MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=229
Страница 4 из 9

Автор:  vis [ 11 июн 2010, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Если не сложно, то выложите непересчитанный оригинал 1 в 1 как на камера выдаёт куда нибудь, например на http://depositfiles.com/
мне нужно для принятия орг решений на тему связываться ли с тяжелым гироскопом или нет...
потому как на Вашем видео всё же видны подёргивания...
вот хотелось бы и понять на сколько они фатальны, т.е. попробовать перегнать через софтовую стабилизацию
и посмотреть что на выходе получится

Автор:  kroenen [ 11 июн 2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

тут главное не то что камера качается или вибрирует, это все устранимо если немного доработать подвес демпферами как к примеру описано вот тут http://www.myresearch.lt/blog_ru/onboar ... a_ru.phtml , а то что этот коптер поднимает этот фотик и летает с ним довольно неплохо... обычный квадрик думаю даже от земли бы с трудом отрывался с таким весом неговоря уже о полете на нем....

Автор:  Enthusiast [ 11 июн 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

andrkolom писал(а):
Для теста сделал "качалку" на одной стороне которой - двигатель с пропеллером, а под другой - весы. К питающей цепи двигателя перед контроллером подключил амперметр. Вес части "качалки", на которой стоит двигатель составил 200 гр. (с двигателем и с пропеллером).
Вот фото моего примитивного приспособления:
Изображение


Андрей, у вас на фото левая часть "качалки" лежит на весах. Там что, расстояние от центра тяги до упора рычага меньше расстояния от упора до весов (груза я там не вижу)?

Какую роль при вычислении тяги играет вес имплемента?

Автор:  Andrey-multicopter [ 11 июн 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Enthusiast писал(а):
andrkolom писал(а):
Для теста сделал "качалку" на одной стороне которой - двигатель с пропеллером, а под другой - весы. К питающей цепи двигателя перед контроллером подключил амперметр. Вес части "качалки", на которой стоит двигатель составил 200 гр. (с двигателем и с пропеллером).
Вот фото моего примитивного приспособления:
Изображение


Андрей, у вас на фото левая часть "качалки" лежит на весах. Там что, расстояние от центра тяги до упора рычага меньше расстояния от упора до весов (груза я там не вижу)?

Какую роль при вычислении тяги играет вес имплемента?


На фото - момент, когда пропеллер крутится и тянет свою сторону вверх, следовательно часть, которая к весам - прижимается к ним- посмотрите, там цифры на амперметре есть - значит двигатель работает. Расстояние по плечам - одинаковое. Вес той части, на которой стоял двигатель с пропеллером (что-то больше 220 гр.) была учтена при замере тяги - он просто прибавлялся к цифрам, полученным с весов.

Автор:  vis [ 12 июн 2010, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

http://www.pilot-rc.ru/magazin?page=sho ... urer_id=12
пишут что:
Аналог мотора: AXI 2820/14
врут?
кто-ть пробовал? :)

Автор:  kroenen [ 12 июн 2010, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

у AXI нет аналогов,, темболее за такую цену ))))

Автор:  Andrey-multicopter [ 12 июн 2010, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Характеристики вроде бы как у AXI, а как в деле без пробы не поймешь.

Автор:  Andrey-multicopter [ 12 июн 2010, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

vis писал(а):
Если не сложно, то выложите непересчитанный оригинал 1 в 1 как на камера выдаёт куда нибудь, например на http://depositfiles.com/
мне нужно для принятия орг решений на тему связываться ли с тяжелым гироскопом или нет...
потому как на Вашем видео всё же видны подёргивания...
вот хотелось бы и понять на сколько они фатальны, т.е. попробовать перегнать через софтовую стабилизацию
и посмотреть что на выходе получится


Вечный вопрос о качестве бортового видео. Если Вы хотите добиться идеального качества, то нужно снимать... с земли со штатива. Аппарат летает, перемещается, начинает движение с небольшого рывка, останавливается с рывком, сопротивляется ветру с рывком. Подергивания всегда будут. И чтобы их избежать не гироскопическая тяжелая стабилизация нужна - нужно просто выработать приемы съемки и управления мультикоптером при ней вот и все.
Ну, например, та съемка, которая была на видео вверху - это был тестовый полет, когда задача была просто провисеть с камерой, проверить, как выдерживает оборудование токи. Поэтому и аппарат старались удержать на одном месте, не особо думая о видео. Если же нужно было бы снять видео - нужно было бы делать плавные поступательные пролеты над объектом, развороты, подъемы снизу вверх и т.п. - на таких пролетах будет все стопроцентно замечательно - Вы не увидите никаких дерганий, т.к. аппарат движется с нагруженными движением в определенном направлении пропеллерами, что не допускает вибраций.
Но все равно из всего видео прийдется выбирать лучшие моменты, отделять ненужные и т.д.
Поэтому оценивать возможности коптера по какому-то черновому видео-файлу будет не совсем объективно - ведь этот видео-файл снимался для каких-то целей, а не для целей оценки качества съемки с коптера.
У меня много видео в режиме зависания. И если в режиме зависания более-менее качественная картика, то я уверен, что во время пролетов будет вообще супер.
Все что я ниаписал учтите, а видео-файл какой-нибудь я сброшу - только нужно время, чтобы закачался.

Автор:  vis [ 12 июн 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Андрей, мы все здесь (как мне кажется) разумные люди и всё прекрасно понимаем :)
Мне просто интересно RAW качество этого тестового первого полёта.
Посмотреть, понимая что при каких условиях сделана съемка.
Если не хотите для всех выкладывать - можно в личку. обязуюсь нигде не выкладывать и никому не давать.

Автор:  Andrey-multicopter [ 12 июн 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

vis писал(а):
Андрей, мы все здесь (как мне кажется) разумные люди и всё прекрасно понимаем :)
Мне просто интересно RAW качество этого тестового первого полёта.
Посмотреть, понимая что при каких условиях сделана съемка.
Если не хотите для всех выкладывать - можно в личку. обязуюсь нигде не выкладывать и никому не давать.


Я Вам уже отправил в личку ссылку на deposit - правда там формат не RAW, а AVCHD - такой у меня выходит с камеры. Или Вы хотели файл именно с Canon MarkII? Так он 1 Гб. В принципе могу выложить, но долго качать будет.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/