*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 07:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 12:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
qazontin писал(а):
up!
никто не покупал набор?


Я сам не покупал набор, но я спрашивал у тех, кто покупал, они говорили, что не смотря на большую цену, получали его на своей почте по месту жительства (адресу доставки), оплачивая таможенный тариф как наложенный платеж - и все. Но сейчас, говорят, таможенный тариф берется с суммы свыше 1000 евро, поэтому может и платежи будут поменьше.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 00:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:35
Сообщений: 1830
Откуда: flycam.kiev.ua
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Спасибо за обновление в первом посту, теперь проще доформировать свой список =)

_________________
Андрей, CEO Flycamstudio
+7(499)403-1231, +38(050)543-4173
Узри силу джедаев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Андрей, добрый день.
Хотел Вам позвонить, но вы где-то на границе зоны действия были.
Подскажите, под экпресс доставкой в канадском магазине вы имели ввиду тот вариант, который подороже, через http://www.canadapost.ca/ ?
А то я там решил заказать часть деталей, а такого понятия, как экспресс там нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:49 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
dtgroup писал(а):
Андрей, добрый день.
Хотел Вам позвонить, но вы где-то на границе зоны действия были.
Подскажите, под экпресс доставкой в канадском магазине вы имели ввиду тот вариант, который подороже, через http://www.canadapost.ca/ ?
А то я там решил заказать часть деталей, а такого понятия, как экспресс там нету.


Там нужно выбрать Priority mail - это и будет экспресс-доставка

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:35
Сообщений: 1830
Откуда: flycam.kiev.ua
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Там Зигги вернется с отпуска после 20го числа, с ним можно обо всем договорится в отличии от немцев )

_________________
Андрей, CEO Flycamstudio
+7(499)403-1231, +38(050)543-4173
Узри силу джедаев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
попробовал, отправил деньги.
Канадцы сразу в ответ в письме предложили, что для нашей таможни не будут указывать стоимость. типа так лучше.
Буду ждать. посмотрим.
а в www.hobbyking.com есть какие-то нюансы с доставкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
dtgroup писал(а):
попробовал, отправил деньги.
Канадцы сразу в ответ в письме предложили, что для нашей таможни не будут указывать стоимость. типа так лучше.
Буду ждать. посмотрим.
а в http://www.hobbyking.com есть какие-то нюансы с доставкой?

Нет, там тоже все просто - в ходе заказа можно указать и стоимость для декларации и каким видом почты отправлять. Я не рекомендую сильно занижать стоимость отправления - тем более увеличивается шанс задержки на таможенное оформление.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 09:31 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Вчера потратил практически целый день - решил сделать тяжелый гексакоптер на основе алюминиевых балок 10х10 мм. И неудачный опыт - это опыт. В результате теста - не смотря на балансированные пропеллеры (APC) и качественные двигатели (AXI 2814/20) в воздухе балки заметно дрожали, общее поведение коптера было довольно нестабильным. Короче, на таком коптере я бы не стал снимать качественное видео. Изменение настроек сильно не изменило положение.
В тот же день все оборудование (контроллеры, двигатели, плату-адаптер, основные платы) перебросил на другую раму, тоже складывающуюся, сделанную из профиля 15х15 мм - ту, на которой я летал в Черногории - совсем другое дело - летает плавно-плавно, вибраций нет ни на балках ни на посадочных опорах - все просто супер!
Вывод: при использовании тяжелых пропеллеров (APC), двигателей весом 100 гр. вибрации, возникающие при врезании пропеллера в воздух передаются профилю 10х10 мм и он начинает вибрировать, передавая вибрации и гироскопам, что плохо сказывается на общей стабильности. Другими словами - жесткости балок 10х10 недостаточно для обеспечения виброустойчивости такой пары мотор-пропеллер.
Поэтому для тяжелого гексакоптера, который способен поднимать Canon 5D MarkII, я рекомендовал бы балки для двигателей делать из ал. профиля 15х15 мм.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
а непонятно какие именно пропеллеры? 12 е 14 е?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 14:03 
andrkolom писал(а):
Вчера потратил практически целый день - решил сделать тяжелый гексакоптер на основе алюминиевых балок 10х10 мм. И неудачный опыт - это опыт. В результате теста - не смотря на балансированные пропеллеры (APC) и качественные двигатели (AXI 2814/20) в воздухе балки заметно дрожали, общее поведение коптера было довольно нестабильным. Короче, на таком коптере я бы не стал снимать качественное видео. Изменение настроек сильно не изменило положение.
В тот же день все оборудование (контроллеры, двигатели, плату-адаптер, основные платы) перебросил на другую раму, тоже складывающуюся, сделанную из профиля 15х15 мм - ту, на которой я летал в Черногории - совсем другое дело - летает плавно-плавно, вибраций нет ни на балках ни на посадочных опорах - все просто супер!
Вывод: при использовании тяжелых пропеллеров (APC), двигателей весом 100 гр. вибрации, возникающие при врезании пропеллера в воздух передаются профилю 10х10 мм и он начинает вибрировать, передавая вибрации и гироскопам, что плохо сказывается на общей стабильности. Другими словами - жесткости балок 10х10 недостаточно для обеспечения виброустойчивости такой пары мотор-пропеллер.
Поэтому для тяжелого гексакоптера, который способен поднимать Canon 5D MarkII, я рекомендовал бы балки для двигателей делать из ал. профиля 15х15 мм.

хм... я собрал на 10м профиле - вроде нет никаких вибраций. висит как вкопанный. но пока без нагрузки :).
Вы с 10м профилем делали так, чтобы неподвижная балка сковозняком проходила через плату? т.е. она без разрыва длиной ~70 см?
или все балки, как отдельные лучи?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10270

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88222

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36073

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB