MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Новая складывающаяся рама гексакоптера
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=32
Страница 1 из 1

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 ноя 2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Новая складывающаяся рама гексакоптера

Сегодня решил сделать новую именно складывающуюся раму для гексакоптера и опробовать ее с камерой в последующем.
Особенности конструкции видны на фото, вес -612 гр. Верхняя центральная пластина - из фольгированного гетинакса, ее размер - по размеру платы-адаптера для 6-ти контроллеров, это позволит в будущем поставить сверху защитную крышку для основной платы. Еще не определился - сверлить ли в ней облегчающие отверстия - сильно ли это облегчит конструкцию. Винты на этой плате - это подготовка для монтажа на резиновых демпферах платы-адаптера с контроллерами двигателей.
С размещением подвеса камеры еще не определился.
Вложение:
DSC00718.JPG
DSC00718.JPG [ 147.32 KiB | Просмотров: 5605 ]


Вложения:
DSC00717.JPG
DSC00717.JPG [ 156.91 KiB | Просмотров: 5605 ]
DSC00716.JPG
DSC00716.JPG [ 117.79 KiB | Просмотров: 5605 ]

Автор:  kroenen [ 23 ноя 2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая складывающаяся рама гексакоптера

Андрей, подскажите пожалуйста, каких размеров получилась рама? тоесть расстояние между моторами!? Вчера начал разработу гексакоптера, вот думаю 400 мм или 800 лучше сделать :roll:

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 ноя 2009, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая складывающаяся рама гексакоптера

kroenen писал(а):
Андрей, подскажите пожалуйста, каких размеров получилась рама? тоесть расстояние между моторами!? Вчера начал разработу гексакоптера, вот думаю 400 мм или 800 лучше сделать :roll:


Сегодня смотрел еще раз раздел сайта, где я выкладывал информацию о примерах настроек параметров
http://multicopter.ru/technical/software#settings%20samples, так там как раз описываются характеристики аппаратов, среди которых один из определяющих (кроме веса и используемого пропеллера) является расстояние от оси двигателя до центра. Так как я это расстояние определял не научно, а исходя из размера пропеллера (я хотел, чтобы рама была универсальной - как для винта 12х4,5, так и для винта 10х4,5), то я взял и измерил это расстояние. У моего нового гексакоптера (что на фото вверху) это расстояние равно 34 см. - это расстояние от оси двигателя до центра основной платы. Причем, как я замечал раньше, мне показалось (по опыту строительства разных гексакоптеров), что это расстояние для всех трех балок двигателей должно быть одинаковым. Я просто раньше делал гексакоптер, у которого задняя балка была длиннее, чем боковые (я думал, так будет легче различать в воздухе где перед, а где зад), но я не скажу, что он хорошо у меня летал.

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 ноя 2009, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая складывающаяся рама гексакоптера

Результат по весу по этой новой раме оказался довольно неутешительным - 1930 гр. - вместе с батареей 4950 LiPo и с пластиковой крышкой (она весит больше 100 гр.) Это значит, что если поставить фотоаппарат с подвесом будет около 2200-2300 гр. - это довольно тяжелый мультикоптер.
Но тем не менее, во-первых это хорошая проверка для контроллеров двигателей, самих двигателей на выдерживание нагрузки, во-вторых - теперь понятно, какого веса получается конструкция из подобных материалов.
Самый большой вес дают моторы - 78 граммов каждый и батарея - 380 гр. - в этом направлении можно работать для уменьшения веса т- искать более легкие и достойные по качеству и характеристикам моторы и батареи.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/