...
вот хотелось бы и понять на сколько они фатальны, т.е. попробовать перегнать через софтовую стабилизацию
и посмотреть что на выходе получится


Вечный вопрос о качестве бортового видео. Если Вы хотите добиться идеального качества, то нужно снимать... с земли со штатива. Аппарат летает, перемещается, начинает движение с небольшого рывка, останавливается с рывком, сопротивляется ветру с рывком. Подергивания всегда будут. И чтобы их избежать не гироскопическая тяжелая стабилизация нужна - нужно просто выработать приемы съемки и управления мультикоптером при ней вот и все.
Ну, например, та съемка, которая была на видео вверху - это был тестовый полет, когда задача была просто провисеть с камерой, проверить, как выдерживает оборудование токи. Поэтому и аппарат старались удержать на одном месте, не особо думая о видео. Если же нужно было бы снять видео - нужно было бы делать плавные поступательные пролеты над объектом, развороты, подъемы снизу вверх и т.п. - на таких пролетах будет все стопроцентно замечательно - Вы не увидите никаких дерганий, т.к. аппарат движется с нагруженными движением в определенном направлении пропеллерами, что не допускает вибраций.
Но все равно из всего видео прийдется выбирать лучшие моменты, отделять ненужные и т.д.
Поэтому оценивать возможности коптера по какому-то черновому видео-файлу будет не совсем объективно - ведь этот видео-файл снимался для каких-то целей, а не для целей оценки качества съемки с коптера.
У меня много видео в режиме зависания. И если в режиме зависания более-менее качественная картика, то я уверен, что во время пролетов будет вообще супер.
Все что я ниаписал учтите, а видео-файл какой-нибудь я сброшу - только нужно время, чтобы закачался.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 20:06 
Андрей, мы все здесь (как мне кажется) разумные люди и всё прекрасно понимаем :)
Мне просто интересно RAW качество этого тестового первого полёта.
Посмотреть, понимая что при каких условиях сделана съемка.
Если не хотите для всех выкладывать - можно в личку. обязуюсь нигде не выкладывать и никому не давать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 20:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
vis писал(а):
Андрей, мы все здесь (как мне кажется) разумные люди и всё прекрасно понимаем :)
Мне просто интересно RAW качество этого тестового первого полёта.
Посмотреть, понимая что при каких условиях сделана съемка.
Если не хотите для всех выкладывать - можно в личку. обязуюсь нигде не выкладывать и никому не давать.


Я Вам уже отправил в личку ссылку на deposit - правда там формат не RAW, а AVCHD - такой у меня выходит с камеры. Или Вы хотели файл именно с Canon MarkII? Так он 1 Гб. В принципе могу выложить, но долго качать будет.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7015

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10297

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88307

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36164

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65515

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB