MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=229
Страница 8 из 9

Автор:  Enthusiast [ 23 июн 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

kroenen писал(а):
Буду очень ждать окончания ваших тестов так как тоже собираюсь строить такой же как у Андрея и хотелось бы что бы все было максимально вымерянно и вычисленно для наилучших результатов )))


Ок, буду продолжать делиться результатами (только это может затянуться в силу занятости на работе).

Пока идет мотор, собираюсь усовершенствовать свою поделку для измерения тяги - продумываю конструкцию с подшипником на упоре (а то с трением покоя неприятно работать), а плечи рычага выточить на токарном станке (хотя есть еще мысль просто вертикально на пружину поставить мотор). Также планирую автоматизировать способ сбора данных. А именно, подключить весы к PC и написать "мульку" для эксперимента, которая будет сигнализировать непосредственно контроллеру, логировать токи и другие значения с трансдюсеров (тоесть весов и прочего).

Кроме этого, задумал мерять вращающий момент и RPM. Вот, кстати, интересные заметки кого-то из MIT'a о том как можно найти момент по RPM и "моменту остановки" (Stall Torque - его померять легко). http://lancet.mit.edu/motors/motors3.html#tscurve.

Если кому интересно, заказал вот такую вещь вчера http://mbed.org/tour/ - давно искал что-то подобное для экспериментов. А то чуть что - целая эпопея с прототипом и firmware. Сделано на 60-ти мегагерцовом ARM.

Результаты своих изысканий, пожалуй, продолжу публиковать в отдельном треде, а то этот слишком разросся.

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 июн 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Цитата:
Результаты своих изысканий, пожалуй, продолжу публиковать в отдельном треде, а то этот слишком разросся.


Я предлагаю все это публковать в разделе "Обсуждаем различное оборудование..." в теме "Двигатели для мультикоптера"

Автор:  neznaika [ 23 июн 2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

vis писал(а):
а никто не пробовал случайно такой моторчик?
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=856720
там -8 описан
а есть еще -9
что-то не найду его тестов...

Моторчик неважнецкий, судя по графику в среднем режиме (10-12 ампер) КПД системы мотор-драйвер-шины питания — будет меньше 50%

Автор:  osy13 [ 10 сен 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

kroenen писал(а):
Андрей, а обычные регули вообще не подойдут для этих целей ? если их тоже под обдув поставить.!?


Интересно получается. Т.е. те контроллеры которые использовал Андрей лучше чем контроллеры от microkopter.de? Как по характеристикам так и по цене.

Андрей, а я правильно понимаю, что я тоже могу использовать эти контроллеры с двигателями DT700 и винтами 12х3,8?
Просто сейчас думаю заказывать контроллеры и немогу определиться от microkopter.de покупать, старые или новые, или те которые Вы используете?

А еще большая просьба, не могли бы Вы выложить фотки рамы которая используется на складном квадрокоптере. Очень заинтересовала.

Автор:  Andrey-multicopter [ 10 сен 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Цитата:
Интересно получается. Т.е. те контроллеры которые использовал Андрей лучше чем контроллеры от microkopter.de? Как по характеристикам так и по цене.


Следуя своей традиции, я пишу определенно только о том, что сам проверил, 30А контроллеры от 1hoch4 я проверил, а немецкие версии 2.0 еще не проверял (думаю на этой неделе оттестирую). Поэтому говорить что лучше, а что хуже - пока рановато.

Цитата:
Андрей, а я правильно понимаю, что я тоже могу использовать эти контроллеры с двигателями DT700 и винтами 12х3,8?
Просто сейчас думаю заказывать контроллеры и немогу определиться от microkopter.de покупать, старые или новые, или те которые Вы используете?


Нет никакой необходимости с DT700 использовать контроллеры на 30А, вполне пойдут и немецкие версии 1.2, но так как по цене контроллеры версии 1.2 и от 1hoch4 одинаковые, то, конечно, правильнее купить от 1hoch4, т.к. они рассчитаны на 30А. Но я не проверял их с DT700, проверял только с тяжелыми двигателями.

Цитата:
А еще большая просьба, не могли бы Вы выложить фотки рамы которая используется на складном квадрокоптере. Очень заинтересовала


Вот некоторые фотки:

Вложение:
P1020689.JPG
P1020689.JPG [ 105.05 KiB | Просмотров: 4009 ]


Вложение:
P1020691.JPG
P1020691.JPG [ 93.78 KiB | Просмотров: 4009 ]


Вложение:
P1020690.JPG
P1020690.JPG [ 105.53 KiB | Просмотров: 4009 ]


Вложение:
P1020692.JPG
P1020692.JPG [ 114.27 KiB | Просмотров: 4009 ]

Автор:  osy13 [ 10 сен 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Спасибо огромное за фотки. Буду думать.

А насчет контроллеров, логично предположить, что если они у Вас хорошо работали с тяжелыми двигателями то и DT700 заработают. Просто взять так скажем на вырост.

Автор:  Andrey-multicopter [ 01 окт 2010, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Итак, продолжаем исследования по тяжелому квадрокоптеру. Как бы там ни было, у этого аппарата есть огромные преимущества:
- компактность;
- высокая грузоподъемность (до 2-х кг)

Вот AJ, очень талантливый парень из Нью-Йорка какие съемки делает именно при помощи такой же летательной платформы, которая рассматривается в данной теме - посмотрите его замечательные видео - http://www.perspectiveaerials.com/video_page/index.html

Мою конструкцию складывающейся рамы вы видели на фотках выше, а вот его основа конструкции - как видите, сваренный алюминий - в основе:

Вложение:
mount.png
mount.png [ 471.13 KiB | Просмотров: 3942 ]


Батарею он монтирует сверху коробки, в которой размещены на одном этаже все все платы.
С этой конфигурацией у меня была только одна проблема - слишком резкое поведение. Но это все легко устранить при помощи "игры" настройками.
Есть еще рекомендация - использовать не 14х4.7 пропеллеры, а 13х6.5 (APC) или 14" пропеллеры укоротить до 13".

Автор:  osy13 [ 01 окт 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Андрей, а как крепятся платы. На пластиковых стойках? А как бороться с вибрацией?

Автор:  Andrey-multicopter [ 01 окт 2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

osy13 писал(а):
Андрей, а как крепятся платы. На пластиковых стойках? А как бороться с вибрацией?


К этой конструкции на ал. кронштейнах крепится пластиковая коробка, в которой на резиновых демпферах крепится основная плата, рядом (не сверху!!!) - плата навигации с платой компаса. В верхнюю крышку вмонтирована плата GPS, так, чтобы антенна была наружу (вырез сделан в крышке). На эту же крышку поставлена сверху батарея.
Интересная конструкция - нужно попробовать.

Автор:  osy13 [ 01 окт 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого квадрокоптера RTF до 4 кг.

Ой............ :D Это тоже интересно.
Я имел ввиду на вашем квадрике.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/