*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 17:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 06:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Letalkin писал(а):
andrkolom писал(а):
Но сейчас немцы разработали новые контроллеры на 40А, сейчас их тестируют "на людях" - посмотрим что получится.

да есть такие, на 50А, но проблем с ними у нас пока больше чем результатов, особенно с 6S :-( так что не скоро.

Сергей, вам нескромный вопрос! вы везде говорите что у вас нет результатов или вы там что то разрабатываете. Вы как то напрямую связаны с разработками МК или же вы обычный пользователь и обладатель этого устройства!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
ну я просто бета-тестер, один из полутора десятков, такие как я есть в германиии, австрии, швейцарии америке, кто-то приходит, кто-то уходит.
Всё новое железо и софт проходят через наши руки прежде чем выходит в продажу или выходят официальные обновления.
Единственная выгода, железо мы получаем по относительно низким ценам, что с лихвой компенсируется ошибками бета-софта :-)
За последнии 3 недели в лепёшку разбито 2 Хексы 1 квадро и 2 октокоптера, причина -- новое железо и софт.

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
странно , я всегда думал что бетатестеры тестируют все за счет организации в которой производится тот или иной продукт.. а тут еще и за свои деньги покупаешь и бьешь... как то на мазахизм смахивает... ну тоесть вы не являетесь разработчиком а всего лишь пользователь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Продолжаем замеры
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 04:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2010, 03:49
Сообщений: 80
Откуда: Melbourne, Australia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Добрый день!

Промерял еще несколько конфигураций. Поделюсь вот чем:

Изображение

Тяжелый (38г) и жесткий пропеллер взят для определения "стоит ли возиться с побочными эффектами" (побочный эффект, в основном, серьезная вибрация). Название К12x60, Master Airscrew K-Series, made in USA.

Вот сравнение производительности с легким (10г) и "прогибающимся" EPP 1245:

Изображение

Как видно из графика, K12x60 просто "рвет EPP 1245 на части как капля никотина тушканчика".

Общее увеличение максимальной тяги для хекса (6 моторов) на максимальном токе 15 А (значение определено ранее) для Turnigy 920 kV по сравнению с EPP 1245 составит примерно полтора килограмма.

Прошу простить, если сообщаю тривиальные сведения.

_________________
http://www.mw-development.com/blog/


Последний раз редактировалось Enthusiast 18 июн 2010, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 08:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Я тоже заметил такую зависимость. Правда я сравнивал с APC 12х3.8. Вы еще не показали, какой угол атаки у Вашего пропеллера ии бывают ли они противоположных направлений вращения.
Вот еще интересный момент, который я заметил из Вашего графика - у Вас при токе 10 А тяга соответственно 0,5 и 0,65 кг. для разных пропеллеров - это очень мало, что говорит о плохом КПД двигателей. Я проводил реальный полетный тест на AXI 2820/14 с пропеллером APC 14х3,7, так вот с батареей 4S у меня получилось соотношение 10А тока = 1 кг. тяги. Чуть меньше дает DT700 - 10А = 960 гр. тяги. Считается, что соотношение 1А к 100 гр. - это идеальный вариант.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2010, 03:49
Сообщений: 80
Откуда: Melbourne, Australia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
andrkolom писал(а):
Я тоже заметил такую зависимость. Правда я сравнивал с APC 12х3.8.


На самом деле я серьезно задумался о "маловибрирующем" роторе на подшипниках со шкивом... не знаю, смогу ли сделать это достаточно легким и прочным. Сам мотор "бьет" страшно.

andrkolom писал(а):
Вы еще не показали, какой угол атаки у Вашего пропеллера ии бывают ли они противоположных направлений вращения.


Питч у него 6 дюймов, а угол атаки - я не знаю. Он же переменный - зависит от удаления от центра?

На самом деле, этот пропеллер спроектирован для Nitro двигателя (тяжелый в буквальном смысле, а не в смысле нагрузки на мотор вследствии большого питча). Обратного пропеллера я у Mаsterscrew (производителя) не нашел. Но смысл не в том - я просто хотел подвесить тяжелый пропеллер и посмотреть разницу. Хотя тут явно еще одного теста не хватает (займусь при первой возможности) - взять теперь 12х60 пропеллер, который для электромотора сделан и сравнить.

Кроме того, производитель рекоммендует 11х5.5 пропеллеры для этого мотора, но много людей советуют 12х6 (буквально сегодня накопал).

andrkolom писал(а):
Вот еще интересный момент, который я заметил из Вашего графика - у Вас при токе 10 А тяга соответственно 0,5 и 0,65 кг. для разных пропеллеров - это очень мало, что говорит о плохом КПД двигателей. Я проводил реальный полетный тест на AXI 2820/14 с пропеллером APC 14х3,7, так вот с батареей 4S у меня получилось соотношение 10А тока = 1 кг. тяги. Чуть меньше дает DT700 - 10А = 960 гр. тяги. Считается, что соотношение 1А к 100 гр. - это идеальный вариант.


Ок, спасибо за цифры, хотя комментировать по поводу КПД я пока не готов. Попробовать другие моторы, конечно, надо будет.

Я планирую сейчас остановиться на самом выгодном варианте пропеллера с уже имеющимися моторами и заняться рамой. Собиру свой первый аппарат, бодберу батарею, а там посмотрим.

--------------------------------------

Мысль вслух...
Возможно, создать отдельную тему (или раздел?) для публикации экспериментов, проделанными участниками форума, хорошая идея - для индексации поиска тем, кому это интересно. Что Вы думаете?

_________________
http://www.mw-development.com/blog/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 16:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
а что насчет энерционности тяжолого винта? как она будет влиять на управление коптером? положительно ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Гляньте на APC http://www.apcprop.com/ там есть как левые, так и правые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 09:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:18
Сообщений: 269
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
kroenen писал(а):
а что насчет энерционности тяжолого винта? как она будет влиять на управление коптером? положительно ли?

:)
Инерционность никогда не была плюсом в силовой конструкции с малыми временами отклика. Тут нужен разумный компромисс, для тяжёлых аппаратов (5-6 кг. взлётной) вес винтов можно и увеличить. А для маленьких коптеров — максимально лёгкие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 13:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Продолжая тему тяжелого квадрокоптера представляю нового тяжеловеса, но теперь со складывающимися балками двигателей:



Подробности конструктива вот здесь - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=300

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10271

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88225

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36075

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65398

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB